Добавить отзыв

4,2
Невероятные приключения американца в России или особенности эксплуатации бегемотов в Российских условиях.
0 комментариев

Невероятные приключения американца в России или особенности эксплуатации бегемотов в Российских условиях.

15 октября 201021063
4,2
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Часть 1.  Покупка или муки выбора.

машина была куплена почти случайно. поиски начинал вообще то с гольфа-4. ну и решил заехать на авторынок-не с целью покупки а с целью походить- посмотреть в живую что могу себе позволить за имеющийся бюджет. на рынке были осмотрены и октавия, и указаннный гольф, и мондео 3-сарай (вообще нужен был сарай) и много чего еще. походили, посмотрели. и тут в конце стоят мужички с каравашками. 4 штуки. а надо сказать, что когда то давно у знакомого был такой в узкоглазом кузове. Прокатил он меня-оч понравилось. ну и думаю дай подойду-приценюсь ради прикола. был с женой, она еще на подходе сказала что такой ящик нам не нужен. приценился. 400 штук. всего то? за большую машину с 2,4 и автоматом почти столько же, сколько за новый недоавтомобиль "приора" от тольяттинского общества инвалидов?? попросил рассказать поподробнее. оказалось что у него самого такой же (он перекупщик). пообщались минут 20, залез внутри посидеть. ну и поехали домой думать.  по пути мучали сомненья-большой расход топлива, неудобно ездить в московских пробках, а уж парковаться… да и вообще-зачем? ну и решил все же мондео искать. Полез на данный сайт, нашел варианты, почитал отзывы. Ну и ради интереса глянул караваны. Блин, а почему нет? америкосы конечно жопошники и машины у них дурацкие…. Йее, бэйби-беру.

начал поиски, отсмотрено было машин семь-почти все-дрова. пока искал заодно добрал необходимую сумму, да и о машине почитал. в результате случайно наткнулся на подходящий вариант. Продавали тк срочно нужны были деньги. В РФ машина пробыла чуть меньше года, 2,4, 2003 год, 97000 миль пробега (из них по рф 20 000). На вид все оказалось хорошо- купил после диагностики. когда забирал машину (декабрь месяц) провалился прям на выезде в замерзшую лужу, присыпанную первым серьезным снегом, сев на брюхо-обновил. наверно на счастье. там где покупал мужики сказали, что проваливаюсь я туда не первым (место там и правда удачное), но вот так недалеко уехать на свежекупленной машине не удавалось еще никому- выкатили chevy-tahoe, выдернули. спасибо, мужики!!.  заодно узнал, что машина не для оффроуда-об этом ниже. еще одним открытием стало наличие буксировочных элементов на кузове-везде пишут что их нет и это пугало, оказывается есть, просто нужно знатьь где ;)

Часть 2. Невероятные приключения американца в России или особенности эксплуатации бегемотов в зимних условиях.

изначально диагностика показала кой-какие недочеты (типа подубитых стоек стаба), которые позже вылезли но был к ним готов. кстати это болезнь данной машины (всмысле стойки) на наших ухабах-замена раз в 20 тык-норма, хотя стоят они что то около 700 руб за пару.  Была куплена зимняя резина, поменяно масло. самой большой проблемой, выявленной диагностикой было подтекание масла с движка. на крайслер клубе говорят что это болезнь и менять прокладку ГБЦ (10 тр с работой)-пустое. на диагностике в ДЭКСе сказали, что это конечно не болезнь (так быть не должно) но в принципе не смертельно-просто нужно следить за уровнем и уж если ливанет по взрослому то в сервис, а так можно ездить. по началу от замены до замены (5 тысяч миль) доливал 500-700 граммов масла. сейчас уходить вообще перестало (на прошлой неделе менял масло-осталось ровно столько, сколько залил в предыдущую замену). остальное делалось незадолго до продажи. через неделю долбанули морозы в -29. незавелся только 1 раз (прикуривали от 2114, посадили даже её аккумулятор с нескольких оборотов но завелись). на след день поменял свечи (хотя они были чистые) и больше проблем с пуском небыло всю зиму. 

с самого начала эксплуатации влюбился в машину. да, она шумновата. да, отделка салона  на блещет. да, свет-говно (реально как габариты). но зато едет как будто ям нет вообще (при этом нет ожидаемых кренов и ерзаний). я сразу удивился-куда вообще делись все колеи в левых рядах?? по ним как по рельсам. за без малого год из поломок был только отказавший стеклоподъемник. вылечился переборкой и смазкой мотора-ничего не менял. ну и подвеску тряхнул-стойки стаба, амортизаторы (вытекли родные-неоригинал 5 тр за пару), передние колодки. все вместе+работа 10 тр. я счита-дешево. авто покупал с ГБО-незнаю сколько ест (наверно около 15-ти литров) и знать особо не хочу-всеравно заправляюсь по 11  рублей. езжу и не парюсь. а, ну и после поездки в крым (ниже) лопнуло лобовое стекло- замена с работой и стеклом 7 тысяч (по большому счету можно было и не менять, можно было и дешевле найти как потом выяснилось). еще из вложений установка фаркопа и парктроника (очень полезная вещь с учетом габаритов авто). расходы на горючку, масло специально не указываю потому как они есть у всех авто. А, чуть не забыл, еще катушка зажигания поменяна за 800 рублей.

Часть 3. Поездки

Думаю всем понятно, что эта машина создана для того, чтобы на ней ездить на дальняк. чем я собственно потихоньку и занялся. первый опыт был недалеко но долго. 5 часов за рулем ПО МОСКВЕ. да, бывает и такое. причем пробег даже за 150 км не перевалил. и  что удивило- у меня не болит спина, не ноют ноги, я не устал. просто сидишь в своем домашнем крресле, которое перемещается в пространстве и крутишь руль. потом товарищ ушел в армию и было решено прокатиться на присягу в Курск. ехали в ночь, 520 км, опять никакой усталости (тока спать хочется, что вполне естественно). Потом сил хватило чтобы еще день пробухать)) кстати 7 человек туда обратно съездили за 2500 руб.-газ решает,поезд дороже . хотя 7 чел конечно многовато-тесно. дальше был крым…. многие отговаривали, мол машина уже неновая, да и ехать 1500 км (коктебель). но мне очень хотелось. в результате до белгорода ехал товарищ а от белгорода я. и опять- за почти 900 км по Украине ни усталости ни разломов в спине ни ненависти к рулю (на обратном пути прошел 1000 км) только желание спать-что вобщем не удивительно учитывая 22 часа в пути с таможней. вволю погонял по крымским серпантинам (кто ездил из судака в ялту по побережью тот  знает). тут я впервые пожалел что машина весит 2 с лихом тонны, высока и на автомате. там конечно нужно что то другое. ребята на матрехе делали там 120 местами, я же больше 90 разогнаться не смог. на серпантинах лопнула лобовуха (кузов то играет-скол разошелся). также там сильно чувствуется недостаток тяги в подъемах. впрочем было замечено неадекватное поведение в жару больше 40 градусов цельсия-возможно поэтому

Часть 4. Последняя. Резюме.

Отличная машина. подвеска слабовата по нашим ухабам, но ремонт стоит недорого. высокая посадка в развалочку оч удобна, почти как в домашнем кресле. много места. очень много места (то что неполучится перевезти на этой машине скорее всего потребует заказа газели). габариты чувствуются только на парковке (решаемо парктроником)-в городе и пробке привыкаешь за пару часов, хотя в начале она кажется непомерно огромной. Если вы рыболов-охотник то это машина, как ни странно, не для вас т.к. низкая и на бездорожье лучше не лезть. Если вы друг-райсер или стритракер то это машина не для вас ибо  гонять на ней не получится, хотя вваливает даже 2,4 нормально, а уж по трассе можно разогнатся оч хорошо (на максимум не проверял-только до 180 но это где то оч близко к пределу). если вы семейный человек с детьми, да еще и часто с ними куда то ездите (как вариант хотите ездить), то это ваша машина-берите незадумываясь, только выбирайте тщательно. Если вы молодй человек (мне кстати 25) то это, возможно, тоже ваша машина, потому что лично у меня после покупки начались постоянные поездки куда либо веселой компанией, какая то движуха. и еще она загадочным образом нравится девушкам. вроде не крутой спорт и не ЖЫП но нравится. мне вобщем всеравно-я женат,  но кому то может пригодиться. Кстати до покупки Джорджа жена себе оч хотела смарт… теперь не хочет, а пытается отнять у меня сарай (смарт мне аккурат от морды до конца передней двери)))) Вообще в живую я не видел ни одного человека который бы сказал что машина-говно. Чаще слышу "хочу себе такую", "хотел себе такую, но***", "вау какая машина, а кто она?" итд. У всех исключительно положительные эмоции.

вот только я подумал- а если я её продам- что купить?? пересесть в гольф-класс будет оч сложно потому как уже сейчас во всяких фокусах, короллах и лансерах начинается клаустрофобия "какого болта они делают такие тесные машины?"

вроде все, получилось обширно, всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    огромный салон, плавность хода, высокая посадка, все говорят, какая интересная машина-незнаю почему, дешевая
    расход топлива (газ решает), движок можно помощнее, шумоизоляция- три с минусом (хотя в сравнении с жигулями мертвая тишина), свет-***но, низкая (хотя мне клиренс особо не нужен)
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Каравашка хороший друг
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Вот решил написать и свой отзыв об этом замечательном семейном автомобиле. Это мой первый автомобиль приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ва
    4,8

    Lexx1973

    20 февраля 2013

    10
    Случайная покупка.
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Всем привет из Вологды).Начну с того, что по роду деятельности (производство мебели)начались поиски подходящего авто, достаточно вместительного и удобного для перевозки всяких там коробок-упаковок,ещё
    4,8

    Ujut35

    Обновлён

    20 апреля 2019

    24
    Верой и правдой
    Dodge Caravan 3.3 AT (182 л.с.)
    До этого автомобиля владел самыми различными автомобилями: были и Cadillac STS, и SAAB 95, и SsanYong Action (его брал новым), и Eagle Vision (дважды!). Много чего ещё было. Караван - мой текущий авто
    4,6

    Alestavro

    15 сентября 2015

    12
    Смотреть все