2,8
Наверное не повезло
0 комментариев
Наверное не повезло
17 ноября 20109077
2,8
Год выпуска 1993, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Всем привет! Решил поделиться опытом владения Форд Эскорт, 93 г.в. моновпрыск 1,4. В 2005 г. после того как мерс 190 приказал долго жить встала проблема выбора очередного бюджетного авто для езды. Бюджет был 60-70 тыс. рублей. К жигулям возврата не хотелось, поэтому смотрел бу иномарки (мерсы 190, 124, бмв, ауди), но за такую сумму машины были очень убитые или с проблемными документами. Случайно наткнулся на форд эскорт купе за скромную цену 45 тыс. Предложение заинтересовало, "и деньги на ремонт если что останутся" подумал я и купил... При покупке было ясно, что нужно заменить рейку, и кое что по подвеске передней. Кузов был крепкий. Рейка и подвеска сразу были заменены на новые оригинальные запчасти и началась каждодневная эксплуатация машины. Сразу скажу, что ездил я больше по асфальту и без особых перегрузок. Сразу выявилась какая-то странная проблема, при езде мотор начинал работать не ровно и газовать сам по себе. Так едешь едешь, начинаешь тормозить, а он газует. Решил проблему в итоге путем отключения проводов от моторчика привода дросселя. Только прогревать приходилось теперь держа ногу на газе какое-то время. Когда начались морозы, ниже -15 автомобиль не хотел заводиться вообще. Что-то перекрывало топливо. В такие дни запускать приходилось путем подлива в впрыск бензина из бутылки и тогда заводился с полуоборота. Однажды в дали от дома на трассе заглох двигатель, при попытках завести все имеющие лампочки начинали моргать так и пришлось вызывать помощь, а ведь опять холодно было, зима. В итоге проблема решилась затягиванием клемм на аккумуляторе, хотя и раньше все было нормально закручено. Очередной сюрприз произошел в пробке, среди машин. Из под руля повалил дым, что-то загорелось, как оказалось разрушился и замкнул механизм переключения стеклоочистителей. Покупка нового обошлась в 3,5 тыс. С наступлением жаркой погоды авто стало не заводиться после глушения двигателя. Чуть постоишь потом заведется. Этот синдром так и не вылечился, хотя и блок управления инжектором менял и стартер диагностировали ничего не помогло. Далее заменил передние подшипники и форсунку впрыска. Последней каплей стало то, что после полугода, можно сказать бережной эксплуатации, передняя подвеска опять пришла в негодность полностью. Хотя ставил родные запчасти. В общем за 7 месяцев я вложил в данный авто около 25 тыс. и кое как продал за 37 тыс. рублей, т.е. на 8 тыс. меньше чем купил. Общий убыток 33 тыр. Вот как -то так... Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
От автора отзыва
Внешний вид, Резвый, Экономичный (в плане топлива)
Низкое качество запчастей
Общий рейтингпо 17 отзывам
3,7
Самые популярные
Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
300.000 - это не цена, это пробег!
Ford Escort 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!
Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал
3,6
23 января 2011
Интересное об escort 1.3 карбюратор
Ford Escort 1.3 MT (60 л.с.)
Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было.
Теперь конкретно по машине:
- кузов на вид достаточно симпатичный(главн
4,0
31 августа 2011