4,2
Два года с Доджем
0 комментариев
Два года с Доджем
Обновлён 26 декабря 201223668
4,2
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают . Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать Американца .Внешний вид наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески , менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше. По деньгам считаю всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах и грунтовках .На трассе как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать , багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик -дауне авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электро рег переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу - 80км/ч - 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем по трассе 9-9.5 . По городу что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось. Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .....
26 декабря 2012
Дополнение спустя 3 года
Полгода назад продал этот замечательный авто . Обычно когда машины уже нет её начинают ругать , а я вот ничего плохого всё равно сказать о нём не могу . Сейчас езжу на машине в 3 раза дороже , а по комфорту и плавности езды всё равно Додж вспоминаю .Жаль старенький был и ломался по мелочам частенько ,вложил в него очень много . На 270 тыс км стала помигивать лампочка давления масла , если б не это может еще и катался бы .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Простор, дизайн, низкая цена
Общий рейтингпо 27 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Муки выбора интрепида
Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
4,8
7 февраля 2012