Добавить отзыв

4,4
Шкурный интерес
0 комментариев

Шкурный интерес

3 апреля 201310069
4,4
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 1.2 MT (60 л.с.)
Здравствуйте! Изначально хотел автомобиль небольшой. Выбор пал на Сузуки Джимни (потому что можно ездить зимой по дворам) или Ауди А2 (потому что кузов алюминиевый и очень маленький расход топлива).Жене Джимни сразу не понравился,у него три двери а у нас маленький ребенок! По поводу А2 ,долго сидел в интернете и пришел к выводу,что при таких ценах на зап.части,выгоднее купить пятилитровый внедорожник! Панду,как и все,нашел случайно.В наших краях такие практически не попадаются,поэтому посоветовавшись с супругой (на картинке,ей машинка понравилась) и с друзьями (они сказали -это твой выбор,но почему Фиат!)было принято решение о покупке сей диковины.Цвет выбрал синий! Но первый вариант оказался оранжевым. Увидев это при ярком солнце да на чистом асфальте,я понял,что о другом цвете не может быть и речи! Хозяйка оказалась молодой девушкой, которая на добрую половину вопросов о назначении кнопок в салоне и проводах под капотом, отвечала недоуменным выражением лица и словами- я не пользуюсь.Друг оценив состояние авто (он опытный практик-диагност)вынес вердикт-надо брать! Возвращались домой уже вечером разогнав машинку(в качестве эксперимента)на отличном участке до 163 км.ч .Избавлю вас от восторженных комментариев,вроде-она такая лапочка, но первые впечатления об автомобиле, действительно самые приятные! Машинка изнутри явно больше чем снаружи. В салон не влезаешь а входишь! Запас над головой см.15. Водитель и передний пассажир внушительных размеров,не теснятся.Обзор отменный, и вперед и назад(к зеркалам привык через месяц).Запуск двигателя с роботом нужно производить только при нажатой педали тормоза.Запускается без рева и тряски.Забавно подобраны первые 3 передачи, со светофора до 60 разгон такой, будь то здесь литра 3!(всякие лансеры и прочие мазды не дотягивают) На трассе 4я и 5я гораздо длиннее,поэтому,когда в салоне четверо, нужно быть на все 200% уверенным,чтобы начать обгон! Очень понравился салон. Разчитан он конечно исключительно на четверых,но все размещаются с комфортом.Я при росте 176см. и весе 90 кг., свободно усаживаюсь сам за собой. Быстро нашел свое положение сиденья, все кнопки и переключатели под рукой, приборы не бликуют, а отпущенный козырек не закрывает обзор.Под ворсовой обивкой багажника нашел полноразмерную запаску и домкрат.Спинки задних сидений складываются как раздельно так и полностью.В багажник влезла садовая тачка (в сборе),или например два 50и литровых бойлера в упаковке.А еще,проявив смекалку,перевез даже горный велик! Рейлингами на крыше так и не пользовался, хотя с ними Панда смотрится более закончено. Летом авто проблем не доставляет.Есть кондиционер и передние электростеклоподьемники. Дорожный просвет позволяет многое,как в городе,так и на природе. За счет короткой базы и упругой подвески,можно хоть за грибами, хоть на речку,ну и вообще! Но без фанатизма! Это не внедорожник! Трассу держит отлично(правда! правда!),не козлит и вопреки ожиданиям, боковым ветром ее не сносит! Главное, на бездорожье, не двигаться задним ходом! Это обусловлено конструкцией переднего бампера. Если при движении вперед он может даже немного прогибаться(он пластиковый),то при движении назад, особенно в глубокой колее, он зацепившись,может просто оторваться. Зимой та же проблема. Только вперед! Тем не мение, по заснеженным дворам, лазаю запросто! В холодное время года, салон лучше греть на ходу- быстрее. Лобовое и боковые передние стекла отходят быстро,а на заднем есть обогрев. Многие пишут,что в мороз лучше не заводить.Возможно, но с применением приема с дальним светом, заводил при -29.Компьютер выдал крокозябру но через пару минут все прошло.Вообще,при таких температурах не рекомендуется ездить на любых легковушках! Пишу отзыв, отьездив на Панде год.Все это время машинка радует! Расходует очень мало бензина(сколько точно не загоняюсь,но где то в районе 5 литров),пока не ломается(тьфу-тьфу).На сервисе был один раз. Поменяли стойки амморт., втулки стабилизатора и рулевые наконечники.Естественно масло и фильтра вместе с салонным. Поставили брызговики, и смотрится солидней и корма чистая. Автомобиль устраивает настолько, что решил не продавать, поезжу еще годик! А что! Всей семьей помещаемся, 400км. в одну сторону с комфортом, минимальный расход топлива, гаишники не замечают, прохожие улыбаются, некоторые любопытствуют. Красота! Рекомендую в качестве первого авто! И для небольшой семьи не миллионеров! Искренне надеюсь, что помогу этим отзывом принять решение за или против. Спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Очень необременительный во всех отношениях
    Гребаный передний бампер
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Обзорность, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городская рыбёшка от Fiat
    Fiat Panda 1.2 MT (60 л.с.)
    Купил в феврале 09 новую. Красного цвета. Он считается родным fiat. Ждал естественно пока отдадут целый месяц, но за ожидания магазин установил бесплатно задний парктроник и подарил коврик в багажник.
    4,8
    Качественный европеец.
    Fiat Panda 1.2 MT (60 л.с.)
    Европейский автомобиль 2004 года. До сего дня - первое место в Европе по объему продаж в А - классе. Владею с 2010 года, купил с пробегом 5 600 км, комплектация Dinamic. Проехал 30 000 км. Втора
    4,8

    Александр

    Обновлён

    8 июля 2016

    8
    Незаметная кнопка
    Fiat Panda 1.2 MT (60 л.с.)
    На Панде ездит мама более года. Раньше у нее был Daihatsu Cuore, с 2009г. купила новую Панду. Машиной довольна, только боковые зеркала малюсенькие и радиус разворота на Дайхатсу был меньше. Недавно
    3,8

    Штучный Никита

    30 марта 2010

    3
    Смотреть все