Добавить отзыв

5,0
3 года с Интрепидом - доволен всем!
0 комментариев

3 года с Интрепидом - доволен всем!

22 апреля 200819072
5,0
владею 3-5 летМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные обводы. Всегда хотелось иметь большой, вместитетельный и вместе с тем красивый авто. Стал интересоваться.... пугали многие, но я не побоялся, взял. И не жалел не секунды!!!!!! 

Машина в комплектации ES, только без кожи, но с двигателем 2.7 Чистый канадец (крайслер, причем по документам!) Спидометр в километрах, габариты белые. Задняя полоса светится, ночью вид машины сзади просто великолепен! Хотел перетянуть салон, но когда увидел его девственную чистоту и мягкий, просто обволакивающий велюр экстра класса (на обычные Интрепиды SE такого не ставят) желание это сделать сразу отпало, чему летом я был несказанно рад! Салон отделан НАТУРАЛЬНЫМ деревом, что тоже для Интрепидов громадная редкость, сам он в светло серых тонах, ну чисто представительская машина. Штатно машина имела дистанционный центральный замок и открытие багажника , плюс паник-режим (искать машину на парковке), литые колес и много чего такого, чего на сермяжных ЭСЕШках не найти.. Очень удобны складные задние сиденья (разложив их организуются 2 полноразмерных (2 м длины)спальных места - пробовал, спал - только жестковато ;-)), что позволяет перевозить длинномерные (до 3 метров в длину) грузы. На дачу самое оно! Заднее сиденье таково, что для "иных" удовольствий очень даже вполне. Не раз пробовал ;-)))) Ибо многих девушек вид этого корабля приводит в благоговейный трепет, который они автоматически переносят на владельца ;-))))

Коробка с ручным режимом, адаптивная, приноравливается к стилю езды, что ОЧЕНЬ удобно, на ручной режим переходить вообще не тянет. Обленился ;-) Часто слышал про СИЛЬНУЮ задумчивость - ничего подобного! "Думает" коробка у тех, у кого она уже сильно поюзана, и мозги от этого съехали набекрень. Коробку просто надо переобучить, и все  дела. Или починить ;-) Моя в идеале, стал менять масло, открутил поддон - кроме тончайшей пыли ничего не магните не оказалось! А пугали разорением, узнал - в наихудшем случае бу коробка с заменой - 2000$ Полусекундная задержка на принятие автоматом решения меня особо не напрягает - обгоняю без проблем.

И вообще, надо помнить эта машина НЕ ДЛЯ ГОНОК! Я свое отгонял на 80-ке, больше адреналина не хочу!

Расход в 12 литров по городу и 9 по трассе у Интрепида - ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! У самого такой же, и я за этим слежу. Хотите верьте, хотите нет, я никого никуда не агитирую. У кого ест больше - либо ездят по принципу "газ-тормоз", либо машина неисправна! Я же езжу, только поглаживая педаль газа, и при этом абсолютно спокойно держусь в потоке. Интрепид - машина для спокойной, размеренной езды, езжу и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие, главная проблема за рулем  - не заснуть ;-)) Он вообще не едет - он плывет, утюжит пространство как танк, спокойно и солидно! Но иногда, если есть желание, можно и пошустрить, спокойно, размеренно пройтись змейкой не проблема. Да, несколько слабоваты тормоза, но если их привести в порядок, а особенно поставить колодки Райбестос (посоветовали так сделать, и правда!) - вполне нормальные! Все же тормоза расчитаны на установку 15 дюймовых колес и оттого маленькие, а машина полторы тонны! Фары отполировал до первоначального блеска - и свет тут же стал такой, что желание ксенониться просто отпало. Вывод - жалуются на слепой американский свет те, у кого фары замутнены в ноль, американские фары пластиковые и потому мутнеют быстро. Восстановить их - копейки! 

Поездив на Интрепиде я понял, что такое пресловутый "Миф об американской машине"! Чтобы навернуть побольше денег дельцы от некоторых нечистых на руку салонов не гнушаются ничем - скупают эти машины на аукционах помоек, в самых дешевых комплектациях, скручивают спидометры и тп, далее полировка-натирка, и вот, нулевый на вид красавец стоит в салоне! (А потом плывут слухи, какое это дерьмо - американская машина.) Приглядитесь повнимательнее к авто в таких салонах и вы все поймете. Лично я понял сразу, когда один такой деятель в ОЧЕНЬ известном салоне стал мне вешать лапшу, что не бывает Интрепидов с деревянным салоном и складными задними сиденьями с двигателем 2.7, поэтому своего брал в итоге на заказ и пришел он именно такой, каких у нас в таких салонах действительно не бывает ;-)))), просто как конфетка, будто вчера с конвейера сошел, работает как часики по сей день, и все колодки, ремни, диски и тп там стояли новые. За 3 года езды НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧТО!!!!! Меняю только масла, колодки и прочие расходники, а про ходовую не вспоминаю - она неубиенная. Потому что авто был куплен на аукционе тех машин, хозяева которых ОТВЕЧАЮТ за предоставленные сведения о состоянии своих машин, и где предпродажная подготовка не ограничивается полировкой-натиркой!

И вообще, любой негатив на эту машину можно объяснить только 2-мя вещами - либо человек купил совсем не понимая, что ему в действительности надо, либо ему сунули уже мертвый аппарат. Третьего здесь не бывает! Эта машина создана для езды на как можно дальние расстояния с максимально возможным удобством и комфортом за наименее возможные деньги, но никак не для гонок ;-). Этот факт надо помнить, когда определяетесь с выбором!

Когда думаю, что рано или поздно придется его продать - становится просто грустно...

И последнее - если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую, неубитую американскую машину, приготовтесь к тому, что вам придется раскошелиться на сумму поболее, чем рыночную. Рынок есть рынок ;-)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Они во всем! Даже в слабых тормозах - меньше гоняешь - меньше нарушаешь - экономия средств налицо ;-)
    Автомобиль настолько хорош, что просто до слез будет жаль его продавать за те деньги, что он сейчас стоит.... Но хочу Конкорда ;-))))
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
    Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муки выбора интрепида
    Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
    Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
    4,8

    Семёнов Макс

    7 февраля 2012

    27
    лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому
    4,8

    5150

    26 октября 2017

    8
    Я звал его ГОСПОДИН
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    У меня никогда не было и не будет больше , Такой роскоши. Такой плавности хода. Привлечение внимания на улице. Для меня очень важно, чтобы автомобиль был редкий. В моем городе это был единственный. Вн
    4,6

    koliq

    17 ноября 2020

    1
    Смотреть все