Добавить отзыв

4,8
Додж калибер 2007 (вариатор)
0 комментариев

Додж калибер 2007 (вариатор)

Обновлён 6 февраля 202136060
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (156 л.с.)
Купил американского барашка в 2012 году с пробегом в 154000 км. Покупал как говорится на дурака, без друзей авто специалистов. Сам не технарь. Про автомобиль за 5 лет эксплуатации (продал с пробегом в 220000 км) только приятные впечатления. Никогда и нигде не подводил. По двигателю и коробке никаких даже намеков на проблемы. Масло в вариаторе не менял ( на оф. сайте пишут что замена при обычных условиях эксплуатации 200000 тыщ. миль) сам понимаю что туфта, что там пиндосы такого могли от мопара залить что его менять совсем не надо, когда коробка то стоит обычная ниссановская jatco, но тем не менее поводов для замены не давала, при чем в сочетании с 2 литровым  двигателем от митсубиси, работало все очень слаженно, никаких переключений не чувствуется. Если вы думаете что авто американский и его эксплуатация подразумевает замену дорогих американских оригинальных запчастей, то это не совсем так. От американца тут только кузов, салон и электрика, а остальное все от японских авто и имеет массу аналогов на любой вкус по цене и качеству. Ходовка в обслуживании довольно дешевая, оригиналы нет ставил. За все время эксплуатации не считая расходников менял только по ходовой:

Тяги стабилизатора (перед,зад), шаровые, рулевые концы, реактивные тяги, задние поперечные рычаги.

Причем основное менял  в первый год своей эксплуатации, в дальнейшем убивал машину по рыбалкам и охотам и на момент продажи ходовка ремонта не требовала. Задняя многорычажная подвеска вся подходит от 2 аутлендера стоимость оригиналов до 2 тыщ за рычаг и она оказалась вечной. Передние салемблоки на рычагах проездив 70000 тыщ менять не пришлось. Вобщем ходовая довольно крепкая. Просвет авто позволяет с легкостью преодолевать бордюры и ездить по сухому бездорожью. В грязь на машине не лазил коробку жалко.
Пиндосовская электрика пусть вас сильно не пугает ошибок авто вообще не выдавал не считая одной и то после диагностики сказали на нее не обращать внимания когда сняли, больше то и не выскакивала. Проблема была только одна сгорел блок управления фарой, вот его заказывать только оригинал можно было тогда 10000 тыщ. в 2013 году стоил  и месяц ждать, из ситуации вышел простым образом подключился ко второму блоку от другой фары напрямую и проблема была забыта.Сам свет на авто оставляет желать лучшего, слабоват.

По экстерьеру не каждому подойдет, немного необычно и просто, но это и авто в америке считается эконом класса.   В длительной поездке не устаешь, ехать вполне комфортно.

На самом деле вы покупаете очень надежный паркетник по цене пузотерки с бюджетным содержанием, сложенный задний ряд позволяет загрузить много вещей и где-нибудь на природе вполне подходит для ночевки вдвоем.

Продавал со слезами на глазах. Думаю ресурс  без затратных вложений до 300000 т.км в легкую. Сейчас купить данный авто с пробегом менее 200000 т.км вряд ли получится, но тем не менее машины нулевых годов по качеству лучше чем то что сейчас выпускают. Сейчас(2021г.)езжу на паджеро спорт 2013 г. По надежности проблем нет, но кузов уже в рыжиках к сожалению. 


Из минусов отмечу слабый свет, расход топлива порядка 10л (трасса)-хотя мне кажется это норма для 2л. двигателя и пробега моего.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Управляемость, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американец в России
    Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)
    Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания г
    4,2

    Александр

    18 февраля 2014

    20
    4+
    Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)
    Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней две
    4,4

    h-351-xp50

    11 декабря 2015

    9
    Надежный Додж
    Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)
    Хочу поделиться своим опытом владения Додж Калибер. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2008 года с двигателем 1,8 для
    4,4

    m-oldswed

    24 марта 2014

    17
    Смотреть все