Добавить отзыв

4,8
"Нежный" барс
0 комментариев

"Нежный" барс

Обновлён 9 ноября 201220377
4,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у того хорошее настроение. При этом наш МАХ способен выстреливать и уходить от разного рода сложных дорожных ситуаций, когда это потребуется, а, признаться, с нашими "спортсменами" в городе, делать это приходиться частенько, и вопрос не в том, кто первый со светофора, а в том, к примеру, как уйти от столкновения, когда очередной баран прет по встречке на убитой, но посаженной девятке на крутых катках и сабом в багажнике, представляя себя крутым Шумахером...

Да и еще, модель, указанная в отзыве, не совсем корректна, более точно - 1,8 TDCi MT (115 hp).

Но теперь по-порядку и о самом автомобиле. Мысль о покупке этого автомобиля витала давно, но подбила ситуация с ценами в Белорусии, так что просто как говорится, собрался и рванул. Мой будущий МАХ как будто просто стоял и ждал именно меня, слишком уж фантастично выглядели поиск и покупка, но это тема отдельного разговора :).

И вот он, темно-серый красавец, со стороны напоминает барса, приготовившегося к прыжку, даже по цвету окраса)).

Сел, завел - после бензинки, неприятно обрадовало урчание дизелька. Да и вызывали сомнения - машину приобрел официальный дилер в Белорусии, вроде бы и отлично, что немецкая сборка, и маршрутный компьютер на русском, но в такой комплектации авто в Россию не поступают, хотя странно почему. Но после небольшого тест-драйва, все сомнения отпали - это МОЯ машина. Расплачиваюсь с хозяином, оформляю документы, после чего небольшой круиз по Белорусии. Красота! Дороги, словно зеркало, машина бежит легко и непринужденно, двигатель шепчет, расход по трассе - 4,7 (!) л дизтоплива, и это при включенном свете, музыке, климате! Салон огромный, комфортный, достаточно тихо... И вот, наконец-то обнаружил - сверчок где-то сзади. Ага! Вот и немцы не умеют собирать автомобили! Открываю багажник, пытаюсь найти, откуда может пищать. Ах, ну понятно - предыдущий хозяин проломил полочку, видимо думал, что на ней можно что-то тяжелое возить, и теперь писк идет из под нее. Ну это исправимая проблема. А вот вместимость - ну выше всяких похвал, особенно если убрать задний ряд сидений, а делается это легко и быстро, совершенно не прибегая к помощи топора, кувалды и какой-то матери.

Что еще можно добавить? Управляемость отличная, машина ведет себя очень предсказуемо, а адаптивный настраиваемый (можно настроить стандарт, комфорт или спорт) усилитель руля только увеличивает этому оценку до 5+. Да и чего говорить - все-таки база фокуса, а она не зря столько лет собирает награды. Отдельно хочу выделить еще климат - очень понравился, при всем при том, что очень быстро охлаждает салон, не надо искать оптимальное положение дефлекторов, чтобы не дуло в лицо, или что особенно важно - в ребенка. Холодный воздух сам по-себе, как бы невзначай наполняет салон и создает комфортную температуру, да и двухзональность - вообще отличная мысль, теперь, если ребенок впереди сидит, не надо мучиться и терпеть более высокую температуру - себе 22, ему 25 и все в ажуре! :) Кстати, реально, при температуре за бортом +32, климат, выставленный на +22 создает отличную атмосферу в салоне, причем, уж не знаю, то ли инженеры Форда так постарались, то ли причиной тому именно дизельный двигатель, но по мгновенному расходу топлива видно, что на прогретом авто включенный климат добавляет всего 0,3-0,4 л/100 м. Если уж говорить об эксплуатации, то вообще не заметил этой прибавки, что с климатом, что без него, на трассе расход получался 4,7л, а в городе... ну здесь, кабы не наши пробки (10 км за 2 часа), то был бы расход на уровне 5,4 л (каким он был в Минске - ведь там пробка, это когда на светофоре 10 машин стоит), а так сейчас судя по маршрутнику - 9,3л. Но это на фоне растущих цен на топливо пока не очень пугает, ведь дизтопливо пока дешевле и существенно от АИ95!

По поводу ездового комфорта - откровенно говоря жестковато, особенно при переезде на скорости острых и высоких выбоин, прямо как будто пробивает, но здесь, как выяснилось потом, стоят газомаслянные амортизаторы, так что управляемость несколько в ущерб комфорту, вполне сносное соотношение. А по драйверским ощущениям - большой крутящий момент и подхват турбины где-то по ощущениям после 2500 оборотов - динамика впечатляет! Пока гнал машину домой, просто получал удовольствие от ускорения, а уже дома, под натиском неверующих, решили замерить. Так вот, пустая, сухая дорога, относительно ровный асфальт, двигатель прогретый и готов в бой. Партнер включает секундомер, я - газ в полик, смотрю на дорогу, все же вдруг кто-то выскочит, вторая передача, третья... все как мгновение, перевожу взгляд на спидометр... опа, уже 120! Партнер ошеломленно смотрит на секундомер - 7 секунд! Не, говорит - это секундомер глючит! Отвечаю, ладно, но а по ощущениям? Круууто, отвечает! Мне достаточно... понятно, что не спортивный болид, но если надо - выстрелит!

Жена и ребенок с удовольствием оценили салон - ребенок может пешком гулять и удобно сидеть, не цепляясь ножками за спинку впереди стоящего кресла, а супруга оценила удобство посадки и спереди и сзади (что немаловажно, обычно за мной с моим ростом 185см, сидеть не реально!), и огромное количество кармашков, подставок и бардачков. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу - высокая посадка очень помогает в городе выбрать оптимальный маршрут движения в пробке, да и парковаться удобно, хотя задний парктроник не помешал бы, надо будет поставить.

Но добавлю небольшую ложку дегтя, как и многие другие владельцы МАХов - клиренс маловат. Это сразу заметил, когда выезжал со двора, достаточно высокий лежачий полицейский едва не царапает днище, а раньше я даже не особо замечал, что он там вообще есть. Нет, конечно штурмовать бездорожье я на нем и не планировал, и аккуратно ездить я за 15 лет научился, но наши дорожные службы отличаются особым изощренным чувством мести всем автолюбителям, изготавливая различные "засады", так что теперь приходится все время озираться в поисках очередного подвоха на дороге, и особенно внимательно оценивать высоту бордюров на паркинге - какие тут стандарты? Местами джипы цепляют!

Ну а в общем, пока конечно рано говорить, что машина идеал, но как говорится полет нормальный... пардон, нет, не нормальный, а отличный! :)
9 ноября 2012

Ну вот уже прошел год владения...

Вот уже и год, вернее полтора... Не скажу, что много проехал, где-то около 40 т.км... За все время пробега менял масло-расходники, поменял левую переднюю ступицу, и то, сам виноват, влетел в луже в открытый колодец... вернее спасибо нашим дорожникам. Насчет маленького клиренса.. могу сказать с уверенностью - даже с хлипенькой пластмассовой защитой картера, пока тьфу-тьфу ни на что криминальное не наткнулся. А летом прорвался на кемпинг Голубая Бездна в районе Дивноморска... джиперы были в шоке, а мой дизелек довольно урчал, потому как добрался вообще без проблем!!! :) Так что, если аккуратно ездить, клиренс не проблема, в том числе и для луж, глубиной до 10-12см (на более глубокие не рискнул, все же электрики много внизу расположено).

Насчет жесткой подвески тоже ну сетую, поставил на лето кордиант комфорт, и к удивлению обнаружил, что эта резина мягче SAVA (по моему Словения), единственно, что шумнее, причем значительнее.

Расход в городе, с учетом совсем не экономичной езды: в городе для отрыва от пробок - педаль в пол; когда сильно жарко, машина перед офисом или домом тарахтит с включенным климатом порой по паре часов, сейчас, когда похолодало - с печкой, и средний расход по компьютеру - 7,6л!!! Обладатели бензинок нервно курят, правда! сверялись со знакомым у которого 2,0 бензин - у него 12 в городе и это экономная езда!

Из минусов - признаю, как-то шумнее стал работать двигатель, но только на холодную и то, не особо большая разница, просто уже замечаю на слух все различия в работе двигателя, может просто излишне прислушиваюсь, но что-то есть.

Что еще... солярка подорожала, ну это уже не проблемы машины, а наших властей...

Убедился, что надо четко выбирать АЗС, порой бренд - еще не повод для качества, но по Югу России можно выбрать заранее по маршруту все необходимые АЗС, чтобы доехать без проблем. Некачественная солярка пока вызывала только сильное дымление и потерю мощности, после заправки нормальным топливом все проходило.

На сим у меня пока все.

Удачи всем водителям, как говорится на гвоздя, ни жезла! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличный дизайн кузова, Отличная эргономика водительского места, Очень удобный и трансформируемый салон, Отличная динамика (для автомобилей такого класса), Отличная экономичность, Надежный и неприхотливый автомобиль
    Маленький клиренс, Жестковатая подвеска
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    По расчету
    Ford C-MAX
    Купил авто осенью 2008г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 т.км., цена - 390т. Сейчас 32т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался п
    4,6

    Зелёный лимузин

    27 января 2009

    6
    Пять лет и 150 тысяч с Максимкой
    Ford C-MAX
    Всем привет! Свой первый рассказ на авто.ру хочу посвятить замечательному семейному автомобилю Ford Focus C-Max. Проблема выбора автомобиля в семью из трёх человек встала после продажи отжившей сво
    4,2
    Достойный автомобиль!
    Ford C-MAX 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто 2005, 2.0 бензин, механика. Полная комплектация, но без доп.пакетов. Срок владения — 10 лет. Покупал трехлетнюю, с пробегом 16.000, внутри еще чувствовался запах новой машины. Накатал немного, в
    4,2

    maragva

    18 марта 2019

    0
    Смотреть все