Добавить отзыв

4,2
Ford Eplorer V, 2 рестайлинг Limited Plus 3.5, 249 л.с. 2018 г.
0 комментариев

Ford Eplorer V, 2 рестайлинг Limited Plus 3.5, 249 л.с. 2018 г.

22 августа 201915548
4,2
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. 
Исходя из прочитанных отзывов о данном автомобиле и сравнив его ценовой диапазон с другими марками авто (новыми), выбор был в пользу Бегемота. Ранее у меня уже был опыт владения Форд Фокус 2, 1.6 универсал 115 л.с. механика 2006 г., он до сих пор на ходу и в хорошем состоянии для его возраста, не смотря на российскую сборку. Фокус отличный вместительный автомобиль своего класса, особых проблем он не доставлял, все менялось в срок и по требованию. После его продажи в 2014 году, на смену пришла Мазда СХ-5 2.0, 149 л.с. на тот момент в данном ценовом диапазоне хотелось полный привод и высокий клиренс. За 4.5 года эксплуатации, Мазда в корне отличалась от ФФ-2, шумоизоляция никакая, коробка автомат 6 ступенчатый, тупит при обгонах на трассе, тормозные диски повело на 18 000 км. и по гарантии они уже не менялись, между коробкой и двигателем, давануло прокладку, по мелочам хватала геморроя и это в первые 1.5 года эксплуатации! Одним словом машина по качеству в сравнении с ФФ-2 хуже. Если откинуть все выше перечисленное, то Мазда в целом не плохой авто, но пришлось его доработать, что бы в последствии получать удовольствие от вождения. 
На смену Мазда СХ-5, было принято решение взять машинку по-больше, но не настолько как Explorer)
Рассматривая автомобили в районе 2.5-2.7 млн. руб. очень уж понравился Sorento Prime, напичкан различными мелочами вплоть до беспроводной зарядки телефона. При выборе авто стояли приоритеты коробка надежный, старый, 6-ти ступенчатый автомат, электроусилитель руля, без турбины, не дизельный до 250 л.с., полный привод. Рассматривал такие авто как: Nissan Murano 3.5 (вариатор), Mazda CX-9 (турбовая), Infiniti QX 70 3.7 (налог большой 333 л.с. и подвеска деревянная) и т.п. Хотя они и были дороже Прайма, но просто было интересно сравнить корейца с более опытными экземплярами и тест драйв полностью решил исход выбора, плюс под конец 2018 года на данные авто были очень выгодные скидки. Например на Мурано мне предложили выгоду 490 т.р., хотя внешний вид и отделка салона (крашеный серебрянкой пластик) лично для меня оставлял желать лучшего, не говоря про вариатор. И как-то случайно я заехал в старый родной Форд. Стоял себе Бегемот который мне сразу понравился как снаружи так и внутри. Цена 3.340 руб. Limited Plus (машину хотел взять в максимальной комплектации, что бы самому не нужно было туда лазить и дорабатывать по мелочам доп. установками), я  обошел его и понял, что потяну только Мурано или Прайм с учетом скидок. Но не тут-то было! Оказывается автомобили теперь продают в автосалонах как на рынке, ты им говоришь, что хочешь эту машину, но мол денег на неё не хватает, менеджер придумывает различные варианты, что бы тебе её впарить (кредиты, скидки и т.д.) В общем сторговался я за 2 970 000 руб. это была долгая и работа менеджера и потраченные мое время и нервы и "лишние" 400 000 руб. (реально выбор не велик за эти деньги). Свою Mazda CX-5 я продавал на Дроме, в течении 2-х недель, машина ухожена, доработана в общем катайся себе с удовольствием, а дилер предлагает мне трейдин по очень низкому ценнику, я на отрез отказался и тут при менеджере мне позвонил покупатель, который и забрал за тот ценник, который я хотел мою СХ-5. Тогда менеджер автосалона предложил мне провести некую манипуляцию с моим авто, оформив проданную CX-5 по трейдину (дилер взял только копии документов) и сделав ряд скидок + подарки я получил общую выгоду на авто коло 450 т.р., с учетом покупки доп. опций. Все остались довольны!
Теперь расскажу об опыте владения данным аппаратом. Ford Explorer 3.5 Limeted Plus 249 л.с. пробег 11 200 км. Куплен новым в автосалоне. С первых же тысяч км. стал выскакивать глюк по электронике, желтый гаечный ключ с надписью смотри инструкцию, как оказалось  это проблема не только у меня и оф. дилер задал вопрос представителю Форд в России, на что поступил ответ, готовиться новая прошивка для устранении данного глюка. Также с какой—то периодичностью перестал работать подогрев и вентиляция водительского сидения, как выяснялось это некачественная спайка контактов под сидушкой и они постоянно разрывались (со слов дилера), все сделали, работает нормально. Смазки видимо тоже пожалели и дверные механизмы постоянно скрипели пока их не смазали. Про зазоры самого автомобиля могу сказать, что части на "глаз" крепили (двери, капот) все в разнобой, никакой эстетики, но мне офицалы сказали, что это все поправимо, нужно лишь записаться к ним (пока думаю стоит ли это делать, так как после их работы явно будут какие-нибудь косяки, царапки и т.п.). ЛКП нежное, малейший камушек и скол. Ранее смотрел ролик где после покупки авто сняли защиту арок и покрыли антикором, сделал это у офицалов сразу при покупки. Поставил защитную сеточку между радиатором и решеткой радиатора, при наших условиях камни туда летать будут постоянно, и еще установили защиту картера. Я отправился в Mr. Cap, где мне покрыли машину жидкой керамикой, обклеили фары и район ручек защитной пленкой. По поводу керамики могу сказать, что она не стоит этих денег, работает в первые 2-3 месяца, а обещанный год или полтора — это фантастика (может я и ошибаюсь, но пишу как есть). Расход по городу в среднем 18-22 на 100 км. (летом) в зависимости как ездить и сколько стоять в пробках. Зимой до 28 доходило при прогревах (подогрева ДВС нет). По трассе ездил 1 раз зимой сразу после покупки еще обкатку не прошел, средний расход 11.4 на 100 км., думаю в летний период будет меньше, летом замерял на не большое расстояние 20 км. расход 9.5 — 10.5 (спокойная езда не более 90-120 км. в час). Бензин АИ — 92 Лукойл, лил АИ - 95, разницу по расходу не ощутил, масло менял уже 2 раза, первая замена после обкатки на 2000 км. (январь) затем в мае перед летним сезоном.  Планирую заменить все жидкости в соответствии с допусками, кроме коробки (менять в коробке буду к 45 000- 50 000 км.). Поменял лампы ДХО/дальний свет, галоген на ледовские с блоками, светят чуть лучше, но зато теперь в сочетании со всей передней цветовой гаммой в едином ключе (колхоз какой то, не могли сделать всю оптику лед, да еще и линзы нет в ближнем и в дальнем), заменил задний ход на лед (только из-за желтого цвета), подсветка заднего номера, поставил лед. На Мазде ксенон в линзе светил лучше. Также были какие-то скрипы по подвеске, дилер сказал, что это болезнь всех фордов, сухие резинки (в итоге их смазали).
Теперь о приятных моментах. Автомобиль понравился сразу своей управляемостью, не смотря на габариты (длинее Крузака 200), боковые стойки хоть и широкие, но обзор мне нравится при моем росте 186 см., не мешает, как то думал будет хуже. Сидеть очень комфортно, на дальние расстояния не устаешь, после Мазды управляется классно, предсказуемо и не парусит при больших скоростях (120-160), не нужно вцепляться в руль, едешь себе спокойно как на легковом. Разгон бодрый, для такого авто с весом 2 200 кг. вполне без усилий можно совершить обгон не раскручивая двигатель до максимальных оборотов, с низов идет бодро, как корабль. Массаж сидений на дальние  расстояния сойдет, не нужно ждать, что вам спину массажист отрихтует, но для разминки нормально. Автоматический дальний свет — понравилась опция, вполне удобная и нужная, особенно для забывчивых. Удержание в полосе работает на ура, если видна разметка хотя бы чуть-чуть и ты уходишь с полосы, система сама подрулит и вернет тебя в полосу, также предупреждение при столкновении вплоть до остановки помогает, если отвлекся от дороги и впереди тебя затормозил автомобиль или выехал перед тобой (пару раз было страшно, когда она сама тормазнула), опцию можно отключить. Автопарковщик мне не нужен, так пару раз баловался, но паркуется ровно (долго привыкать нужно и паркуется он тоже долго). Третий ряд сидений просто огонь, возил дочь и её подруг на день рождения, возраст детей 12-14 лет. На третий ряд расположились 3 детей, итого увез за один поездку 9 человек включая себя). Место рассчитано конечно больше для детей, где им будет вполне удобно, но и взрослых можно перевезти спокойно, думаю км. на 200 хватит терпения. Климат работает хорошо, сколько задал столько он тебе и выдал. Синг 3 тоже норм, не глючит, но после андроида он кажется хуже (андроид ставил на Мазду), видео не просмотреть, в онлайне не прослушать, только через телефон. Подогрев руля, сидений, вентиляция сидений, подогрев задних сидений все исправно и быстро работает. Акустика не супер но и не плохая из 5 баллов смело 4 можно ставить, думаю если поменять ГУ и зашумить двери будет играть еще лучше. Шумоизоляция вполне достойная, но могли  сделать и лучше) Подогрев переднего стекла всегда выручал на ФФ-2 и тут эта приятная опция спасает от наледи и запотевания, хотя потеет редко. Подвеска очень комфортная, для данного класса авто. Смотрел как на Прадиках рулят и их там бедных трясёт в разные стороны, рама все таки, а тут эти же кочки проезжаешь на много спокойнее (Прадо конечно другого плана авто). Автомобиль очень удобен для семьи и дальних поездок, можно перевезти и крупные бытовые вещи и велосипед не разбирая колес. В общем пока доволен, кроме расхода бензина и неприятных мелочей, которые наверно сейчас есть на всех авто, нового поколения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Цена, Мультимедиа, Подвеска, Габариты, Вместительность салона
    Расход топлива, Качество сборки
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Надежность, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Explorer XLT
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую форумчане, до колик надоело читать убогие отзывы продающих свои машины или писульки на пару строк там, где и парой листов текста не обойдешься)) Решил чиркануть свой, уже 5 по счету отзыв,
    4,8

    chocoboy

    Обновлён

    8 ноября 2019

    98
    Лучший, семейный автомобиль в соотношении цена-качество
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Приобрёл сей аппарат новым в апреле 2019 года. Цена под ключ 2 370 000 рублей. Комплектация XLT. До этого ездил на большом колличестве разных автомобилей, последним из которых был Ниссан Пайтфандер. О
    5,0

    Серёга

    14 октября 2019

    5
    Ford Ecsp
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Владею Фёдором с октября 2018г, пробег на сегодня 45000. Покупал новым в Рольф Алтуфьево, на ценнике было написано 3150000, после осмотра, разговоров с менеджером салона, грустной, жалобной физиономие
    5,0

    Slava

    14 февраля 2020

    4
    Смотреть все