Добавить отзыв

4,6
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 25 апреля 201920984
4,6
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (123 л.с.)
Авто приобрели в ноябре 18 г. Комплектация — Тренд плюс, из допов — 8-дюймовый телевизор. Но эксплуатировать начали лишь неделю назад, уже по снегу. Из плюсов на данный момент — зимний пакет : теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже "козлит" на лежачих полицейских. После 36 лет вождения авто с "ручкой", непривычно, когда коробка-автомат переключает за тебя передачи, не посоветовавшись с тобой. Иногда, при трогании со светофора на снегу, тахометр умудряется прыгнуть до 4-х т. оборотов, движок ревёт, а машина не едет. На предыдущей SX-4 с полным приводом на снегу чувствовал себя более уверенно. Когда после снегопадов появляется солнце и растапливает снег на заднем бампере, появляется наледь на бампере, мешающая открыть заднюю дверь. (Хотя мы это проходили ещё на Шниве, но уже забыли). Да и сам бампер сделан из какого-то дешевого пластика.
Пройдены первые 5000 км. Немного статистики. Зимой в основном перемещался по городу. Средний расход топлива — 9.2 / 9.3 л на 100 км. В марте несколько раз пришлось прокатиться до Ярика (около 200 км на круг) — средний расход упал до 8.8 л на 100 км. Авто дорогу держит хорошо, в повороты входит прекрасно. Ходовые качества — на 5. Высокий клиренс позволял зимой проезжать по не чищенным дворам и даже поверх бетонных полусфер в некоторых дворах. В первую поездку на дачу пролез по колеям, которые оставили рыбаки своими Нивами и Дастерами. Но до этого заменил защиту движка на металл, так безопаснее. Ещё забронировал плёнкой пороги под дверями, чтобы пассажиры не скоблили краску своей обувкой. Купил резиновый коврик в багажник. Про датчик дождя. Как-будто живет своей жизнью. То включится почти на сухом стекле, то забудет включиться при сплошь покрытом каплями. Жесткая подвеска позволяет ощутить каждую выбоину в асфальте. А дорога на дачу — это смесь прошлогодних асфальтовых заплат со свежими выбоинами плюс грунтовка. Зиму пережили, теперь посмотрим, как авто переживет дачный сезон. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Надежность, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Дизайн, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Ford EcoSport
    Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
    4,0

    2ber2

    11 февраля 2016

    8
    Месяц владения
    Ford EcoSport
    Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
    4,4

    Дмитрий

    11 марта 2015

    62
    Ford Ecosport
    Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)
    Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре
    4,2

    Фарит

    8 августа 2020

    0
    Смотреть все