4,4
Хорошая машинка
0 комментариев
Хорошая машинка
28 октября 20146822
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (145 л.с.)
Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :) Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером и прочими плюшками. Отец перед этим купил нового форда 3-его, мне понравился. Но двое детей плюс жена, захотелось что-нибудь побольше. Новая машина все-равно не светила, поэтому вариантов, я думал, будет хоть отбавляй, но даже за б/у машины за чуть больший салон, например Опель Зафира, хозяева хотят кучу денег. В итоге осталось только три варианта: с-макс, гольф плюс и та же зафира, раздумывал о ситроене пикассо, но побоялся брать француза. По цене доступен оказался только с-макс, на него и стал ориентироваться. Мало, очень мало выбора на вторичном рынке таких машин. Пришлось брать практически первого встречного :) Заехали на станцию, сервисмены приговорили шаровую, в остальном сказали - вроде ничё :) Ну шаровая - не великий расход, поехали оформляться. Первое впечатление - удобно сидим! Хорошо едет! И рулится классно! А если педаль в пол, то еще и гонять на нем можно! Вау! Впечатление второе - офигеть просто сколько в него понапихано! Все стеклоподъемники с двухступенчатой кнопкой для полного открывания-закрывания плюс еще с ключа закрывание всех окон, бензиновый автономный подогрев, электроприводы регулировки водительского сиденья, подогрев сидений и лобового стекла, раздельный климат, электроусилитель, автомат с ручной опцией, трансформируемый салон (багажник кстати огромный) с кучей ящичков, углублений, противотуманки стильные, задние светодиодные габариты, все тормоза дисковые, круиз-контроль, датчики дождя и света и еще может чего забыл. Камера заднего вида, ну это правда отдельно устанавливали. Впечатление третье - куда девается бензин с маслом, блин? Впечатление четвертое - где ближний свет? Не видно же нифига! Впечатление пятое - такое ощущение, что пузом цепляем даже пыль на дороге! Выглядит не плохо, вполне симпатичная машинка. И внутри тоже хорошо, особенно мне нравится массивная за счет острого наклона лобового стекла панель, солидно смотрится. Брал с пробегом 100 т.км. Кое-что, конечно, повылезло :) Бьет при торможении на скорости в руль. Кстати тормоза не самые лучшие. Задние вообще мне кажется откровенно не тормозят как надо. Двухлитровый движок с автоматом жрет бензина от 11 до 14 зимой, а если гонять до 6000 оборотов, то и масло поглощает нехило. Литр-полтора на 10000 стабильно подливаю. Но правда кручу, конечно, люблю иногда топнуть. А кто за 3000 не переходит? Едем в сервис, диски под замену, колодки, та самая шаровая. Порван пыльник на суппорте тормоза или как его там, где цилиндрик вылазит и на колодку давит и сам цилиндрик в коррозии весь. Плохо дело, ехать нельзя, опасно, ждать суппорта в сборе долго и дорого, нашли б/у, перебрали - катайся. Недорого все вышло. Ага! Спустя 20 тыс. опять бьет в руль при торможении. Похоже не убирается все-таки цилиндрик то, подточил опять диск, придется наверное покупать все-же суппорт в сборе, диски недешевые, жалко. Подвесочка не в самом лучшем состоянии досталась. Деньги появились - перебрал. Все перебрал, даже опоры двигателя (а вибрация от движка никуда не делась, нда), в тридцатку вышло. Дорогущих задних рычагов хватило ровно на полгода. Так и езжу на растрескавшихся резинках, не стучит вроде или я не слышу :) и ладно. Стойки стабилизатора вообще не живут, но не дорого. Подох термостат. Полезли чинить - сочит масло между движком и коробкой. На термостат денег хватило, на сальник уже нет (там денег надо немеряно, чтоб до него добраться только). Ну правда и масло так уж сильно уходить перестало вроде. Может движок перегревался - выдавливало? Но в принципе все терпимо и не сильно раздражает, но свет и клиренс это нечто! Клиренс ладно тоже, привык, не суюсь куда не уверен, кочки объезжаю, всю зиму проездил, ни разу не застрял (правда резину выбирал, чтоб гребла). Ближний свет - боль. Я не знаю, может у меня с фарами что-то или лампочками или генератор плохо работает, но с таким светом ездить - мучение, очень плохо светит. Резюмирую: Отличная машинка за не так уж дорого. Комфортно, удобно. Большой расход - плата за два литра (читай динамику) и не самый современный автомат (читай надежный). Недостаток - клиренс и ближний свет. Твердая четверка! Спрашивайте, если что интересно, допишу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Богатая комплектация, Комфортное управление, Комфортный салон, Хорошая динамика
Плохой ближний свет, Низкий клиренс, Большой расход
Общий рейтингпо 44 отзывам
4,5
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Безопасность
Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Хороший городской мини-минивен.
Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
Купил автомобиль у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, НО нет подогревов, панорамной крыши, электро-ручника, электро-регулировки сидения и голосового управл
4,0
22 июля 2016