Добавить отзыв

4,2
Ford Escape Hybrid
0 комментариев

Ford Escape Hybrid

3 марта 201139640
4,2
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.3hyb CVT (157 л.с.) 4WD
Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине. 

Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве.  Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри просто как космический корабль. Но с наступлением зимы, начались трудности.

Машина очень низкая, и машину приходилось откапывать каждое утро после снегопада.  Застревал постоянно.

Я занимался пригоном авто из США, и тут от клиента узнал что есть гибридный Форд Эскейп. Продается только в США, очень популярен там.  Много ездит в такси.  Клиент оставил заказ на машину, и начали искать. Нужен был строго полный привод и бортовой компьютер с экраном.  Как оказалась гибридный форд стоит на 20% дороже обычных, а экран это заводская опция стоимостью в 2000$ )  Машина обходилась порядка 700 т.р. в 2008 году.  Это было очень много, но повезло и нашли машину. Был дефект двери, в связи с чем была скидка. Клиент с радостью оставил задаток, машину купили и отправили в порт.  Это был октябрь 2008.  В новостях объявили что таможня с 1 января 2009 года, станет почти в 2 раза больше. Что прибавляло к цене машины почти 150 т.р. Клиент запаниковал , что не успеем растаможить. И расторг договор, так я стал  обладателем гибридного форд эскейп :) 

По машине.  

После растаможки, сразу погнал машину в сервис.  Пробег был 72000миль, заменил передние рычаги, пару пыльников, кольца абс, масло, свечи итд... все мне обошлось  дешево. Оригинальные рычаги - 3500р всего, фильтра по 500р. 

После приуса сразу заметил что машина быстрее разгоняется.  Расход всреднем 8.5 литра на 100км  92 бензина. У приуса было 5.5-6 литров.

Сразу начал оценивать удобство машины с полным приводом - парковаться можно где хочешь, сугроб, грязь, пордюр итд. Не имеет занчения.

Багажник очень большой. 

Первой зимой я в полной мере оценил прелести 4х4 привода. Ни разу нигде не застрял и ни разу не откапывал машину утром. 

Просто садишься, и выезжаешь. Зимой расход вырос до 10 литров, но это нормально. Заводится без проблем в любой мороз, -27 этой зимой. 

Наездил на машине почти 20 000. Очень доволен.

Ближайшие родственники полноприводные:

- Toyota Highlander Hybrid

- Lexus RX400 Hybrid

- BMW X6 Hybrid

- Caddilac Escalde Hybrid !!

Теперь хочется гибридный Лексус :) 

Частые вопросы:

1) Cпрашивают где обслуживать?  По подвеске и кузовщине в любой мастерской.  

2) Самый частый вопрос - Как обслуживать батарею? Какой срок службы батареи?   

На сайте форда, написано - батарея расcчитана на весь срок службы. Заводская гарантия 100 000 миль.

Батарея это часть системы автомобиля, она не обслуживается.  Также в Москве есть  автосервис который специализируется исключительно на гибридах, любой ремонт. 

Рекомендации :

   1. Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить  на 30-40 минут.

   2. Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.

   3. Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине  поработать на холостых для подзарядки.

   4. И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.

 

Ради интереса, искал машины их Нью_Йоркского такси. И нашел :)  Форд Эскей Гибрид  желтого цвета из такси, внимание! Пробег - 330 000 миль.

Это 500 000км +.   Фото прилагаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Передний привод автомат
    Ford Escape 2.3 MT (155 л.с.)
    Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп! сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне. Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и воз
    4,4
    14
    Короткий отзыв
    Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)
    Буду краток. Машину взял в возрасте 5 лет с пробегом 140000 км. Продал через 6 лет с пробегом 270000. Из поломок — шаровая, ступичный, пару сайлентов. Все. Продал просто потому, что стал скучен. Если
    4,8

    Сергей Сергеевич

    9 августа 2018

    7
    Проблемная машина.
    Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)
    Это моя 4я машина. Такое ощущение, что ее проектировали маркетологи, а не конструкторы. В эскейп заложены важные для пользователя принципы (относительная внедорожность, большой объем салона и багажник
    4,2

    j1981

    Обновлён

    11 февраля 2019

    14
    Смотреть все