4,8
лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
0 комментариев
лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
26 октября 20172793
4,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому "понты" и время достижения отметки в 100км/ч всегда были на последнем месте. Авто приобретался из расчёта возить всякий хлам (себя, например) и поездок на большие расстояния. Поэтому, комфорт и иллюзия безопасности сыграли в пользу американского машиностроения. Расход. Шутки про расход топлива парировались тем, что всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с женой или тещей, то эксплуатация 2.7 v6 по карману не ударит. Да и в своей весовой категории, этот показатель лучше, чем у многих. Мерс Е240 (w211) ест от 14 аи-95, БМВ 528 (е39) на механике ест ещё больше. Но вы покажите мне натурала, который на бмв с кочергой будет ездить аккуратно. Додж ест 12л/100км в городе аи-92. Для такой туши весьма скромно. По трассе около 7л (Москва-Тверь-Москва ~18л. Инфа 100%). Если масло не съест, то оно вытечет. Это норма. Если при вас девушки не текут, то американская машина поднимет самооценку. В багажнике должны быть все жижи и расписание автобусов. Ремонт. К подвеске без молотка и мата можно не подходить. При чем, молоток потребуется для коррекции формы рук и прочих конечностей. На рендж роверах, хотя бы, кузов снимается. Здесь придётся изучить трактат поз. В пользу подвески скажу, что она очень прочная. Болячка: втулки рулевой тяги (700₽ за оригинал). Можно сразу поменять и наконечники рулевой тяги (раз уж полезли) ~1500₽/пара. Высокая стоимость запчастей - это миф. Замена почти всех рычагов, с тормозными дисками и колодками, а так же сайлентблоков ~10000₽. По работе: все зависит от стрессоустойчивости мастера и его моральных качеств. Запчасти в наличии есть. Надежность. За год ежедневной эксплуатации по городу + автотуризм: сломалась 1 раз. Сдох штуцер трубки ГУРа. Вот его найти была целая история. Ибо: трубка идёт без(!) штуцера и идёт она 2-3 недели, либо оригинал - вся магистраль в сборе за 18000₽. Решение: сварка за 500₽ и фуфырик боярышника. Машина сгниет, штуцер останется. Комфорт. Одна из самых комфортных машин на которых я ездил. Она тише, чем мерс е200 (w212 рестайлинг). Все эргономично, все на своих местах. Полное отсутствие каких-либо "ленивчиков" типа бортового компьютера немного огорчает, зато и ломаться некому:) для тех, кто выбирает автомобиль, а не опции - более чем. Печка не греет, она жарит. Салон прогревается быстро. Огромный салон - большое преимущество. По длине машина как s-class. 5.2 метра. Что передние, что задние пассажиры с комфортом сидят во всю длину. Багажник - Нарния. Если что-то укатится к задним сидениям, то лучше про это забыть, либо залезать в багажник самому. Зонт-трость не всегда используется по прямому назначению:))) Минусы. Головное освещение. Его нет. В дождь особенно заметно, что ничего не видно. Установка китайской оптики проблему не решает. Ещё для такой машины хотелось бы более эффективной тормозной системы. Отказавшись от религии в пользу здравого смысла, вы вспомните всех богов в экстренной ситуации. Если поздно отреагируете, то даже встретитесь с ними лично:) но машина не для гонок. Любой адекватный водитель удержит баржу на дороге. Управляемость. Приятно удивляет отзывчивость руля. Не спорт-кар, но и не автобус. Всё манёвры предсказуемы и под контролем. Комплектация. Бомж-пакет. Кондиционер, полный электропакет и прикуриватель. Электрорегулировка водительского сидения: с каждым набранным килограммом удобнее отодвигаться от приборной панели. Итог. Если сделать шумоизоляцию (с ней все норм, просто личный "загон"), поставить хорошую музыку и регулярно обслуживать, то это лучший вариант. Имея возможность купить авто в 3-4 раза дороже, очень тяжело выбрать что-то, что будет лучше. Да, есть более стильные и быстрые авто, но для путешествий и личных нужд - додж вне конкуренции. Какой смысл покупать нового корейца за 700-800тыс, который будет меньше, шумнее и из фольги сделанный? Немцы и японцы, где каждый заезд на сервис будет в 1.5-2 раза дороже? Нах:)))) Это уже 12-й авто у меня и первый раз, когда машину не хочется менять, потому что надоела. Следующий авто будет в ценовой категории за 900₽ т.к. в данном ценовом диапазоне лучшего варианта по соотношению цена/качество/функциональность пока не нашёл.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Огромный салон
Внешний вид
Общий рейтингпо 27 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Муки выбора интрепида
Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
4,8
7 февраля 2012