Добавить отзыв

4,6
По расчету
0 комментариев

По расчету

27 января 200917641
4,6
владею 1-2 года
Купил авто осенью 2008г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 т.км., цена - 390т. Сейчас 32т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался перед покупкой, только завел и посмотрел дым из выхлопной. В конце 2007г. ТО-1 по документам. В страховке только она одна вписана. Дополнительно были установлены передний и задний парктроники.

  До Макса ездил на 2108, 2141, 3110, опель кадет Е, опель омега В, Урал (броневик, по трассе 120 без надрывов, один абориген с арбузами на копейке еле обогнал и затормозил нас, распрашивал что за зверь под капотом, угостил арбузами), Уаз (броневик), Дэу эсперо, Фокус 1, 2106 (не продаю, как запасная).

  Почему С-макс?. Родственник искал новую: просторную, желательно джип (рыбак), бюджет -800. Мы с ним осмотрели корейцев - кроме санта-фе - внутри отстой. Проходили мимо Фордовцев, зашли и увидели рейсталингово Макса. Очень понравился, комплектация титаниум, есть люк, - 756 т.р. После обладания фокусом 1, я в принципе и подталкивал его к С-максу. На внедорожность забили. Я конечно тоже прокатился на нем и загорелся. Хотя все таки хотел просто фокуса 2, хэтча, но посмотрев на цены б/у, понял, лучше - С-Макс. Можете сами сравнить. 

  По эксплуатации. Расход у меня и у него: трасса 90-120 в общем потоке 7.1, 120-140 -8л., город - 10,5. средний расход (50/50) - не более 9 литров, заливал раньше 95, сейчас 92-й. Разницы нет и журнал "За рулем" советует.Расход сильно зависит от давления в колесах (проверено опытным путем). По инструкции от 2,4 атмосферы, если давление 1,8- то разница больше литра в расходе. Масло не доливаю. Поменял колодки н/о задние-1280р. в экзисте, а оригинальные - 4050р. У меня нет брызговиков. Думал старая хозяйка оторвала, но потом понял - машина германской сборки, а дилер их не поставил. Придется перед ТО самому ставить. К управляемости надо привыкать, а именно по опыту фокуса 1: при повороте на право, если близко ехать к бордюру можно легко помять правый порог. Таких фокусов с подраными порогами полно по Москве. Все из-за подруливающей подвески. Сама подвеска очень надежна, первыми умирают стабилизаторы (600р. и полчаса работы самому) ближе к 100 т.(опыт по Фокус 1). Следует обратить внимание на ступичные подшипники. Если ловить ямы, то быстро разобьются, могут заклинить с последствиями (кто вообще не следит за машиной). У меня и родственника еще ничего ломалось. Только позитив. С-макс шире фокуса на 4 см. Над головой много места (кто высокий, сразу замечают). Климат отличный, Подогрев лобового стекла - сказка. Тормаза информативные, но быстро изнашиваются (30 т.). Рулится прекрасно (гидро-электро-усилитель). Подвеска жестковата, но не раздражает. Двигатель -2 литра, очень задушен евро 3,4, да еще и электронная педаль газа. При резком нажатии толчка в спину нет как на Эсперо, хотя эсперо в гонке проиграет. КПП еще растянута в угоду экономичности. В общем по мощности хватает, если крутануть двигатель. Двигатель легко форсируется, сделано специально (нет гидрокомпенсаторов). За рулем не устаешь, посадка и высадка радует, головой не бъешься, дверной проем просто огромен (есперо отдыхает полностью)

   Похуже обстоят дела с обзорностью. Боковые зеркала удаляют, через задние плохо видно (широкие стойки и зад постоянно грязный). Спереди при повороте налево часть дороги не видно (стойки). Капота вообще не видно (помагают парктроники). Клиренс на нем маловат, но я еще не цеплялся.

   Некоторые пишут про шум, меня он не напрягает. Я его не замечаю, в других машинах не намного лучше. Купил зимнюю резину Якогаму шиповку - 3600 р. колесо и диски Р16 - 2250 р./к. Итого: 25т. с установкой. Так хотел 15 радиус, но т.к. двигатель 2литра, то не подошли, там супорта больше. Шума от шипов не прибавилось, хотя родственник взял не шипы, разницы не заметил.

   Очень нравится противобуксовочная система, особенно зимой. Иногда правда мешает, когда трогаешься в снегу, двигатель наровит заглохнуть (глох не раз). У меня стоит электро ручник. Проверял на маленькой скорости - не срабатывает.

      В машине всё устраивает, жене нравится, она тоже юзает его. Готовлюсь стать отцом, Макс то что мне в принципе сейчас и надо. Коляска влезает без проблем. Задние сиденья ИЗО ФИКС (крепление детских сидушек), обзорное зеркало (все в салоне видно) блокировка задних дверей и стеклоподъемников. За такие деньги трудно взять что-то лучше. Короче один расчет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместительность,, безопасность,, расход топлива,, семейная машина
    Обзорность, пачкается зад
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Нежный" барс
    Ford C-MAX
    Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у
    4,8

    Sstealth

    Обновлён

    9 ноября 2012

    39
    Пять лет и 150 тысяч с Максимкой
    Ford C-MAX
    Всем привет! Свой первый рассказ на авто.ру хочу посвятить замечательному семейному автомобилю Ford Focus C-Max. Проблема выбора автомобиля в семью из трёх человек встала после продажи отжившей сво
    4,2
    Достойный автомобиль!
    Ford C-MAX 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто 2005, 2.0 бензин, механика. Полная комплектация, но без доп.пакетов. Срок владения — 10 лет. Покупал трехлетнюю, с пробегом 16.000, внутри еще чувствовался запах новой машины. Накатал немного, в
    4,2

    maragva

    18 марта 2019

    0
    Смотреть все