Добавить отзыв

4,6
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

23 декабря 20126108
4,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток !

Решил написать о своём ФФ2 2009 года выпуска,седан,1.6(115л/с)механика,Titanium, сборка Всеволожск.

Перед покупкой фокуса рассматривал варианты: Mazda3, Toyota Corolla, Renault Megane - все с кузовом седан. Смотрел только трёхлетки, не старше. Мазды при осмотрах все были какие то покоцанные, чувствовалось что пробеги не реальны, Короллы дорогие - как минимум на 50-70 тыс. дороже тех же фокусов,ну а меганы не стал рассматривать из-за их неликвидности.

Форд купил в мае 2011 года, я второй хозяин, а первый его продал сразу как кончилась двухлетняя гарантия.Автомобилем владею по сей день.

Аппарат мне нравится. Удобно на водительском месте,всё под рукой.В принципе салон достаточно просторный особенно по ширине (точно шире мазды),но места для ног сзади говорят немного. У меня такой проблемы нет т.к мой рост 170см.))На торпедо хороший мягкий пластик, регулируемый подлокотник,  штатная голова Sony неплохо звучит, слышал даже что ей уступает шкодовская Bolero. Не знаю, правда или нет, мне хватает.Сиденья удобные, багажник хороший, радует что нет петель, съедающих пространство багажного отделения.Сразу заметил что у авто очень толстые двери(сантиметров 15-17 как мне кажется) - придаёт ощущение защищенности) да и вообще авто весь такой раздутый,смотрится довольно гармонично.Хорошие боковые зеркала заднего вида,всё видно без проблем, а тот факт что они перекочевали без изменений на мондео, а затем и на фокус 3 только подтверждает это.Приятно что есть электрообогрев лобовухи - практически на всей площади стекла идет зигзагообразная тонкая нить,которая здорово выручает в морозы. Такую вещь встречал только на мондео и пассате.В гольф - классе такого не предлагает никто. Адекватный 5-ти ступенчатый обогрев сидений, короче зимой проблем нет. Заводилась всегда и с первого раза.

На узких парковках выручает короткий капот - выруливаю без лишний движений. Шумка у авто средненькая,думаю в гольф классе есть и лучше, но уверен на 100% тачки эти будут дороже. 

Ходовые качества автомобиля превосходны, автомобиль отлично слушается руля и кстати с ростом скорости это чувство не ослабевает, тормоза хорошие(все дисковые,есть ABS и ESP)  Ездил и на гольфах и на маздах, думаю фокус в плане ходовых характеристик может им составить достойную конкуренцию. Теперь о динамике. В городе мне её хватает вполне, но за городом обгоны надо просчитывать. Чтобы быстро обогнать колонну из 2х автопоездов со скорости 80-90 надо переходить на 3ю как ни крути. О чём пишу знаю т.к ездил летом в Крым и чтобы не отставать от  2,5-литрового икстрейла друзей приходилось часто переключать передачи "вниз". Но! Я не хочу сказать, что машина откровенно тупая на обгонах, просто считаю что стихия 1,6 это город, а на трассе предпочтительнее 1,8-2,0 л. Очень радует тот факт что за поездку в Крым борткомп показал расход 5,3 туда и 5,5 литра обратно,скоростной режим 90-130 км/ч, показатель отличный - на одном баке можно 1000 км проехать(бак 55л).У того же икстрейла 7,5 и 8 соответственно.

Теперь что не нравится...

Устал менять лампочки ближнего света...меняю каждые 3-4 месяца,разные пробовал и нарва и филипс и осрам - всё перегорает,замерял напряжение в бортсети - всё ок, фара герметична, так и не разобрался.  В итоге теперь покупаю пачку самых дешёвых за 100-150р не парюсь. Кстати, отдельно напишу о габаритах - они плавят пластик фары. Я начала не мог понять что это за помутнения,а потом посидел в инете и узнал, что габаритики на 5W плавят фару, а габаритики на 3W уже нет. Вроде даже владельцам гарантийных авто подплавленные фары меняли по гарантии. Я поставил светодиоды и забыл. Пришлось перебрать плафоны подсветки номерного знака - сгнили контакты. Сделал новые из жести вручную, обработал герметиком щель между хромпластиной на багажнике и соотв. самим багажником, уже год всё ок.Но это всё мелочи.

ЛКП думаю что слабое, у меня например год назад появились жуки на заднем левом крыле над колесом,а сейчас зима и уже краска начинает слазить.Много видел фокусов у которых на двери багажника (и хэтча и седана) краска кусками  отваливалась в р-не синего овала , а почему именно там не знаю, у меня такого нет и слава Богу.

Дорожный просвет маловат, когда еду на дачу даже малую колейность сразу ощущаю защитой картера. В общем надо быть аккуратнее с этим. Неприятно удивило отсутствие изофиксов. Всё облазил, не нашел. Капот открывается только с улицы ключом - на мой взгляд как минимум не логично. 

Вложения: на 65тыс. заменил переднюю ступицу правую,на 72 тыс. заменил передние аморты, все тормозные диски.Масла,фильтра,колодки - не считаю, и так всё понятно.Скоро буду менять задние сайленты и  стойки стабилизатора. Езжу аккуратно, поэтому авто по ходовой в хорошем состоянии. 

Считаю именно второй фокус самым логичным и правильным из всё тройки моделей. Если бы менял то на Skoda Octavia. 

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Большой выбор автомобилей на вторичке., Внешний вид., Эргономичный и удобный салон., Продуманный багажник., Экономичный и приёмистый, "городской"двигатель., Отличная управляемость., Развитая сеть СТО,дилеров,огромный выбор неоригинальных запчастей., Относительно низкая стоимость полиса КАСКО.
    Мал дорожный просвет., ЛКП не способно противостоять зимам особенно в крупных городах., Лампочки...)), Иногда появляются сверчки в р-не передней правой двери., Замок капота.
    Общий рейтингпо 542 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Ford Focus 2008 — отзыв владельца
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Отъездив на 2 литровом фокусе на механике, могу сказать смело, что за эти деньги на б/у рынке машины лучше вы не найдете. То что можно купить в виде Лансер 9, Октавия тур, Опель астра во многом проигр
    4,2

    mistertvister092

    30 ноября 2018

    2
    Смотреть все