Добавить отзыв

3,6
On и До
0 комментариев

On и До

13 октября 201550637
3,6
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (87 л.с.)
Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва.

Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта.

Итак после скоропостижного угона моей гранты встал срочный вопрос о покупки авто,ждать 4-е месяца для выплаты страховых не было возможности,поэтому по наскреб по сусекам,заняв у родственников набрав чуть больше 400-х деревянных,стал выбирать,а тут как известно на дворе самый пик зимнего кризиса тачки как новьё так и бэушки подорожали,как многие делают,стал присматривать бэушки,но как я уже писал в предыдущем отзыве про гранту,в этом деле я полный профан обоженный пятилетним октавианом,стал смотреть что можно взять посвежее,с не большим пробегом на гарантии,тут предлагались полориосолярисы и прочие логаны в комплектации барабан,брать такое после нафаршированной лады не было желания,думал брать опять что-то из лада,но слова следака что по району за три месяца ушло 6 штук лад,не прибавляло оптимизма что и следующую не уведут,вообщем за автоновостями я слежу,слышал про японскую гранту решил присмотреться к этому авто,хотя название да и внешний вид меня мягко говоря не привлекал.В общем просмотр прайсов,созвон с дилером показал что есть ещё на складах автомобили 2014 года со скидкой и подарками,отлично,лечу с баблом.И так я в дилерском центре Nissan,в пристройке Datsun,это уже не вазовские дилерские центры расположенные на территориях бывших заводоуправлений,сразу чувствуется другой уровень,на стойках молодые девочки,менеджеры в голубых рубашках,но про авто толком не знающие и говорят то чему их обучают либо сами додумывают(самое фееричного что я услышал это мол молдинги дверей от лансера))),да что могут знать люди которые и в жигулях то не разу не ездили.

В общем становлюсь я владельцем ОN-DOна в пред максимальной комплектации trust-3 в переводе значит доверие,с калиновским климат-контролем(кстати совсем не плохим),попагрейками,передними стеклоподъёмниками и электро-зеркалами,магнитолой,двумя подухами,абс+ какая-то ещё хрень помощи при торможении,с двигателем 1.6 8 кл.87 л.с,за 399 т.руб,сделал каско с осагой за 32 т.руб,поставил сигналку чтоб с пульта мафынку закрывать,а не как лох с ключом личинку ковырять,за это получил в подарок фирменные коврики в салон и первое ТО. 

И так первое впечатление;в салоне тише,едет жестче,полицейские перепрыгивает мягче(возможно из-за резины пирелли),акустические колонки играют приятно с этаким баском,желания их поменять нет,наконец-то все двери открываются-закрываются включая задние,водительское сиденье набито плотнее,стеклоочистители без звучно трут стекло,удлиненный багажник на 5 см,но на этом "японские инженеры"не остановились,задние подкрылки снаружи обклеили фетром,заменили гидро на  электро корректор фар,не зависимую от включения фар подсветку багажника,заглушки в передних арках для замены ламп противотуманок,электро усилитель руля стал более плотный на скорости,в остальном это все та-же лада гранта,с её воющей коробкой,из-за кроссовой высоты подвески и узкого кузова,её сдувает ветром и болтает в колее,со временем начинает поскрипывать салон,ЛКП кузова аналогичен гранте,а то и хуже,сарапнул крышу багажником,через неделю появилась ржа,хотя скол на капоте сопротивляется с весны,воющий компрессор кондиционера(по гарантии примут,но менять вряд-ли,сославшись на отсутствие запчастей),да и большая щель между капотом,привет грязному двигателю.

Теперь про двигатель;на гранте был так называемый многими приоромотор,на датсуне только одни 8-ми клапаники,для города его хватает за глаза,спокойно раскручивается на 2-ой передаче до 80км/ч,да и расход по меньше,плюс место под капотом много,но на трассе он чахнет,приходится постоянно крутить движок,дергая "костыль"а с включенным кондеем по динамике схож с карбовой девяткой.

Прошел два ТО,первое в подарок,за второе отдал  5200,что вышло дешевле чем на гранте и качественней,если на ладе раскрутили на доп услуги по чистке дросельного узла,отклеившиеся элементы кузова не считается гарантийным случаем,а мойка кузова как доп услуга и всякие смазки,за не оговоренную плату,потом валяются на грязном коврике вместе с отработанными фильтрами,на датсуне такого нет,подход чувствуется ниссановский.

В плане надежности говорить рано,ездили всей семьей на море,спина не отвалилась,до Воронежа долетел на одном дыхании,вожу на ней стройматериал по убитым дачным дорогам подвеска пока молчит.

Ну и как многие тут пишут про уважение на дороге,в московском регионе нормально относятся,бывает конечно,особенно если едешь в потоке в крайнем левом ряду и видишь в заднее зеркало чудо "на багажнике сидит"уступаешь и процентов 90 будет гастролер с региона либо гость с южных республик,на подуставшей иномарке.В основном люди не понимают что за авто,если рядом будет ехать майбах,один фиг всё внимание будет приковано к датсуну,даже гайцы останавливают не ради проверки документов,а поговорить за авто(уже было пару раз),друзья и соседи будут поздравлять с сменой ваза на "япа",но после более плотного ознакомления их мир рушится,а мозг взрывается,ибо нет в нём ничего из японии. 

Как итог могу сказать нравится датсун,хотите нормального обслуживания берете его,вы молод и  рукаст и вам в радость поменять масло солнечным деньком,от внешнего облика датсун воротит,берем гранту.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой багажник, Энергоёмкая подвеска, Клиренс, Климат-контроль, Головной свет., Дешевое обслуживание
    Название модели, Посредственная шумоизоляция, Вой КПП, Вой компрессора кондиционера,на малых оборотах, Неустойчива на скорости
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Подвеска, Стоимость обслуживания, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    Доброго времени суток) Собственно по делу: авто владею более полутора лет, и в целом все очень даже неплохо. Дальние дороги держит на ура, 2 тысячи километров за 22 часа в лёгкую. Надёжность и качеств
    4,0

    Александр

    27 ноября 2020

    0
    On-DO AT
    Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(
    4,2

    Илья

    12 июня 2018

    15
    Верный друг
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO. Я не захотела брать ми-ДО, поскольку
    4,4

    Фаркович Милена

    18 апреля 2019

    4
    Смотреть все