Добавить отзыв

4,8
БАРАШ
0 комментариев

БАРАШ

14 апреля 20174171
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 5.7 AT (345 л.с.)
Скорее всего пишу просто по тому что люблю и уважаю американский автопром.

Это как болеть  за какой то футбольный клуб можно болеть можно не болеть можно не болеть вообще никогда (кроме гриппа)  или  любить хоккей ну болельщики меня поймут.

Давно было несколько мечт еще в юности (по владению транспорта) и неизменно они были связаны с американскими средствами передвижения ну как то так вышло лихие 90.

Все подводные, надводные, мифические и не очень камни и истории связные с  америкосами ЗНАЮ. И в создании некоторых уток принимал участие лично, так как занимался долгое время (с 1990-2006) завозам автозапчасти из страны красно-синих полосатых маек. Заодно  довелось пожить в штатах некоторое время, так что знание о данной категории автомобилей есть не только с "снаружи" но и "изнутри".

Ну вот эпиграф есть перейдем к повествованию.

Из выше сказанного как бы понятно, что БАРАШ не первый мой америкос и когда возник вопрос о покупки большого пикапа не родоначальные марки типо тайоты нисана и хонды даже не рассматривались (хотя все тяговые только для штатов и выпускаются).

Как говорят мои друзья байкеры есть Три марки Харлей Индиан и всЁ стольное. Так и мне было наверное проще с выбором или сложнее как посмотреть всего три марки Шевик, Фёдор И Доджик.

Было несколько жестких требований, которые в процессе эксплуатации другого пикапа (не америкоса)  только обрастали деталями.

1. Мощный и приемистый движок.

2. Удобство пассажиров на задних сидениях.

3. Вместимость кузова (дача, рыбалка, дальние покатухи).

4. Неприхотливость.

5. Проходимость в разумных пределах.

6. Дизель или бензин с установленным газом.

Долго выбирал, около полугода Фёдор отпал сразу в связи с наличием только полуторного кузова (в той ценовой и катигорийной рамке применимой ко мне)

Так что остались Рэм и Сильверадо

А потом я на данном сайте увидел МОЕГО БАРАША и все, вопрос был решен в  течении  трех дней с другом слетали, купили и перегнали домой.

Сразу скажу что из того что пообещал продавец (загнать на диагностику, поднять машину для осмотра, предоставить документы на доп оборудование, быстро оформить со скидкой) им было выполнено только последнее, а остальное САМИ САМИ САМИ.

Ну ни чего чай не кедой борщ едим.

Перегон прошел нормально почти без эксцессов.

БАРАШ держал дорогу нормально, козлил в  пределах нормы, ел умеренно движок на трассе редко превышал 1600 оборотов круиз красота красивая. Мягкий управляемый руль, нежная педаль газа.Пришлось привыкать на ходу. 

     Первый касяк пришел откуда не ждали, при использовании газа когда падали обороты ( в населенном пункте и при резком торможении) машина глохла приходилось на нейтрале запускать и переходить на бензин. Позже выяснилось, что лег ресивер и маф, все поменяли, с работой и железом вышло 15тыс рублей. 

После отмывки и более детального осмотра БАРАША  выявлены небольшие огрехи по кузову связанные просто с Драконовскими условиями эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем и  внутрикопотные проблемамы (ржавчина и засратость особенно с низу) все не фатально и устранимо достаточно легко.

Горит Чек по кодам  небольшие проблемы с ЕГР сенсором тоже не проблематично.

Сей час занимаюсь устранением мелких неудобств и убираю небольшие касяки. 

В связи с наличием двух баллонов (ГАЗ) на месте запаски она покается в кузове, но бум делать вынос запаски с креплением на прицепное. 

Как отъезжу  год (намечается несколько дальних поездок) отчитаюсь о расходах на содержание и ремонт. 

Машину брал не новую понимал и сознательно шел на все возможные риски связанные с автомобилем б/у.

Но во первых с американцами знаком, во вторых есть опыт покупки дешевых но при этом качественных запчастей, наличие друзей мастеров и качественной технической литературы тоже сыграло большую роль, при выборе БАРАША

Общее МОЕ предвзятое впечатлении от БАРАША

Большой, Очень большой есть сложности с парковкой задом из за габаритов мне просто не видно в баковые зеркала машинок типо ВАЗов или Матизов,  а при наличии кунга, а он есть зеркало заднего вида чисто мебель, так что будет экран под камеры. Проблем с парковкой (не задом) после получения навыков отпала (а нету бордюров и не было). Про брутальность и поворот головы не хочу писать, да на эту машину обращают внимание ни кто не фафакает не маргает и не подрезает но не для этого бралась да и возраст давно ни тот. 

На задних сидениях можно вполне вольготно расположится взрослым дядькам или тятькам (выше средней упитанности) в количестве двух - трех  а если до этого ездили в японцах воще четверо, ну а при наличии в подогрева выше 40%  и не на долгий переезд даже страшно представить сколько запихать можно, ни когда не думал что ширена так влияет на комфорт.

Проходимость на высоком уровне, если нет желания покорять Эльбрус на высоких оборотах достаточно штатной подвески и потом если оно есть то чой-то улучшить под себя  легко ВЕЗДЕ начиная с сайлентблоков и заканчивая дополнительной принудительной турбиной, с движками и коробками,  так сказать в добрый путь были бы деньги данные аппараты так загружены всевозможными тюниговинками, что другие представители этого класса нервно курят в углу. Крайне удобная машина если ты внутри и при своих габаритах достаточно легко управляема и подвижна. Движок мощно-послушный надо порвет всех, а не надо в пробке поурчит на 4 цилиндрах. 

Кузов(багажник) огромен (правда дверь кунга какая то вся на соплях буду доделывать) Поставить багажник с верху нужно (рыбалка, лодки, палки, сачки и т.д.) или если еще че надо перевези длинной более 6 метров. 

ИТОГ: Хороший надежный друг. Простой, понятный, удобный и неприхотливый, который и трактор из грязи вытянет и с спортягой на трассе поспорит если желание есть. Мне удобно и комфортно семья тоже довольна так что сбылась еще она из мечт.

22 года за рулем с 14 аппаратами детально ознакомлен в процессе эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простой, Большой, Удобный, Мощный
    Очень большой
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бегемотище
    Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.)
    Приветствую Вас уважаемые любители и поклонники Супер-Биг автомобилей. Сие чудо досталось совершенно случайно, но это не так важно ,как ощущение первой посадки в кабину и поворота ключа зажигания. Да
    5,0

    Красный седан

    20 января 2012

    53
    Овен
    Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :) Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузе
    4,6

    kot3333 Vladik

    1 августа 2012

    50
    ОГРОМЕН, МОГУЧ и прекрасен :)
    Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.)
    Сбылась мечта:) раньше всё никак не мог решиться купить это чудо Американского автопрома. Пока конечно одни эмоции, но только позитивные. Первые дни вообще не мог спать спокойно, до того дошло что на
    5,0

    DDD999

    30 января 2009

    47
    Смотреть все