Добавить отзыв

3,0
Первая машина
0 комментариев

Первая машина

14 августа 201111661
3,0
Год выпуска 1997, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (90 л.с.)
Доброго времени суток .

Хочу поделиться опытом владения   Форд Эскортом . Двигатель 1,6 CVH . Выпущен был в Германии в 1997. Эксплуатировался с 1998 в России. 

Пришло время покупать первую машину(4 с хвостиком года назад). Долго  выбирал .Приехал в салон б.у. машин, и увидел это «чудо» – эскорт(розовый).Прокатились .Понравилось(первая машина все же).Хотелось взять иномарку. Был наслышан про наш авто ваз .Розовую брать не стал ,по понятным причинам. Начал поиски такого авто и , через 4 машины, выбрал черный хэтчбек. Смотрел варианты 1,3 –показалось, что машина вообще не едет. 1,6 гораздо резвее. В общем  купил за 120 т.р. Утром следующего дня начались мои мучения .Машина просто не завелась. Сосед  помог завести с буксира.Поехал я сразу в сервис. Прочистили карбюратор . Стала запускаться нормально. Через 3 дня снова та же проблема. Поехал в другой сервис(к официалам) ,оказалось , что датчик коленвала загрязнился. Это проблема была у меня все время эксплуатации данного авто(особенно в пасмурную погоду).Нужно было бы заменить его, но что то все не срасталось, то забуду , то нет в наличии… Помогала чистка .Приноровился  и чистил сам.

Карбюратор тоже приходилось чистить часто. Бензин у нас  «супер».Заливал  95 . Прожорливость – литров 13-14 по городу(Москва).10 по трасе. Вина такой прожорливости во мне- не могу спокойно ездить.

Менял за 2,5 года 2 рулевых рейки. Все подшипники ступиц . Рычаги подвески. Рулевые тяги. И много еще чего, сейчас и не вспомню…По двигателю- маслосъемные колпачки , гидро-конпинсаторы, ГРМ с  роликам ,прокладки, коллектор . Электрика подвела – паяли блок. Глушитель тоже менял. По кузову ничего не делал(хотя нужно было уже арки задние варить и крыло левое ).Обо всем писать долго, но скажу одно : «Может мне и не повезло с машиной ,но достала она меня порядком!!! За почти 3 года владением этой машиной ,я вложил в нее больше 200 тысяч рублей. И это я не шучу. Запчасти дороже чем на наши машины, но по ходовым качествам она лучше. Есть с чем сравнить ,сейчас у меня Ваз 2114…..»   

P.S.  Выбор следующей машины будит у меня по принципу – не старше 3 лет!!!!  Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300.000 - это не цена, это пробег!
    Ford Escort 1.4 MT (75 л.с.)
    Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал
    3,6
    Интересное об escort 1.3 карбюратор
    Ford Escort 1.3 MT (60 л.с.)
    Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было. Теперь конкретно по машине: - кузов на вид достаточно симпатичный(главн
    4,0

    Чёрное купе

    31 августа 2011

    32
    Наверное не повезло
    Ford Escort 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться опытом владения Форд Эскорт, 93 г.в. моновпрыск 1,4. В 2005 г. после того как мерс 190 приказал долго жить встала проблема выбора очередного бюджетного авто для езды.
    2,8

    Сергей

    17 ноября 2010

    11
    Смотреть все