Добавить отзыв

5,0
Достойный автомобиль
0 комментариев

Достойный автомобиль

13 ноября 20098084
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Весной прошлого года решил поменять свой LOGAN на что-нибудь более цивильное, да и кузов седан по функциональности сильно уступает хэтчбекам, не говоря уже про универсалы. До LOGANа был OPEL ASTRA G универсал (1988г.), на фирме служебный OPEL ZAFIRA. Выбор стоял между MAZDA 3 и FORD FOCUS (2,0 МКПП, хэтчбек). Склонялся к MAZDA 3 (по управляемости на мой взгляд с FOCUS паритет, шумка похуже, но динамика в городе лучше - мотор «на низах» более тяговит, 6ст.КПП и масса поменьше), но жизнь сама все расставила по местам. LOGAN неожиданно быстро продался, и я побежал по дилерам — машин нет ни в наличии, ни на подходе, заказ от 4-х месяцев. Вот времена то были! У  одного из дилеров FORD, у которого покупал две машины на фирму, мне по блату «наковыряли» отказную машину в подходящей комплектации.

Так в июне 2008г. я стал обладателем серебристого хэтчбека (рестайл), Ghia, Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у. Стоимость 586400руб. Коврики салона и брызговики в комплекте.

Машина нравится. Хороший, грамотно спроектированный и добротно сделанный аVтомобиль с хорошей эргономикой и очень достойными ездовыми качествами, особенно на высоких скоростях. База для сравнения есть — за рулем давно, приходилось раньше и приходится сейчас ездить на самых разных машинах: от ВАЗов, ГАЗелей и недорогих иномарок до премиум класса руководителей фирмы. Ездил и на новых одноклассниках (реально ездил, а не тест-драйв): OPEL ASTRA H, 1,6МКПП, хэтчбек, HONDA CIVIC, 1,8робот.КПП, хэтчбек,  MAZDA 3, 2,0 МКПП, хэтчбек.

 Пробег 16000км. Езжу быстро, но аккуратно и рационально. Проблем никаких нет (в т.ч. и по ЛКП). Обороты не плавают, ремень не свистит, родные щетки СО прекрасно «снимают». Понятно, что пробег еще мал, но заводских дефектов не вылезло. Средний расход топлива (по чекам) — 9,3л/100км (~70% город СПб). Если пробки + кондиционер, то может быть до 15л/100км, если город свободный — можно уложиться в 8,5л/100км. На кольцевой при 100км/час — 6л/100км, 140км/час — 9л/100км. По свободным дорогам Финляндии проехал 140км с расходом 6,3л/100км. Бензин 95 Лукойл или ПТК.

Прошел в июне ТО-1 в Аларме на Жукова, все ОК. Масло полусинтетика, все фильтра, снять-поставить защиту картера — 6300руб. Обслуживаю у них ещё две служебные машины (м/а TOURNEO и «каблучек» TRANZIT CONNECT, обе 2007г), к дилеру претензий нет ни по обслуживанию, ни по кузовному ремонту (TOURNEO били в зад).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    симпатичный кинетический дизайн;, добротные материалы отделки салона (хотя интерьер довольно скромен, но мне нравится);, очень неплохо управляется, особенно на трассе (часто приходится ездить на BMW 525 (E 60, 2007г.), FOCUS не сильно хуже);, зеркала и стекла передних дверей почти не загрязняются даже на высоких скоростях (у BMW на трассе в темноте просто беда - всё, что "сняла" водительская щетка, сразу сдувает на стекло двери);, электроподогрев лобового стекла - зимой просто супер;, трансформация салона - задние сидушки поднимаются, спинки укладываются на их место.
    слабовата шумоизоляция колесных арок, моторный отсек — нормально (как впрочем и у большинства одноклассников), разницу понимаешь, когда садишься в Mercedes S класса - на небольших скоростях по неровным дорогам поскрипывают дверные уплотнители (резинки), почти полностью лечится силиконовым спреем, но тогда на них налипает пыль и песок, особенно на задние; - прослушивается работа передней подвески, особенно на ходе отбоя (на MAZDA и HONDA аналогично, на OPEL значительно меньше) — не напрягает, но вспоминаю предыдущую машину LOGAN с его длинноходной, комфортной, непробиваемой и абсолютно бесшумной подвеской; - слабовата тяга мотора «на низах »(спасибо ЕВРО-4) + длинные передачи = для активной езды в городе мотор приходится «крутить» (на трассе тяги хватает); - щель между капотом и решеткой радиатора — загрязняется моторный отсек (надо «колхозить» уплотнитель, в дорестайловом FOCUSе уплотнитель был, и моторный отсек чище); - звучание штатной магнитолы «FORD 6000» слабовато, не читает MP3 (но мне хватает);, полноразмерная запаска съедает приличный объём багажника.
    Общий рейтингпо 537 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд Фокус 2
    Ford Focus 2.0 AT (145 л.с.)
    Знаю автомобиль 6 лет. Только положительные отзывы. Надежный, хорошо управляемый автомобиль, не самый дорогой в техническом обслуживании. Мощный и надежный мотор, 145 л.с., автоматическая коробка не н
    3,6

    Валерий

    23 октября 2020

    1
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Смотреть все