2,8
Про Браву
0 комментариев
Про Браву
26 октября 201111426
2,8
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (103 л.с.)
До этой машины были ВАЗ 21074, ВАЗ 2115, Опель Омега В и очень много рабочих автомобилей совершенно разных классов, от Мерседеса S до Ниссан Алмера 98 года и микроавтобусов. Купил я это авто в сильно ушатанном состоянии чуть больше года назад. Бюджет был сильно ограничен, а авто нужно было очень срочно. Отечественный автопром не хотелось. Нашел его, 98 год, комплектация почти пустая. Авто было после удара в морду, восстановлено, но не покрашено. Взял, т.к. хозяин уверял в абсолютной технической исправности машинки. Оказалось, приукрашивал. Брал без диагностики, т.к. авто стояло в поселке, до сервиса было неблизко. Итак, приобрел. Поменял масло, фильтры, очень порадовали цены на запчасти. Начал ездить. И понеслась... Сначала замена аккумулятора, затем термостат в сборе (1300), помпа (1400), радиатор (3500), рычаги в сборе (1300 за штуку), бензонасос (1500), ВВ провода (1200), свечи (120 за штуку), старте (3500), далее мелочи, все уже не вспомню, не так напряжно по деньгам, сколько неприятно. Затем заменил передние крылья с установленных китайских на родные оцинкованные, но не в цвет. Затем началась проблема с двигателем, сперва застучали гидрокомпенсаторы, но потом как то сами утихли после замены масла на более густое. Загорелась лампа масла, но вылечилось чисткой контактов на датчике давления масла. Затем опять появилась проблема со стуком гидрокомпенсаторов, диагностика к тому же показала падение компрессии в первом цилиндре. компрессия вылечилась раскоксовкой, а стук так и остался. Продал вместе с ним. Продажа отдельная тема. Продавалась машина ...... 4 месяца!!!! То ли я такой продавец, то ли цена в 80.000 рублей слишком высокая, но факт остается фактом. Кстати, купил ее за 82000 рублей, вложил где то 35000, продал за 80000. Хреновая математика. Продал ребятам из другого региона, взяли под восстановление, ребята этим давно занимаются, знали что берут. Итог. Тихая, мягкая, комфортная машинка. Если бы не сильная степень убитости, то наверное радовала бы. Очень недорогая по запчастям. Цены на работы не пишу, т.к. у меня друг работает в сервисе и делает все с оооочень большой скидкой. Несмотря на это вложения немалые. Не порадовало,что не чувствуется 103 л.с. и все тут. Хотя это мое сугубно личное мнение. Хотел кратко, но как получилось. Извините, если утомил. Если отзыв поможет кому - нибудь определиться с выбором авто, буду рад. Строго не судите. Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
От автора отзыва
Недорогое обслуживание, Приятный дизайн снаружи и внутри, Плавный ход
Абсолютная неликвидность на рынке, проблемы с продажей., Слишком много неокупившихся вложений (лично мое мнение).
Общий рейтингпо 26 отзывам
3,8
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Управляемость, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция
Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Нерациональный выбор.....Brava!
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
Нерациональный выбор.....Brava!
Добрый день!
Это мой первый отзыв, но не последний,владел разными иномарками на протяжении последних 13 лет, так что напишу отзывы со временем в другие разделы. Н
4,2