Добавить отзыв

4,8
Отзыв автовладельца Ford Econoline 1994
0 комментариев

Отзыв автовладельца Ford Econoline 1994

23 декабря 20189270
4,8
Год выпуска 1994, владею 3-5 летМодификация 5.8 AT (214 л.с.)
Верная и надежная машина. Недаром форд выпускает этот бус практически неизменным более 20 лет. 

Машина довольно тяжелая, но исключительно приятная в управлении. Младшим моделям в линейке, по отзывам, недостаточно мощности, но с мотором 5,8л с этим никаких проблем

Очень приятная в долгих поездках, за рулем совершенно не устаешь благодаря свободной посадке и широкому диапазону настроек сиденья. Великолепный обзор и зеркала. Неудобные ремни безопасности (которыми мало кто пользуется)) 

Расход по трассе 13л, по городу 15-18. Собственно, основной расход топлива приходится на то, чтобы эту махину сдвинуть с места. К загруженности Эконолайн относится довольно равнодушно: пустой, полтонны или тонна груза в нем, особо на динамику и расход не влияет. Октановое число ему тоже побоку.

Главный враг этого буса (как и впрочем всех остальных авто) это наплевательское отношение к обслуживанию. Эконолайн весьма терпелив к отсутствию техобслуживания и работает благодаря многократно заложенной прочности в конструкцию. Собственно, если хотя бы изредка смазывать то, что должно и менять жидкости, то автомобиль неубиваем. 

Запчасти вполне доступны. Я поменял радиатор (забился ржавчиной из-за того, что ездили на воде) — 7500р, задние тормозные цилиндры (опять же тормозную жидкость никто никогда не менял, а она гигроскопична)- 3500р, топливный насос с двумя фильтрами (та же ржавчина в заливаемом бензине) — 3000р. Свечей зажигания 8х250 = 2000р, высоковольтные провода — 3500р комплект. Объем масла в двигателе всего 4,5-5л + обычный маслофильтр, такой же как на УАЗ Хантер. Замена жидкости в атомате обойдется подороже —  её там 16 литров. Но это обычный Dextron III, да и процедура эта нечастая.

Наличие рамы само по себе сильно снижает нагрузки на кузов и дает огромный простор для всевозможных модификаций. Шасси унифицировано с F-150-250-350. Есть много лифт-проектов и переделок под экспедиционные внедорожники. В салоне опять же полный простор для творчества — кто-то ставит капитанские сиденья, диваны с полной раскладкой в кровать, бары, телевизоры, приставки и прочее. В общем, все ограничивается только фантазией владельца, но не возможностями машины.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Надежность, Обзорность
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Колян"
    Ford Econoline 4.6 AT (228 л.с.)
    Замечательный рамный Бус,с максимум комфорта,именно тот самый,который привили в своё время нам пендосы своим американским автопромом где- всё включено.Эконолайн,это тот автомобиль,который приобрёл,"за
    5,0

    Андрей

    30 июля 2020

    20
    Как настоящий вэн, только практичнее и дешевле
    Ford Econoline 5.8 AT (214 л.с.)
    Большой, тяжёлый (относительно, конечно), очень вместительный вэн. По трассе ехать одно удовольствие, идёт быстро (опять-таки относительно), уверенно, скорость не ощущается. Хороший круиз-контроль. Р
    4,4

    kukymbr

    13 марта 2019

    9
    Смотреть все