Добавить отзыв

4,8
Почти 4 года
0 комментариев

Почти 4 года

13 января 20215242
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.3 AT (155 л.с.)
В связи с грядущим появлением дочери на белый свет, в семье возник вопрос смены Focus 3 на более вместительный автомобиль. Так случилось, что в моем пользовании так же был американец Escape 2004 года, 3 литра V6, 200 сил на полном фарше. Машина была не моя, но очень меня таращила. Вместительная, неприхотливая, но на тот момент уже возрастная. В бюджете до 600 тысяч начал подбирать варианты, которых особо не было, так как рассматривались экземпляры только в чёрном цвете + кожа по возможности. Тошнить в Питере в пробках все равно на каком двигателе и с каким приводом. За три дня до выписки из роддома появился вариант 2008 года с 2.3, в нищенской комплектации, с подушатаным ЛКП но в идеальном техническом состоянии за 500к и пробегом 120+ миль. Осмотр, подъёмник, МРЭО, полировка химчистка и встреча нового человека на «новой» машине. 

За почти 4 года эксплуатации и  60 000 миль автомобиль стал настоящим другом. Пережил ремонт в квартире, строительство дачи и сотни раз перевезённых колясок, велосипедов, сумок, собак. Отрабатывал свое предназначение на 100%, за что был награждён каждый сезон: детейлинг, полировка, керамика/жидкое стекло/, ТО каждые 6000 миль с фирменными маслами. Обтянул кресла кожей. 

За время эксплуатации вылезли очень интересные факты. Предыдущий владелец обслуживался строго в одном популярном сервисном центре, назовём его «не ЕвроАвто», в том числе обращался туда для замены топливных фильтров и ремня навесного оборудования. 

После покупки машины, через пару сотен километров загорелся «чек», сканер поведал что-то про абсорбер. Сказано сделано - начитавшись форумов решил сделать все сам, благо ничего сложно не предвиделось. Абсорбер снят,  почищен, поставлен обратно, ошибка сброшена. Сотня километров - ошибка вернулась. Полез дальше, заменил один клапан. Ошибка вернулась. Второй клапан. Ошибка вернулась. Начал подозревать что я все таки не автомеханик и поехал к спецам. Перепроверив все мои действия, подтвердили, что все выполнено верно, но почему горит ошибка - загадка. Все лето проездив с чеком, пришло время менять фильтр в баке. Вскрыв лючок, обнаружил трещину в кассете бензонасоса (привет мастерам из «не ЕвроАвто»), происходил подсос воздуха, давление (разряжение?) в бензобаке не создавалось, что машина усматривала как неполадки с адсорбером. Промониторив рынок и сроки доставки принято было решение заклеить трещину эпоксидкой, на первое время, благо она в верхней части кассеты, которая не касается с топливом. Езжу второй год, ошибка забыта как страшный сон.

Как-то ранним весенним днем как обычно завёлся и покатил в сторону дачи, но недолго. Машина стала нагреваться, вентиляторы не вентилируют, генератор не генератит. После покупки нового ремня, и понимания что какими-то образом открутился и потерялся паразитный ролик (привет мастерам из «не ЕвроАвто») автомобиль был отремонтирован и продолжал радовать. 

На четвертый год эксплуатации вылезли возрастные проблемы: забились катализаторы, потек радиатор кондиционера, помпа, и на сладкое - сальник гидротрансформатора АКПП. Цены на запчасти и работы сильно не напрягли, но хотелось бы, конечно же, подешевле. Стойки стабилизатора и шаровые как расходники, не важно какой фирмы, ходят только по 10-15 тысяч, качество асфальта оставляет желать лучшего, хотя по ямам стараюсь сильно не кататься. 

Из того что не устраивает: головной свет, от слова совсем, ночью не понятно включены фары вообще или нет. Решил проблему установкой линзовоного биксенона. 
Красные поворотники, дружелюбные соседи по потоку не всегда видят и понимают что поворотник включён, особенно днём. Теоретически вопрос решаемый, умельцы впаивают дополнительную лампу в плафон, выводят проводку из мозгов, через всю машину.... короче сложно. Езжу дальше с красными, продолжаю бесить нервных водителей.

По итогу автомобилем доволен, честный, надежный, не напряжный в обслуживании, вместительный. Иногда возникает желание поменять, не избавиться, а попробовать что-то другое. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Escape II USA 2009
    Ford Escape 2.5 AT (171 л.с.) 4WD
    Владею машиной 2 года и менять пока не собираюсь. Ездил на дальняк: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает: Просторный салон, большой багажник, полный привод и х
    4,2

    quattro

    16 декабря 2015

    13
    Форд Эскейп 2008
    Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.) 4WD
    Привет всем, кто хочет почитать про американца 2008 модельного года. Купил его, так как именно его и хотел. Что получил (негативного): 1. Конечно за такую цену бедноватый электропакет. 2. Много твердо
    4,0
    Форд Эскейп 2008
    Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.)
    Это не отзыв, просто решил ответить некоторым "Авторушникам" чем отличается Форд Эскейп 2008 модельного года от предыдущего 2005 года. Итак внешность -автомобиль стал намного угловатей кажется
    4,2

    Владимир

    19 ноября 2010

    70
    Смотреть все