Добавить отзыв

4,4
Передний привод автомат
0 комментариев

Передний привод автомат

25 апреля 201021915
4,4
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.3 MT (155 л.с.)
Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп! 

сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне. 

Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и возможностью их объехать. 

высокий клиренс позволяет кочки, муравейники и прочие ямы переваливать.

по полю прет как танк. по кругу стоит некрашенный серый пластик - ветки и маленькие деревья не помеха.

с ходу проезжает и лужи и небольшие колеи с грязью, главное знать что впереди..

я эту дорогу между двумя деревушками знаю как свои пять пальцев! но ей никто не пользуется - есть объезд по асфальту, но её оставим для пассатов и королл... 

Еду значит я (уверенно т.к. в деревне есть друг с газоном 66м), пашня - перекопали поле от пожаров.. куски глины высотой 20см. короче пашня, но сухо! (вся вода между кусками)  - едет отменно! 

прошел на маленькой скорости не отпуская газа (типа внатяг, но к автомату еще не привык - всегда на механике ездил) 

дальше по ходу съезд с поля. Это такой крутой холмик с резким перепадом.. на шкоде там бы не пробовал даже - бампера бы и днище там бы и оставил, а этому хоть бы что.. 

едем дальше: с одной стороны лес, с другой неперепаханное поле с островками сухой земли.. между островков мокрая земля.. болото короче. (это потом когда я вылез я понял что полная жопа, но это потом) 

едет! но уже не внатяг а с ходу! прыгаю по кочкам, лужами плескаю.. главное не тормозить (еще дед учил))

напоминаю - НЕ полный привод! 

кароче остановился я перед говном... дальше даже уазик не проедет.. думаю все, ща развернусь и домой. не тут то было.. там где я остановился с виду сухо, но на деле холмики быстро под весом форда превратились в болото. карочне он на глазах начал тонуть... и довольно шустро. 

включил заднюю - метр отъехал и правое колесо забуксовало .. все. укопался. как только начинает буксовать то лучше даже не рыпаться!! закрывай тачку и иди за трактором.. даже джип не поможет - две тонны сцуко весит! 

... пока ждал газон было время отценить тачку.. итак:

- ставим бооольшие брызговики на передние колеса!!! иначе стекло, пороги, и ручки передних дверей в говне будут всю зиму и в дождь. 

- стекло водителя не опускается до конца - остается при закрытом на внушительных 17см!!! выглянуть из окошка не получится.. тем паче руку полажить((( расстроило очень!!!!!!!  притом пассажирское опускается полностью!! непонятно почему так.. 

- родного света все таки маловато.. 

- пороги, что б их! короче они грязные всегда, и всегда штанами будешь о них задевать! я высокий, но это не помогло... а внутри то ткань и светлый америкосовский салончик.. короче обидно. 

и главное! - сзади НЕТ места куда присобачить трос.. реальней некуда!!! пришлось лезть под машину и цеплять к "типа заднему мосту".. точнее к балке, которая по идее этот мост прикрывает.. короче я был по уши в грязи и салон теперь надо мыть... 

теперь.. движок нормальный. мощнее наверно и не надо.. гонять на нем не прикольно, но едет хорошо. на трассе ему самое место.. 

коробка не тупит. переключается незаметно без рывков. 

круиз контроль не айс - думаешь несколько раз на кнопку чтоб увеличить/уменьшить скорость, а он доооооооооооооооооолго решает что надо сделать..

вердикт:

геометрическая проходимость отменная! только помить надо, что кузов несущий и рамы нет.. (на серьезных ухабах кузов "играет" и скрипит

лужи лучше объезжать.. небольшие трудные участки прохожить на постоянной скорости... тока с газом осторожнее - не пускать колеса в пробуксовку иначе вес и двигло машины вам яму до родной америки докопают..

полный привод на этой машине не нужен - он ей тока поможет застрять глубже, а обслуживать будет дороже да и жрать больше. Если нужен джип, то ищите на раме и с блокировками хотя бы, но помните - чем круче джип, тем дальше идти за трактором!  

на трассе супер. комфорт на уровне. родная магнитола ловит самые хорошие станции (нечетные).. те что не ловит, я и так не слушаю.. 

СиДи и МР3 в стоке.. но диски некоторые читать не захотела.. 

с кондеем и системой вентиляции надо разбираться и привыкать.. 

 багажник большой, а если сложить спинки, то слона можно на дачу возить. 

я лично поставлю багажник на крышу - мне еще дачу строить и строить..    

я купил то что мне нужно! на рыбалку летом проеду и на трассе не устану и в городе я не чужой. размеры джипа то что надо - больше уже не удобно и как -то пошло наверно.. 

 с чем сравнить эту машину.. хм.. наверно с любым универсалом на переднем приводе, только это выше больше и тяжелее. полноприводный ескейп можно сравнить с HR-V.. лазить на этих машинах нельзя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфортный салон, внешне очень даже ничего, высокий, простой как молоток, дешевый и при покупке и в обслуге
    всегда грязные пороги, не опускается водительское стекло, слабый ближний свет и он всегда горит., очень любит пищать (то дверь не закрыл, то ключи в замке оставил, то еще что-то.. но зато не пищит когда не пристегнут...
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Escape Hybrid
    Ford Escape 2.3hyb CVT (157 л.с.) 4WD
    Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине. Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри
    4,2

    avto_usa

    3 марта 2011

    17
    Короткий отзыв
    Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)
    Буду краток. Машину взял в возрасте 5 лет с пробегом 140000 км. Продал через 6 лет с пробегом 270000. Из поломок — шаровая, ступичный, пару сайлентов. Все. Продал просто потому, что стал скучен. Если
    4,8

    Сергей Сергеевич

    9 августа 2018

    7
    Проблемная машина.
    Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)
    Это моя 4я машина. Такое ощущение, что ее проектировали маркетологи, а не конструкторы. В эскейп заложены важные для пользователя принципы (относительная внедорожность, большой объем салона и багажник
    4,2

    j1981

    Обновлён

    11 февраля 2019

    14
    Смотреть все