Добавить отзыв

4,4
Форд Фокус 3 2013г.в. 1,6 105л.с.
0 комментариев

Форд Фокус 3 2013г.в. 1,6 105л.с.

6 сентября 20191653
4,4
Год выпуска 2013Модификация 1.6 MT (105 л.с.)
Вот и решился я написать свой небольшой отзыв о моем, теперь уже бывшем Форд Фокус 3 2013г.в. 1,6 105 л.с. МТ. В 2017 г продал я своего Чери Фора и решил взять что-нибудь более надежное и посвежее. Бюджет был небольшим, расчитывал, взяв кредит на авто в сумме за 440 - 470 т.р. Рассматривал из нескольких машин: Шевроле Круз, Форд Фокус 3, Мицубиси Лансер 10...ну и так далее. Форд понравился внешне, почитал инфу в Инете про него и решился взять. Купил я машину в кузове седан. Что мне сразу не очень понравилось в машине...так это маленький объем багажника, да еще и петли багажника очень много занимают места. Ну да ладно, на тот момент семья у меня была небольшая, маленьких детей нет, колясок и т.п. места хватало более-менее, хотя когда выезжал на рыбалку, то и удочки разместить в багажнике было проблематично, петли упорно хотели их зацепить. Владел я машиной 1 год и 7 месяцев. Нравился мне и внешний вид и салон машины, удобные сиденья, подогревы, торпеда нравилась. Многие пишут мол правая коленка упирается у них к среднюю консоль. Нууу....вы уж сидите нормально, не надо ноги раздвигать словно что-то между ног мешает сильно. Мне ничего не мешало и колени никуда не упирались. Хороший, мягкий пластик торпедо, ничего не скрипит при езде и не бреньчит. Много всяких кармашков для мелочи. Сзади правда место тоже маловато, пробовал сидеть, там колени точно упираются в спинки передних кресел. Про двигатель. 105 лошадок конечно это не спортивный болид, машина на 1 разгоняется слабо, на 2-й, что удивительно подхват идет очень хороший и способен разогнать машину до 90 км/ч очень даже быстро, далее разгоняется так себе. На трассе с обгонами нужно обязательно включать пониженную скорость, как прям на ВАЗ 2110 раньше. Зато если хорошо разогнаться по трассе едет хорошо, машину не кидает и едет как по рельсам. За рулем на дальние поездки не устаешь.....кроме правой ноги, которая вынуждена все время стоять на педали газа, т.к. круиза в машине не было. Шумоизоляция на 3. Кушает 95-й бензин, но достаточно экономичная машинка. В основном на машине ездил один на работу и с работы, иногда по выходным вчетвером на дачу или в деревню, вроде бы места всем было достаточно. Но вот почти год назад родился второй ребенок и пока был маленький мы с ним никуда не ездили, и вот когда малышу исполнилось 7-мь месяцев мы наконец решили поехать всей семьей + теща в деревню к моим родителям. Вот тут-то я и понял, что теперь в этой машине места не хватает просто катастрофически. Только в поездку в одну сторону у нас с собой было столько детских вещей (ходунки, сумки, пакеты, кресло детское и т.д.) что все пространство уже было заполнено. На обратном пути родители дали нам выращенные продукты и......а ложить-то уже их и некуда. Кое как распихав все это добро по машине, в полу, между сиденьями, впереди пассажирского сиденья и еще где только смог, съездив таким образом еще несколько раз....я твердо решил, что машину пора менять на более просторную и семейную. Данная машина хорошо подойдет молодой семье без детей, либо с одним ребенком, либо молодой женщине или молодому человеку. На ней ездить только по асфальту, т.к. из-за низкого клиренса и больших свесов проблематично выезжать на рыбалку и на дачу. Проездив 1,5 года из всего того что я сделал в машине.....так это поменял стойку стабилизатора за 1000 рублей. Больше ничего не делал. Ах....да....вспомнил. Как-то раз я заметил (дело было зимой) что при выключении двигателя машина стала глохнуть как-то с каким то дребезжанием, сигнализация стала закрывать на один щелчок.....а выйдя в скором времени утром на работу, я вообще застал машину с разрядившимся АКБ. Попав в сервис....оказалось, что омывайка каким-то непостижимым образом попала на разъем блока ОБУ в салоне, под торпедо и в этом разъеме начало коротить. Мастер вытащил эту плату и почистил контакты, залил все монтажным лаком и я подумал, что все позади, но через месяц все повторилось. Каким образом туда попадает незамерзайка...не знаю до сих пор, но весной и летом и осенью ее там нет, как зима, так проблемы. И вот я решил продавать авто и тут незадолго до этого услышал сначала еле различимый, а потом все больше и больше усиливающийся шум (как будто чтото задевает на колесах).....оказалось что КПП приказало в скором времени "долго жить" из-за протечки масла через сальник коробки началось ее масляное голодание и как результат "пошли" подшипники первичного или вторичного вала (причем отдельно подшипники вторичного вала не продают, только в сборе со всеми шестернями) + ко всему обнаружилось постукивание рулевой рейки. Как мне сказали не в одном сервисе, ремонт коробки может обойтись в большинстве случаев дороже, нежели если купить коробку целиком под замену старой и это примерно на 35000 р. чинить рулевую рейку тоже не всегда сделают, под замену...она тоже не дешевая. Тут уж я точно на 120% решил, что денег мне на ремонт столько не найти, надо авто продавать. В целом автомобиль хороший, красивый и довольно надежный, но как и на всех машинах есть свои плюсы и минусы. Понятно, что за машиной надо следить, но откуда же я мог знать что потечет потихоньку масло из коробки, в моторном отсеке ничего не увидишь....и рейка.....ну тут все пишут что почти у всех она начинает греметь, стучать. Последний агрегат тоже относится к слабым местам данной машины. К плюсам можно отнести, отличную ходовую, обогрев лобового стекла, отличную управляемость и надежный мотор. Если что-то не так написал или забыл, прошу меня сильно не ругать, ибо отзыв пишу впервые. Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика
    Общий рейтингпо 487 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный, экономичный, для водителя
    Ford Focus 1.6 MT (105 л.с.)
    Хороший автомобиль за свои деньги. Ни разу не подвел за время использования. Внешний вид не сильно устарел, даже спустя время. Мотор масло не ел, коробка механическая — лучше не встречал по четкости,
    4,8

    Александр

    17 ноября 2020

    1
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    98
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    29
    Смотреть все