Добавить отзыв

3,0
Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
0 комментариев

Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами

14 января 20169478
3,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу,  проехал около 50 тысяч километров.  Форд Фокус 2 по праву считают  бестселлером корпоративного парка в России в  конце двухтысячных.

Итак, автомобиль Форд Фокус 2 седан, дорестайлинг, 2007 года выпуска, 2л бензин, 145 л.с., МКПП, комплектация Ghia. Когда мне досталась эта машина, ей было уже 2 года и пробег составлял 40 тыс.км. До меня её эксплуатировали 4 человека. Всех, кто ездит на корпоративных машинах, я называю «наездниками». Досталось Фокусу от «наездников» не слабо: первый товарищ, даром что мужского пола, забыл напрочь про ТО и первая замена масла была произведена только на 25 тыс.км; второй «наездник» просто гонял  и шлифовал резину об асфальт, периодически заезжая на шиномонтаж для прокатки оквадраченных колёс; третий коллега был абсолютно адекватным водителем, Технический директор всё-таки, но к несчастью для Форда недолго на нём ездил; а вот четвёртая моя коллега только училась ездить и Фокус стал её первым автомобилем и не избежал участи быть  поцарапанным  и вечно глохнущим. Несмотря на известную мне историю авто я с радостью на него пересел с другой машины. И не зря, ибо вот что предоставляет двухлитровый ФФ2 на ручке в комплектации Ghia:

	- бешеная динамика разгона для авто подобного класса. В те года в диапазоне цен 500-600 т.руб. думаю это было лучшее предложение динамичного авто. Резина на передней оси быстро износилась, а шипы там точно не жильцы. Расход при отжигании по городу вменяемый, 12-13 литров, за городом 8-9 литров;

	- достойный салон: приятный на ощупь и вид, качественный велюр, вставки под дерево, руль  и рукоять КПП кожаные, а не дермантиновые, музыка Sony  на твёрдую «4», обогрев лобового стекла, нормальное пространство спереди и  сзади (чего лишился ФФ3) – для корпоративного авто очень неплохо;

- подвеска  просто отличная: и на асфальте погонять, и по грунтовке под 100 км/час можно пронестись с ветерком,  и при этом она неубиваемая. Т.к. клиренс не соответствовал моим пристрастиям к природным вылазкам, то из колеи, грязи и сугробов я выбирался методом раскачки и отключения ESP, благо функция такая там есть.  На ТО-90 я сам попросил сервисменов что-нибудь там найти и поменять, но ничего кроме замены мелочей не потребовало. 

О минусах: 

- низкое качество окраски всеволожских фокусов, у меня почти полностью облезли пороги и частично колёсные арки и кромка крышки багажника, при этом краска имеет свойство откалываться кусочками размером с рублёвую монету, и оголённый металл не быстро, но ржавеет;

- засоряется радиатор кондиционера (он ничем не прикрыт) и летом кондиционер неэффективно работает. Сначала помогает промывка, а потом только замена;

- засоряется дроссельная заслонка, начинает плавать холостой ход и машина глохнет под нагрузкой. Не критично, лечится промывкой, у меня это случилось раза 2 за год;

- перетирается жгут проводов к крышке багажника, из-за этого она не закрывается,  а вся система освещения и центральный замок живут  своей жизнью, знающие сервисы сразу  лечат это заменой проводки, а незнающие долго роют всю машину в поисках неисправности;

- двигатель подъедает масло, и тенденция растёт вместе с пробегом. При этом начинает «сопливить» шланг подачи картерных газов (давно это было, могу ошибаться в названии), отчего страдает охлаждение и вид двигателя. 

Об эргономических просчётах второго  Фокуса уже всё написано, самые известные:

- капот открывается только ключом;

- заливная горловина бачка с незамерзайкой причудливой формы.

Оба эти недостатка сильно мешают жить зимой.

  

Я расстался с Фокусом при пробеге чуть за 90 тысяч км. и он ещё долго служил в автопарке компании. Последний раз  я его видел в 2012г, он сменил Питерскую соль на столичные высокотехнологичные реагенты и смотреть на его ЛКП без слёз было уже невозможно. Сменив несколько «эксплуататоров» его пробег приблизился к 180 тысячам км., расход масла уже никто не считал, а просто заливали его так же как и бензин. Последнее, что я слышал про него, это что он был продан своему последнему пользователю по цене, сравнимой со стоимостью средненького ноутбука, так как  никакой ценности для компании уже не представлял -  100% амортизация  и эксплуатация вереницей сотрудников запредельные 5 лет вывели  это основное средство из всех возможных отчётов, балансов и карточек учёта.

Спасибо за внимание
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    динамика мотора 2л, подвеска хороша для наших дорог, вместительный салон
    качество ЛКП, кушает масло, просчёты в эргономике
    Общий рейтингпо 537 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд Фокус 2
    Ford Focus 2.0 AT (145 л.с.)
    Знаю автомобиль 6 лет. Только положительные отзывы. Надежный, хорошо управляемый автомобиль, не самый дорогой в техническом обслуживании. Мощный и надежный мотор, 145 л.с., автоматическая коробка не н
    3,6

    Валерий

    23 октября 2020

    1
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Ford Focus 2008 — отзыв владельца
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Отъездив на 2 литровом фокусе на механике, могу сказать смело, что за эти деньги на б/у рынке машины лучше вы не найдете. То что можно купить в виде Лансер 9, Октавия тур, Опель астра во многом проигр
    4,2

    mistertvister092

    30 ноября 2018

    2
    Смотреть все