Добавить отзыв

4,6
Для тех, кто выбирает для себя БУ эксплорер
0 комментариев

Для тех, кто выбирает для себя БУ эксплорер

3 июля 201710911
4,6
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 3.5 AT (294 л.с.)
Данный автомобиль в семье с 2012 года. Пробег всего 50 000 км.Его бережно эксплуатировали и своевременно обслуживали. Я стал недавно его вторым владельцем, но поскольку знаю его историю с момента покупки, взял на себя смелость написать, что владею 5 лет. Давно хотел поменять машину и присматривался, тестдрайвил много новых АМ и в итоге не смог отказаться от предложения родственника. Прочитал много отзывов владельцев и все они позитивные и практически не одного минуса. Ну, все плюсы данной машины вы сможете почитать в других, а я бы хотел сконцентрировать свой отзыв на недостатках. В процессе эксплуатации предыдущим владельцем была поменяна рулевая рейка и больше ничего. Что вообще странно на таком пробеге, но всякое бывает, подумал я. Так вот, я начал штудировать форумы и клубы данных автомобилей и пришел к неутешительным выводам. В целом машина хорошая, ну так сверчки по мелочи, но все очень сильно портит 3 болезни Эксплорера 5, которые проявляются практически у всех на пробегах от 30 !!! до 70000 км (есть везунчики которые до 100000 не мучились). 

   1) Рулевая рейка- разработчики Форд расположили ее очень низко и не уделили должного внимания ее герметизации. В клубе Эксплорер этому посвящена не одна тема. Проехав раз (!) по луже или преодолевая мелкий брод, в нее попадает влага и через пару недель появляются посторонние звуки. То есть это вседорожник не для бездорожья. Эти рейки в некоторых мастерских реставрируются (около 20 т. р.), но на долго не хватает. Замена производится целиком с моторчиком электроусилителя и у официального дилера стоит 185 т. р. Моему родственнику удалось найти ее отдельно, полностью новую (просто повезло). В интернет магазинах 120-140 т. р. На ибэй 80-100 т. р (ждать 1- 2 месяца). Иногда первым выходит из строя моторчик рулевой рейки (тоже отдельно не продается).  Были случаи, что купили машину у дилера и при выезде через 30 км он вышел из строя. К примеру сейчас у меня на 52 т. км. он вышел из строя и ценник очень кусается 120 -140 т. р. 

   2) Раздатка- выходит в любое время, в клубе даже есть опрос у кого, когда она вышла из строя ( в среднем 30 000 км). Причины этого ее перегрев и коксование масла.Стоит тоже за 150 т. р. 

  3) Стойки стабилизатора задней подвески. Стоят не дорого, но сильно долго не ходят.

В итоге покупая данный большой и красивый автомобиль с 75% вероятностью вам придется, что-то из этого поменять (если не все сразу). По эти причинам его обычно и продают. В основном пробеги у всех продающихся довольно маленькие (можно призадуматься). Забейте при  выборе этого АМ в поисковике " болячки Эксплорер 5" и все поймете. 

Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что машина довольно хорошая, комфортная, эффектная (но только для асфальта) и при ее покупке необходимо рассчитывать раскошелится тысяч на 150 и из этого иметь финансовый запас. Запчасти в основном только оригинал, остальных просто нет (даже мелкие, в т. ч колодки). В подтверждении моих слов зайдите в раздел" ремзона" клуба "Эксплорер". 

Успехов при  выборе своего автомобиля!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Очень много, можно почитать все остальные отзывы
    Глупые отказы дорогих узлов
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Шумоизоляция, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень надежен как настоящий друг!
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Купил авто в 2013г. причем выбирал между Тойота ЛК200 стоил тогда 3250т.р., Ауди Ку7 стоил 2780т.р., Мерседес GL и Рейнж Ровер Спорт стоил 3300т.р. По автосалонам ездили всей семьей жена, сын дочь. На
    5,0
    0
    Честный труженик - Ford Explorer
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Я никогда не писал отзывы об автомобилях, да и читал я их крайне редко, да и чего там скрывать я в них, наверное, и не так сильно разбираюсь. В этом отзыве я хочу сказать искреннее и объективное спаси
    5,0
    Коротко о затратах за время владения
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Итак. Сей авто был куплен в марте 2013 года. Ехал за Паджерой, купил Экспа. До июня 2018 проехал 104000 км, в целом доволен. Что менялось, кроме расходников: 1. На 60т км передние рычаги с сайлентбло
    4,4

    psh20741

    9 июня 2018

    42
    Смотреть все