4,0
Караванище...
0 комментариев
Караванище...
24 марта 20194693
4,0
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Шикарный американский автомобиль, построен в духе старой школы. Всё кондовое, железное, надёжное. Обзорность хорошая, не сравнить с современными машинами, где надо выглядывать из-за стойки перед поворотом. Из плюсов можно отметить действительно мощную печку, которая прогревает салон в любой мороз. Съёмные сиденья второго и третьего ряда на поверку не так-то и просто снять. Крепкому мужчине это посильно, но процедура не из лёгких. Со снятыми сиденьями размер салона позволяет бросить двухспальный надувной матрас из икеи и не нужен никакой автодом. Скутеры и мотоциклы в салон вкатываются на раз, мешают толко зеркала, спорты вкатываются вообще легко, на классиках приходится снимать ветровик и опускать руль. Так что это не только семейный автомобиль, но и готовый мотоэвакуатор ;) По грузу возил цемент, песок, грузил много... больше 600 кг грузить не советую - рессоры слабоваты, любой лежачий пробивает до отбойника. Но везёт... Ширина салона в задней части между арок 122 см, листы osb шириной 120 закладываются на раз, по длинне чуть выступают, приходиися подвязывать дверь. Так что строить дачу с таким аппаратом-самое оно. Автомобиль тяжёлый, с мотором 2,4 едет очень спокойно, небольшой расход компенсируется очень посредственной динамикой, на скоростях 80+ об обгонах проще забыть-и нервы сэкономите, и бензин. При скорости 90 - 100 на трассе расход меньше 9 литров, бак чуть меньше 70... в целом запас хода приличный. А вот проходимость у караванчега, увы, отсутствует от слова совсем . Очень низкий подрамник спереди, балка сзади, вообще не пустят вас в на плохую дорогу. Домкрат и лопата при поездке в лес - ваши лучшие друзья. Масса машины больше 2 тонн, момент на колесе бешенный... одно неосторожное движение газом и вы уже копаете. Сначала, конечно, домкратите... Если копать нечем, то учтите, что спереди его и цеплять не за что - приходится лезть в грязь и вязать веревку либо за переднюю подушку двигателя, либо за подрамник... ни то ни другое не доставит вам удовольствия в грязную и мокрую погоду. И частенько даже для этого тоже приходится минут десять копать ;) Итог- отличный папамобиль для города и дачи, и летних асфальтовых путешествий по стране. Привезёт продукты, стройматериалы, большую семью с комфортом, но всё это-неспеша. С надежностью всё неплохо, ломается не часто и в большинстве своём всё видно издалека, неожиданностей он не доставляет. Вообще, если вам нужны качества, которые есть в этой машине - берите, не пожалеете. Потому что тоже самое, но японское стоит в 4 раза больше (альфард, например) А других аналогов в данной ценовой группе просто нет. Всем шершавой дорожки!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Проходимость, Шумоизоляция
Общий рейтингпо 52 отзывам
4,5
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн, Безопасность
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Каравашка хороший друг
Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
Вот решил написать и свой отзыв об этом замечательном семейном автомобиле.
Это мой первый автомобиль приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ва
4,8