Добавить отзыв

1,8
Низкая стоимость владения или на хрен, на хрен, кричали пьяные пионеры, разбегаясь с субботника!
0 комментариев

Низкая стоимость владения или на хрен, на хрен, кричали пьяные пионеры, разбегаясь с субботника!

5 июля 201124818
1,8
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцев
Доброго времени суток уважаемые! Решил взяться так сказать за перо. Во первЫх строках, прошу строго не судить, отзыв первый, а машина уже... Со счета сбился. Из последнего, Субару форестер, японец, турбо на ручке, срок владения 3 года (впечатлил своей мега надежностью, ни разу за 3 года не подвел, вне зависимости от предстоящей дороги, просто проверял масла, заливал бенз, садился и ехал, продавал реально как хорошего друга), и перед фордом Мерс МЛ, 350 американец, 2003 года, рестайл. Ломался естественно, но во первых все предсказуемо и не очень дорого, ну а во вторых пробег был за 200 тык. Владел им ровно год (как и большинством своих машин). 

    Теперь собственно об истории знакомства с с-максом. После года владения мерзким, возникла острая необходимость в бабле, принял решение продать, выдернуть деньги, а на оставшееся что-нить купить. Критерий отбора, левый руль (привык уже), свежий год, ну и нормальное соотношение цены и качества. 

   Правый руль отпал еще и по причине цен, я правда не понимаю как марк в 90-м кузове может стоить больше 200 тыр.? Но сейчас собственно не об этом...

  Итак, после походов по барахолке, осмотра всевозможных ушатанных "памятников" нарыл в Инете с-мах, 2005 год, 1,6 на ручке, пробег 56 тык., цвета  светло синего, голубого, язык не поворачивается сказать...

  Встретились, посмотрел, машина бодряк, съездил на диагностику полную (это важно), приговорили линки по кругу и поменять тормозуху, все остальное очень даже в норме.

  Теперь важное отступление, отзыв субъективный, только об этой конкретно машине, говорить за все с-махЫ не берусь, ну и избавиться от сравнения с мерзким не смог до сих пор (в этом месте ногами не пинать, ну ООООчень сложно менять такой класс машины на бюджетный).

  Ударили по рукам! Первые впечатления. нормальная динамика для города, по трассе тоже идет хорошо, проверял, до 190, полет нормальный. Но не для гонок, конечно авто, подвеска зачет, держит трассу на 4+, немного переставляет задницу на поворотах, списываю на задние линки (еще не поменял) и на легкость этой самой задницы. Кайф, потребление бенза. После мерса (21 зимой город, 12-14 трасса), был в шоке и долго не мог запомнить с какой стороны у меня люк бака. Клиренса вполне хватает, пару раз, незначительно цеплялся пузом, короткие свесы дают возможность форсировать небольшие бордюры.  Салон, да в целом все удобно и под рукой. Это была ложка меда, теперь бочка дегтя...

  Через две недели владения, ночью в меня въехал дед, не сильно, но неприятно, дед виноват, выезжал на главную и почему-то думал, что он на дороге один. Есть у меня примета, если сразу после покупки случилось ДТП, надо продавать, но решил что в этот раз пронесет... однако...

  По работе 2-3 раза в месяц приходиться ездить в другой город, расстояние 500 верст, дорога в целом нормальная, есть небольшие участки хренового покрытия.

  Итак. Еду по трассе, время около семи вечера, на подъеме в гору началась дикая вибрация, думаю колесо, торможу, колеса нормальные, завожу, включаю скорость, сцепление... Вибрация. Понимаю что приехал. Посмотрел, предварительно правый привод (не хрустел не стучал). До ближайшей деревни 40 верст. Опуская все подробности, стою я в два часа ночи на трассе (машину бросил в деревне, оказался там кулибин) и ловлю попутку до города (340 км. однако). Короче в шесть утра в город приехал, мягко говоря расстроенный. Начал искать привод. Новый у официалов 30 штук (из любопытства сравнил, на мерса оригинал стока же)!? Купил на разборке. Поездка мне встала в 15 тыр. После этого еще раз на диагностику. Линки в круг и передняя правая стойка (словил яму,) стойки с завода не менялись. Все остальное отлично! Через неделю машина начала подергиваться, списывал на сетку в бензобаке или фильтр. Далее, еду по городу (слава богу), останавливаюсь, глушу, возвращаюсь, не заводиться, просто не заводиться. Психанул, сел на маршрутку, уехал. Вечером возвращаюсь с другом и тросом. Предварительно решили проверить предохранители, посмотрели, все в норме. Стартер крутит, даже не схватывает. Открыли капот, пошевелили провода, завелась!!! Еду на сервис, диагностят, приговаривают катушку, настаиваю, проблема в проводах! Поковыряли, разрывов нет, поехал за катушкой (не оригинал 3 тыр.) 200 м. от сервиса глохнет. Возвращаюсь, смотрим провода, счастье, фишка на катушке плохо закреплена. Две недели, полет нормальный, заменил передние стойки, линки (цена с работой около 8 тыр.). Еду по трассе, машина идет хорошо, не стучит не дергается, счастье. Слышу посторонний звук, останавливаюсь, руль тугой (чо за нах), открываю капот, двигло ровным слоем в дикстроне, в бачке осталось на дне... В ближайшей деревне покупаю последние 4 литра, надеюсь до следующей хватит... Короче по прямой 300 граммов хватало на 7-11 км., на поворотах кончался за 3-5 км. Удобрил трассу 8-ю литрами дикстрона. Лопнула МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ трубка высокого давления на входе в гидрачь. Потом выяснял что это болезнь. В магазине запчастей меня узнают, здороваются, как дела спрашивают. В итоге поездка с дикстроном и трубками около 10 тыр. Ну думаю теперь уж точно все нормально... Еду по трассе, машина начинает дергаться и глохнет. О боги!!! Так не бывает!!! БЫВАЕТ! Дергаю провода, матерюсь, проверяю фишки. ХРЕН, не заводиться. Успокаиваюсь. Дышу... Поворачиваю ключ, не слышу бензонасос. Поворачиваю еще раз, еще, еще... Загудел, завелась, поехал. Периодически по трассе переставала тянуть, при переключении на пониженную бодрилась, ехал дальше. Опять же позитив, доехал.

  Резюмируя. За четыре месяца владения и менее 5 тык. пробега, авто съела 40 тыр., без учета расходников, масла и т.д. Просто что-то отъе.. ломалось, причем в большинстве случаев на трассе. Волевым решением, продаю, забываю как страшный сон. Причем понимаю что, наверное, в целом фокусы и т.п. нормальные машины, но просматривая объявления о продаже, обхожу их стороной.

  Надеюсь мой опыт будет полезен при выборе. Еще раз повторю, все что написано случилось со мной, говорить за все не буду. Отзыв получился несколько эмоциональный и негативный, но уж такие у нас с с-максом отношения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Нежный" барс
    Ford C-MAX
    Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у
    4,8

    Sstealth

    Обновлён

    9 ноября 2012

    39
    По расчету
    Ford C-MAX
    Купил авто осенью 2008г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 т.км., цена - 390т. Сейчас 32т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался п
    4,6

    Зелёный лимузин

    27 января 2009

    6
    Пять лет и 150 тысяч с Максимкой
    Ford C-MAX
    Всем привет! Свой первый рассказ на авто.ру хочу посвятить замечательному семейному автомобилю Ford Focus C-Max. Проблема выбора автомобиля в семью из трёх человек встала после продажи отжившей сво
    4,2
    Смотреть все