Добавить отзыв

4,2
Выносливый машин умеющий ездить за недорого
0 комментариев

Выносливый машин умеющий ездить за недорого

Обновлён 3 марта 201910803
4,2
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (125 л.с.)
Живу давно ,и хотя говорят что в ссср машин секса и музыки не было. В моем СССР и мопеды и мотоциклы а затем и машины были ))))Так что машин далеко не первый даже не в первой десятке и не единственный в семъе.  Начнем наверно с хорошего.  

1. Управляемость, стабильность траекторий, работа тормозов и подвески вообще при скоростной езде выше всяких похвал и явно не по бюджету...что бы такой дешевый автомобиль так хорошо ехал это редкость... набор плюшек очень недурственный и интуитивно понятен . подогрев сидений стекла зеркал стеклоочистители и стекломойка... салон небольшой ну я например большей частью ездию один . меня устраивает плюс ко всему сидения комфортны и тем не менее хорошо держат тело а расположение органов управления понятно и удобно . свет головной замечательно...из хорошего наверно все. 

Далее проза жизни. низкий клиренс  огромный свес спереди и сзади.. причем спереди в этом свесе пара радиаторов...я уже менял сей пирог дорого !!!  вроде чуть ткнулся в бардюр и приехал. Для города все таки недостаточная обзорность и неудобно возить детей сзади.Тесно сзади, но опять же мне сие не очень важно как и дебильная организация багажника.  

Теперь про железки и ремонты. коробка и сцепление в принципе вопросов нет..на 200000 потек выжимной — сразу поменяли и сцепление и в коробке масло  долили там с нова правый сальник бежит..менли раз пять дважды еще по гарантии а он бежит. 

По двигателю на настоящий момент пробег 310000 , масло обычная синтетика мобиловская 5w30 менял в среднем 8-10т.к. на гарантиии лили кастрол такой же 5W30.. бензинка ниже 95 нелил обычно газпромовский джи,  раз в год менял антифриз и свечи  и раз в два года тормозную ихнюю фордовскую .. сначала попробывал экономить 92 но он его жрет много и ни едет а так на 95 расход снова 7,8 (я просто не сбрасывал тут наверно 50/50 трасса крупные города зима лето всего за столько лет ) на 95000, 198000 и 200000 меняли ремень грм ролик натяжителя болт привода ремня и шестерня стандартный набор за одним исключением ПОМПА родная !!! и нет ни малейших признаков износа люфта течи или еще чего. на настоящий момент угар масла от замены до замены 70-80 гр. компрессия во всех цилиндрах 14,1. мотор очень динамичный и экономичный..1,6 125 но как и любой малолитражный надо крутить что бы он себя проявил . о хреновом дрыгатель особенно на холодную брякает как дизель..снова!!!!..только снова было только на холодную и негромко а теперь в мороз реально как трактор типа МВ123 200 рокочет прогреется потише...и это у всех 1,6 у кого то громче у кого то тише...но раздражает !!!! 

Переднии ступечные подшипники , стойки стабилизатора, верхний опорный подшипник  , задние амортизаторы и стойки стабилизатора расходник как и колодки ходят в среднем 60-80 т.к. на  300000 . отремонтировали генератор (поменяли щетки )на 280000 поменяли в сборе оба нижних рычага передней подвески (хотя предлагали поменять только один сайлентблок...по опыту ресурс резинок примерно одинаков и уж коль полезли сразу поменяли все в сборе ) и ПЕРВЫЙ раз задний ступечный. Буквально вчера с диагностики стал подруливать задницей...еще не читал чего там на диагностировали в задней подвески но сумма 32000 за такой пробег думаю нормально у меня в этом сервисе скидка так что думаю рублей в 25 вложимся.

А да чуть не забыл ремень привода генератора кондиционера и помпы — вещь расходная возите с собой !!!! сразу купите приспособу и научитесь его менять и возите с собой..там ничего сложного .. просто он независимости от качества лопаеться от 20-40 т.к. как повезет а повезет как всегда ночью на трассе в дождь или снег))))) .благо комп начинает пищать и пишет срочно в сервис !!! так что двигатель не перегреете заметите...еще раз пять менял лампы в противотуманках и стопаках разок...все головные фары лампы РОДНЫЕ. 

Вообще он мне порядком надоел и задержался...как то больше 3-5 лет ни держал машинки...но как придеться где по трассе топнуть или в городе посуетиться.....мда...ентой машинкой приятно рулить она реально очень хорошо рулиться разгоняеться тормазиться и переключаеться......к тому же за деньги его теперь ни продашь...буду катать до смерти дрыгателя хотя внешне еще практически новый 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Общий рейтингпо 500 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд Фокус 3
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Отличная машина, при своевременном уходе будет служить верой и правдой долго. Жаль что Форд ушёл из РФ. У машины отличная ходовая из минусов только маленький клиренс. Что могу сказать по поводу 6ти с
    4,6

    Константин

    2 марта 2021

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    98
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    34
    Смотреть все