Добавить отзыв

4,0
Удачный компактвэн
0 комментариев

Удачный компактвэн

28 июня 20157588
4,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Автомобиль покупал новым.Комплектация Ghia.Уже прошло больше года , как я его продал, но воспоминания о нем, только положительные.За время эксплуатации, а это 7 лет и 140000 км. пробега было поменяно:

- три передние ступицы

- упорные подшипники передних стоек

- передние и задние рычаги подвески в сборе

- тормозные диски по кругу 

- постоянно горели лампы передних фар

В основном вроде и все и это при  своевременном обслуживании и бережной эксплуатации. По двигателю нареканий не было, только один раз пришлось чистить дросельную заслонку(стали плавать холостые). На момент продажи, двигатель шелестел и угара масла не было вообще. Думаю для этого мотора 140000 не пробег, если его не насиловать.

Теперь немного о самом авто.  Динамика автомобиля слишком спокойная т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание и вплоть до 200 км/ч машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива.(город не более10л.,расход на трассе сильно зависил от скорости, при 120 км/ч не более 8л.).По подвеске немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда  можно сдвигать (центральное складывается,а два крайних сдвигаются назад и к центру), складывать к передним спинкам или вообще вынуть из авто. На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году  начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов.

Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова "компактвэн" Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями гольф класса ( на базе которых они построены) дизайн, динамика, управляемость может чуть чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции.И честно говоря не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет.

Теперь о недостатках. Самой большой из них это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это при том, что передо мной проехало не мало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП. 

По надежности и стоимости обслуживания он где то в середине.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Удобный салон, Хорошая динамика, Отменная шумоизоляция, Отличная управляемость, Небольшой расход топлива двигатель 2.0
    Маленький клиренс, Средняя надежность
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Безопасность
    Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машинка
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :) Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером
    4,4

    Samuel_tlt

    28 октября 2014

    18
    Хороший городской мини-минивен.
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Купил автомобиль у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, НО нет подогревов, панорамной крыши, электро-ручника, электро-регулировки сидения и голосового управл
    4,0
    Хорошая семейная машина
    Ford C-MAX 2.0 MT (145 л.с.)
    8 лет использования машины. В целом очень доволен. Сначала расстроил клиренс, но проставки решили вопрос. Довольно жесткая подвеска, лежачие полицейские надо переезжать оооочень медленно. Зато управля
    4,4

    Синее купе

    28 декабря 2020

    0
    Смотреть все