Добавить отзыв

5,0
Первый год позади..
0 комментариев

Первый год позади..

26 сентября 202131246
5,0
Год выпуска 2015Модификация 5.7 AT (395 л.с.) 4WD
Прошел ровно год с того момента, как я привез красавца Джигита через пол-страны к себе на остров Сахалин.

Если говорить о моих впечатлениях от автомобиля, то я в полном восторге! Причем, с течением времени убеждаюсь вновь и вновь в правильности и осознонности выбора этого автомобиля. Каждый день, проведенный за рулем добавляет ярких красок и позитивных эмоций, чему я несказанно рад :) 
   
Немного субъективных оценок и мнения в деталях...

Внешний вид – огонь! Ну правда, машина несомненно притягивает взгляд и акцентирует на себе внимание в городском потоке. После незначительных манипуляций с заменой штатной решетки радиатора и антены, ставлю 10 из 10.

Интерьер – во первых, хочу отметить эстетическое наслаждение с момента открывыния двери. Салон огромный, вместительный и функциональный. Отделка элементов строчкой и качественная кожа, мягкий пластик и большой центральный ящик между передними креслами, доп. места хранения в скрытых ящиках в полу заднего ряда, под задним рядом и за ним, плюс возможность подняв задний рад организовать ровную площадку, на которой можно вполне комфортно подремать. Дети приспособили эту площадку использовать под свою тусовку с настольными играми во время выездов на пикники. Также, удобно использовать ровный пол при транспортировке чего-то хрупкого (что лучше перевезти в салоне, а не в кузове) – всё в совокупности подкупает на оценку 10 из 10. 

Комфорт и эргономика – комбинация эл. регулировок педального узла, рулевой колонки (механически) и водительского кресла позволяют подстроиться максимально комфортно как для перемещений по городу, так и для длительных поездок (бывает, не хватает опции подрегулировать боковую поддержку, но это не критично). Отмечу наличие ручек на каждой стойке – с одной стороны, ими очень удобно пользоваться при посадке/высадке, с другой стороны, при движении по бездорожью при необходимости более вертикальной посадки и отслеживания обстановки максимально близко возле колес – рука интуитивно попадает на эту рукоять и обеспечивается большая стабильность и комфорт в движении. Все, так называемые органы управления – расположены удобно и их использование интуитивно понятное. Навигация бортового компьютера тоже простая и понятная, а вариаций настройки приборной панели вполне достаточно, что бы всю необходимую информацию для оперативного контроля можно было бы зафиксировать на «главном» табло. К работе системы климат-контроля вопросов не возникало, заданные параметры поддерживаются отлично. Есть приятный бонус в виде двухуровневой и двухзонной вентиляции передних кресел (использую крайне редко, но опять таки, приятно, что имеется). В случае необходимости запустить свежий воздух или проветрить салон в движении – очень удобно использовать возможности эл.привода люка и форточки в заднем окне (дети часто просят ее открыть и махать приветы позади двигающимся авто:) 
Удобный задний диван для пассажиров с точки зрения угла наклона спинки, комфортной высоты дивана над полом и расстояния до передних кресел. Есть один ньюанс, который мне хотелось бы в будущем исправить – это особенность некоторых комплектаций, в частности SPORT – диван, по сути для двух пассажиров, поскольку центр существенно заужен и сидеть взрослому в дальней поездке не айс. Еще один момент, на заднем ряду имеется 3 крепления ISOFIX для детских кресел, однако, не понятно по какой причине центральные крепления сдвинуты в сторону и если кресло установить по центру (казалось бы тогда решаем проблему неудобства для взрослого пассажира по центру), то получаем одно широченное место и одно узкое, так что оптимальное расположение кресла только возле двери. К комфорту могу отнести ещё наличие штатного дистанционного запуска и автоматического подогрева зеркал + зоны дворников при минусовых температурах.
Из интересного и необычного – находясь в машине с выключенным двигателем и даже зажиганием периодически слышны звуки электропривода дефлекторов системы вентиляции😊 машина как бы живет своей жизнью и так сказать, шебуршит себе в тишине и покое. Принимая во внимание озвученные моменты, ставлю 9 из 10.
Аккустический комфорт – специально выделяю этот параметр, поскольку считаю, что изготовитель очень качественно подошел к этому вопросу и в результате получился отличный баланс между шумоизоляцией, приятным и в меру басистым и сбалансированным звучанием системы Alpina со штатным сабом и что очень важно (по крайней мере лично для меня) – это звук породистого HEMI V8! Наслаждаюсь этим рычанием каждый день!  Оценка 10 из 10.

Свет – оригинальные лампы в головной оптике заменил сразу же (если верить записям, то это лампы HB3/HB4 NARVA Range Rover Led), как купил. Противотуманки постигла таже участь, заменил на LED. Если говорить про штатный свет, то оценил бы баллов на 5. В итоге, сейчас светом вполне доволен, скажем на 9 из 10.

Обзорность – боковые зеркала массивные, с обогревом. Видимость через лобовое стекло в принципе, после не продолжительного привыкания – очень хорошая и габариты передней части авто вполне себе чувствуются. Дворники работают на максимум по высоте стекла и доходят практически до стойки. Заднее стекло всегда остается чистым, даже передвигаясь по грунтовке, лужам, грязи - его не закидывает. Передние стойки на обзор практически не влияют, так называемая «слепая зона» из опыта эксплуатации не значительная, никаких «пешеходов-нежданчиков» при движении на перекрестках не встречалось. Наличие системы парк-троников в купе с задней камерой вполне позволяют запарковаться везде, где требуется. К слову сказать, передний бампер (как собственно и остальные детали кузова), я затянул после покупки в полеуретановую пленку NEXIS и датчики парковки работают под ней исправно, корректно – отверстий под них не делал. Возникали, конечно моменты на бездорожье, когда хорошо было бы иметь переднюю камеру и круговой обзор. Ещё было бы неплохо укомплектовать заркала системой автоматического опускания для помощи при парковке задом – как говорится, есть моменты для улучшений. Итоговую оценку ставлю твердые 8 из 10.

Плавность хода и динамика – масса машины в 2,5 тонны (без учета дюжины нужных для вылазок на природу туристических вещей в кузове) + наличие пневмо-подвески + колесная база порядка 3,6 м. + чуть более 1,7 м. колея колес – все в совокупности позволяет передвигаться по трассе очень плавно, с комфортом «круизного лайнера». Динамика с HEMI объемом 5,7 л. и 8-ми ступенчатым автоматом ZF – огонь! Нужно со светофора оставить всех позади себя – пожалуйста... Требуется на трассе шустро обойти длинномер – без проблем: 396 лошадей и крутящий момент в 556 Н/м при 3950 оборотах... и всё это, как говорится легко и не принужденно 😊 Твердые 10 баллов!   

Расход топлива – в принципе, этот параметр не особо должен волновать владельца, если он уже решился приручить этакого зверя😊 тем не менее, статистику я периодически веду, дабы утереть нос владельцам 200-ток, от которых чаще всего слышу, что расход по их заверениям у меня должен быть однозначно выше! Если по существу, то при моей интенсивной манере вождения в городе и активной системе MDS - отключения половины цилиндров, средний расход в пределах 18-20 литров 95го на сотню. Если трасса типа межгород, то при скорости 80-120 км/ч – в пределах 13,5 – 14 литров. Если движение сугубо по бездорожью на скорости 5-20 км/ч – порядка 30 литров. Из опыта путешествий по окресностям, совмещая и трассу, и бездорожье – расход в среднем 16,5 – 17 литров на сотню. Если принимать для сравнения отзывы от владельцев однообъемников, то 10 баллов вполне заслуженно.

Резюмируя всю историю выше, а точнее впечатления и ощущения от первого года дружбы с Джигитом – могу с уверенностью констатировать – это автомобиль для души, для удовольствий от путешествий и ежедневных поездок по городу! Автомобиль для меня!!! :)

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность
    Обзорность, Штатная оптика
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RAM 1500. Барашек
    Dodge RAM 4.7 AT (314 л.с.) 4WD
    Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов г.Москвы. Без пробега по РФ, месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд
    4,8

    Зябище

    Обновлён

    10 сентября 2014

    262
    Хорош во многом.
    Dodge RAM 5.7 AT (396 л.с.) 4WD
    Он одновременно неприхотлив и тут же требует внимание. Весьма надёжен, а именно можно вообще ничего не делать и он будет ваз везти. Но как только захочешь сделать…. Понеслась 🤦‍♂️
    4,8

    unknown-29

    16 октября 2021

    6
    Любимая машина в семье.
    Dodge RAM 5.7 AT (396 л.с.) 4WD
    Владел машной почти 8 лет. Очень классный автомобиль . Про надёжность можно слогать легенды, если конечно использовать по назначению , а не пытаться грузить 2т (вместо допустимых 600 кг.) и форсиров
    4,6

    ЮРИЙ

    2 октября 2020

    0
    Смотреть все