4,8
Dodge Intrepid II 2.7 L
0 комментариев
Dodge Intrepid II 2.7 L
27 июня 201013648
4,8
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Владею этой шикарной коляской почти 2 года. Проехал прим. 20000 миль. Это единственный автомобиль который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - всё что мне было нужно.(о комфорте позже). Правда первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки авто, потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял, чтоб не париться потом. Работа + запчасти - 33000 руб.(дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее то раскачивает как на волнах (такая дорога) и младшая доча начинает блевать сзади, приходилось останавливаться и долго ждать пока она придет в себя. В городах , правда, дороги такие, что я думал всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том-же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил авс (какой-то колхозник на газоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа(включая границу 4 часа) и обратно 20 : расход топлива - 9 л/100км. при загрузке 3-е взрослых + 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску - всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке (там где тяги рулевые) - 3500 работа и запчасти, хотя думал, что подвеске - хана. (до сих пор ничего не делал). Чуть позднее попал в аварию. Милая девушка на опель зафира на скорости 80км/ч под углом 45% , не уступив мне дорогу - зарядила мне в бочину. Я почувствовал толчок в бок и меня слегка сдвинуло влево, а её отбросило на 80 метров от меня в заправку. У неё морда слегка на боку ну и крыло,капот,бампер под замену, а у меня только 2-е двери под замену, открывались легко и всё работало нормально, ни стойки не повело, петли только. За две двери - 20000 р. в сборе на разборке в отличном состоянии.(запчасти остались от дверей, кому надо?). Зимой Бумер под бампер задний въехал - окрас - у него капот,фары, бампер. Той-же зимой стартер перебрал - 2800 всё вместе. Уже год ничего не делаю, надо втулки менять на той-же рейке- это болезнь у них. Коробка работает без нареканий, двигатель- шепчет - лью бензин и меняю масло. Кстати, масло жрёт - это нормально прим.- 100гр. на 1000км, расход топлива 14 - 15 л. по Москве. 12- 13 л. в субботу и воскресенье. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать, то в год не жалко отдавать 10 - 20000р. на обслуживание. На Мерс w 210 уходило в 4 раза больше. И то и это - Даймлер-Крайслер. Родственник мой недавно приобрел Конкорд 1994г.в. за сотку, че-то он там ещё вложил немного - сказал - счастлив. Скоро напишет свой отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Огромный, удобный салон, Огромный багажник, Отличный внешний вид, Лёгкость в управлении
Небольшой клиренс
Общий рейтингпо 27 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Муки выбора интрепида
Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
4,8
7 февраля 2012