Добавить отзыв

4,6
Купе
0 комментариев

Купе

3 декабря 200814606
4,6
владею 1-2 годаМодификация 3.0 MT (203 л.с.)
Всем доброго времени суток! Почитал тут отзывы, даже откомментил пару, и вот решил написать о своем авто. Имеем Стратус купе 2001 г.в., двигатель 3.0, 203 л.с., автомат.

Авто приобрел недавно и по большому счету случайно. Хотелось что-то вроде галанта или пассата той же ценовой категории, но и поездить на купе тоже хотелось, так как чую назревает конец холостой жизни. Сам из Питера, стратусов у нас хватает, в основном конечно седаны, купе же встречается крайне редко. Я до встречи со своим красавцем купе и не видел ни разу. 

Внешний вид:

Большой. Радует глаз. Что еще? Девкам нравится. Когда показывал маме покупку, сказал, что это Феррари – поверила (наверно потому что никогда не видела). Радует отсутствие рамок на дверях (как у субару), очень удобно, только сам не могу сформулировать чем именно. Кто знает, тот поймет. Частенько в пробках люди в соседних машинах рассматривают ковыряясь в носу, я так понял просто пытаются понять, насколько авто быстрое при таких размерах, для чего видимо тут же пробуют пытаться погонять. Насколько я понимаю теперь, это проблема всех купе – каждый встречный и поперечный на дороге пытается завести водителя купе всеми возможными и невозможными феерическими маневрами. Отвечаю всегда, если это не отечественный тазик.

Внутри:

Большой. Сзади места для двоих достаточно, как в седане, только сложно головой в потолок не упереться. Спереди тоже все ок, сиденья очень удобные, глубокие. Вылезать правда не очень удобно, скрашивают ситуацию широкие двери. Салон по спартански прост, пластик недорогой, магнитола штатная (кстати играет вполне прилично вкупе со штатными колонками, есть даже некоторое ощущение наличия сабвуфера, но это если слушать качественные диски). Обзорность не радует, особенно назад. До кучи стоит спойлер, из-за которого практически ничего не видно.

Едем:

Перед покупкой читал отзывы, люди писали, что двигатель 2.4, которым в основной своей массе наделяют и седаны и купе, недостаточно тяговит и скучен. Покатавшись на трехлитровом соглашусь пожалуй с этим мнением, так как мне и трех литров маловато. До стратуса был у меня сааб 900 на ручке 170 лошадей, по динамике стратус несколько лучше, но совсем ненамного. Разгон до 100 где-то секунд 8. В целом этого достаточно, чтобы обставить большинство со светофора, но тягаться с заряженными версиями субару, лансера и бмв сложно - автомат все-таки весьма задумчив при кикдаунах. Режимов кикдауна кстати два, включаются хрен знает как, до сих пор не привык – сбрасывает то на одну передачу вниз, то на две. Если на две перекинет, то задумывается надооооооооолго, но швыряет так, что мама не горюй – самому страшно. Про автомат еще скажу, что на мой вкус рановато переключает передачи, где-то на 4 000 (режим работы автомата только один). При этом чувствуется, что двигатель только-только начинает выдавать всю мощность. Если хотя бы до 5 раскручивал, то было бы совсем другое дело (если кто-то поделится, что с этим можно сделать, то буду благодарен). Легко с места уходит в букс, если чуть-чуть пережмешь педальку газа. С маневренностью проблема - радиус разворота просто гигантский, особенно это чувствуешь по сравнению с мерседесом (был у меня как-то)

Расходы:

Заливаю только бензин (92) и масло. Именно масло, поскольку начинает подъедать, так что скоро в сервис. Расход бензина у меня где-то 16-17 литров в городе, но это при том, что езжу исключительно «тапка в пол», за исключением пробок конечно. По запчастям вроде недорого, но почти все под заказ из Америкосии и ждать недельки 2-3, так что если кто подскажет где можно в Питере всегда найти запчасти или хотя бы под заказ, но из, скажем, Москвы, то также буду благодарен.

Ну вот наверно и все. Что вспомню, допишу…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    внешний вид,, динамика,, комфорт
    автомат,, радиус разворота., за безопасность "3", так как обзорность оставляет желать лучшего
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мимо не пройти
    Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)
    Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих - закидывал ее на работу - забирал - п
    4,2

    barSuk

    4 июня 2011

    18
    Стратус II как первая машина.
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче
    4,2

    vestis

    17 января 2015

    13
    И мои 5 копеек за стратус
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Всем привет! Ну вот и я решил свои 5 копеек добавить на данную страничку отзывов по стратусу. К стратусу приглядывался давно, еще в старом кузове. Ну нравилась мне эта машина. Стильная внешность, что
    4,6

    Escus

    Обновлён

    15 ноября 2018

    32
    Смотреть все