Добавить отзыв

3,8
Пробег 8000
0 комментариев

Пробег 8000

11 июня 20096323
3,8
владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Приобрел автомобиль в Рольфе в сентябре 2008 Ford Focus 2008 Hatchback Ghia SE испанской сборки с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механическиой КПП. Взял из наличия; в салоне развели на некоторые, как показалось не слишком нужные мне допы, вроде сигналки или антигравийной сетки на радиатор или, например, резиновые коврики и брызговики, которые можно было бы купить в автозапчастях раза в 2-2,5 дешевле. Магазин мне понравился, консультант-продавец попался не плохой, все расписал, перед выдачей автомобиля, показал мне что куда и где нажимать и т.д. - провел, так сказать, небольшой бриффинг. Выехав из салона, понял, что, после жигулей, авто конечно современное - не надо давить на газ при запуске двигателя, корректировать курс при торможении и прочие мелочи)), это так, личные эмоции.

Вобщем в салоне мне нравится, пластик не вонючий с мягкой поверхностью; руль в коже - мозолей не оставляет и руки не потеют, регулируется по высоте и вылету; понрвились приборы - у каждого циферблата свой "колодец", с красными стрелочками; большой строго прямоугольный бардачок - мелочи вроде крепежа для авторучки, подстаканники или выведеный дефлектор вентиляции, позволяющий охлаждать напитки при включенном кондее - приятно; несколько небольших ниш для мелочи как спереди, так и сзади по бокам от дивана и, опять же подстаканники в подлокотнике; передний подлокотник тоже с пустотой для мелочевки и доп разъемом электросети; передние сидения имеют большой запас регулеровок по всем плоскостям (мой рост 180 см, вес 80 кг): вперед-назад, наклон спинки, высота, регулирующийся поясничный упор; сзади места троим тоже вполне хватает, особо не вытянуться, но часа 2-3 просидеть можно, диван раскладывается в пропорции 60/40, подушка поднимается, пол становится почти ровным, за неучетом небольшой ступеньки, если снять полку, грузовые возможности становятся достаточно большими; обдув салона нормальный, обычный кондей - летом прохладно, зимой тепло, есть дефлекторы для ног задних пассажиров.

Внешне тоже нравится, поэтому собственно и выбрал эту машину, приелось конечно, но в этом ценовом диапозоне нет ничего, что не приелось. Стала закрадываться мысль, что надо было брать седан... Ну ничего, хетчбек все-равно "чОтче", на мой скромный взгляд)) Хочу прилепить блестящие накладки вдоль границ боковых стекол, типа хром, как у мондео.

Электрики мне хватает, почти. Для всех боковых окон - двухпозиционные клавиши стеклоподъемников - "до упора" и дозированный. Зеркала с электроприводом, жаль только не досталось привода их складывания. Обогрев окон и стекол, подогрев передних сидений, все работает хорошо, без перебоев. Ближний свет отличный, но у меня ксенон (заводской с автокорректором), у товарища с галогенами, конечно, слабоват.

Теперь про главную функцию - движение. Приемистость 125-ти лошадей мне достаточна с головой, особо не топлю, только когда очень хочется скорей доехать или чтобы не выбиться из потока, на высокой скорости расход большой где-то 15 литров при 150 км/ч на трассе. Поэтому средняя скорость движения 100-120 км/ч, при этом расход 6,5-8,5 литров на соточку. Дорогу держит неплохо, хотя конечно это не крейсер, поэтому в колеях болтает, да и ветер сильный тоже влияет на траекторию. В салоне шумно, особенно на бетонках, резина мишлен сама по себе не тихая, так еще и шумка некудышная, движок на 180 заглушает почти все вокруг, но я другого не ждал. Интересная деталь, где-то при 100 км/ч,если открыть на всю заднее правое стекло и на половину переднее левое, воздух начинает "бухать" на очень низкой частоте и очень сильно, аж уши закладывает))). Тормоза с ABS, хоть и с барабанами сзади, отличные, ABS работает на пять, педаль не слишком мягкая, короче, "как надо". Не до конца нравится работа КПП, иногда не втыкается до конца первая и реверс, если при включении первой это обычно замечаешь до включения сцепления, то при реверсе не замечая начинаешь трогаться и корбка отзывается неприятным лязгом, как серпом по ...)). Подвеска жесткая, когда едешь один на ухабах трясет, но при полной загрузке намного приятней и плавней. В поворотах валкая, вираж под 90 градусов проходит на 80 не пугая. Кочегарил её до 200 км/ч по спидометру, страшновато)).

Пока, тьфу,тьфу, ничего не ломалось, правда, как мне кажется, где-то спереди в ходовой иногда появляется гул, не приятно, очень похоже на ступичный подшипник. Ладно, хороший звук наружу выйдет. Щетки дворников с самого начала терли не очень, а сейчас уже оставляют борозды, надо менять. Полка над багажным отделением очень хлипкая, ни грамма пластика, только картон - имел глупость положить на нее 3 2-х литровых бутылки в пакете - промялась, неприятно, с учетом что новая стоит около $100. Кузов тоже вроде не слишком жесткий, помять как нечего делать. Окраска наверно тоже не очень крепкая, на левой передней двери уже зияет вертикальная царапина см 10 в длинну. Не знаю с какой силой тот, извините, м*дак приложился своей дверью, но думаю что не сильно.

В общем и целом машин нравится: шустрая, внутри удобно, особых недочетов нет. Ещё меня на ней почему-то ни разу не тормозили гаишники на постах, как заколдованная (опять тьфу,тьфу).

Сестра недавно получила водительское удостоверение, скорее всего скинемся семьей ей на такой же, тока в комплектации Эмбиент, нефиг пока)) Всем привет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Резвый мотор, Тормоза, Эргономика
    Плохая шумоизоляция, Жестковата подвеска
    Общий рейтингпо 542 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Ford Focus 2008 — отзыв владельца
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Отъездив на 2 литровом фокусе на механике, могу сказать смело, что за эти деньги на б/у рынке машины лучше вы не найдете. То что можно купить в виде Лансер 9, Октавия тур, Опель астра во многом проигр
    4,2

    mistertvister092

    30 ноября 2018

    2
    Смотреть все