Добавить отзыв

3,8
Американец - 4 года владения
0 комментариев

Американец - 4 года владения

6 ноября 201113698
3,8
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (111 л.с.)
Всем привет. Решил написать отзыв о своей машине. Надеюсь, что он окажется полезным для людей, намеренных приобрести данное авто. 

Итак, немного предыстории: купил свой Фокус в 2007 году, осенью за 240 т.р. в Питере. Изначально хотел взять Мондео 2 до 200т.р., но все аппараты, которые пересмотрел, были в откровенно хреновом состоянии, разумеется, не только по кузову. Времени оставалось все меньше - жил у знакомых, а жить в Питере не дешево, нужно было уезжать, с машиной или без. Решено было смотреть по принципу "хоть что-нибудь", занял у знакомых денег... В объявлениях обратил внимание на Фокусы 1-е. Посмотрел несколько машин, уже сложилось определенное мнение. Но того, что я хотел - пока не встретил - либо гнилье, либо с страшно битым прошлым.Да и бегать особо некогда было. В итоге наткнулся случайно на теперь уже мою машину (2002 модельный ряд). Второй владелицей в России была девушка, впрочем, как и первой. Авто был цел, имелись царапины по кузову, НО - никакого криминала! Мотор - 2.0 8v, Split Port. О нем поговорим позже, отдельно. Пробил  по карфаксу - на момент ввоза (2005г.) одометр показывал около 100к миль.  Если честно, я и не рассчитывал на меньший в таких годах,  ожидал, что пробег будет нормальный. Не бита. Из комплектации - 2 аербега, кондей, ГУР, УФ-фильтры на стеклах, коробка - автомат, замок капота. Сделка состоялась. Поехал в гараж к знакомому, заглушил авто. Покумекали о том-о сем. Вышел, завожу - только щелчок, и все! Чуть в штаны не наложили! Думали, купили гумно! Полезли под капот, все оказалось банально, на родном(с завода!) аккумуляторе окислились клеммы.Сделали. Далее, за ночь, под машиной скопилась лужица, думал конденсат с кондея, ан-нет, - радиатор печки под замену. Машину подтряхивало на холостых, заменил катушку - все прошло(дорогая, зараза, 4000 - оригинал). Поехал к себе, в Мурманск. Добрался без приключений. По приезду заменил все ролики, свечи, ремни, масло, фильтры, как обычно делается. Стоит заметить, ко всему хороший доступ. 

И так, что в целом:

Двигатель 2.0, хоть многие и считают чахлым, на самом деле мне показался не плохим. На низах тянет здорово! Стартует очень резво, к сиденью прижимает. Но после 3700 оборотов уже поутихает. 

Коробка работает нормально, но так-как первый раз купил автомат(изначально не хотел, а зря!) мне показалась задумчивой, медленно скидывает передачи, когда жмешь педаль в пол. В коробке 4 передачи и режим принудительного отключения 4-ой. Всю дорогу до дома на обгонах нарвничал. Потом привык, научился ей правильно манипулировать и все встало на свои места. Доволен, на ручку-мешалку больше не пересяду.

Родная подвеска(да-да, когда перебирал - родная была) очень мягкая, машина, словно плывет. Высоты хватает, если в жебель не лезть, то более чем достаточно

Управление -ну что сказать, управление - как управление. Ничего такого плохого сказать не могу. Держится асфальта крепко, не сносит, руль не ватный, отзывчивый, в меру мягкий. Одним словом - приятный.

Шумоизоляция не плохая, в машине тихо. Слышно только мотор хорошо. Но звук у него не раздражает, низкий рокот. Ничего не гремит, не скрипит, не дрожит. 

Салон: простенький, велюровый. Все на своих местах. Но он интереснее, чем у одноклассников за эту цену. Немного футуристический. Отмечу очень удобное расположение пепельницы! Возле руля - можно рулить и пепел стряхивать одновременно. Есть  ниши для стаканов, бутылок и прочей дряни. Сиденье водителя регулируется по высоте. Сзади тесновато, но терпимо.

Обзор вперед - хорошо, но смотреть назад, при парковке хреново, багажник высокий очень. Если не умеешь парковаться - ставь парктроники, благо сейчас их чуть-ли не бабули  вместе с семечками продают.

Багажник нормальный. Проем немного узковат, но места в нем хватает. Полноразмерная запаска. Плюс спинки сидений можно откинуть.

Печка - Ташкент!! Кочегарит так, что даже в наши морозы можно открывать форточки! Очень обрадовало. Греется машина быстро.

*********************************

Теперь о грустном. Как вы уже догадались, я не спроста хотел написать отдельно о двигателе. Сплит порт - мотор хороший и главное -простой, но у него есть две проблемы - седла клапанов и аппетит. Первая меня посетила через 10000 миль после покупки, благо все обошлось малой кровью, откололся кусочек седла и вышел в трубу, ничего не погнув/пробив/поцарапав. Снял бошку( у двигателя, есессно), отдал на судоремонтный завод - мне заменили сразу все 8 седел изготовленных из металла, используемого в судовых дизелях. 8800. Купил 8 новых клапанов - 4000, Прокладки-колпачки - 2500. При худшем раскладе - замена двигателя - около 80000!!!

Со второй проблемой не получается бороться, 13 по городу - нужен грамотный диагност. Но предполагаю, что дело в лямбдах(их там две, кстати). Успокаивает то, что бензин 92. Компрессия, если интересно - тоже 13.

Отвалилась подушка двигателя! Прямо на ходу. Вырвало ШРУС, размолотило его. Причина - между подушкой и двигателем были надеты на шпильки резиновые втулки, которых быть не должно. Итог -шпильки оборвало. Новые 500 р на том-же заводе. Плюс ШРУС(2000) и новая подушка(6000). Ну тут, как говорится, сам дурак - недосмотрел. Можно было бы отделаться малой кровью, если бы знал, что там этих  треклятых втулок быть не должно!

Днище требует обработки антикором, не то ему придет конец через пару лет. НО для такого возраста я думал, что конец ему настанет раньше.  Железо хорошее, не знаю как у русских и европейцев. 

Задние пружины лопнули, были родные, как и амортизаторы - под замену. Цену не помню, но дешево. 

Штатный магнитофон - кассетный. Был заменен на какой-то пионер. Кстати, колонки играют хорошо. Мне нравится и менять не собираюсь. 

 

Тормозные диски, задние и передние колодки тоже менял. Но это расходники.

И все!.

Из прибамбасов поставил только бортовой компьютер.

Купил бы я такую машину, если вернуться назад, в прошлое?  Если бы не геморрой с двигателем - купил бы.

Она стоит своих денег. 

Выбирайте очень внимательно, а лучше покупайте с двигателем Зетек. Там такого нет, но у них свои приблуды!

Надеюсь, мой отзыв поможет ищущим!

ПС: машиной занимаюсь сам, в сервис - крайний случай.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Дизайн, Багажник, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фокус 1 - о своей зеленухе
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей. Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 л
    3,2

    Daphna451

    9 января 2015

    7
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Made in USA (Ford Focus SE)
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Доброго времени суток, читатели auto.ru! Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке.
    3,6

    Ден

    8 августа 2012

    13
    Смотреть все