4,0
Обзор на нексию
0 комментариев
Обзор на нексию
Обновлён 14 февраля 20212002
4,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (85 л.с.)
Около года назад я купил дорестайлинговую 16-клапанную нексию. Купил как первую машину и тут хочу сравнить её с другими авто в этом же ценовом диапазоне и другими нексиями и рассказать о своём владении.
В первую очередь радует, что за всё время владения никаких серьёзных поломок не было, проехал за год 35000 км. Ездил в Москву и обратно два раза (450км в один конец), катался по другим соседним городам и областям, ни разу не подвела. Единственный раз, что произошло — порвался ремень грм и загнуло все 16 клапанов. говорят, на 8клапанных 50 на 50, на 16 всегда и все. При покупке мне говорили, что ремень прошёл 45000км, на момент поломки около 55, а потом прочитал где-то, что они только с завода ходят 70, а меняные ставить новые каждые 40к. Ремонт вышел в районе 25 тысяч, учитывая, что саму машину брал за 71. Во время ремонта проверили зеркала цилиндров и они, на удивление, в идеальном состоянии. Пробег на машине 200тыс, а двигатель как новый.
В целом нексию стоит брать тем, кому нужна просто надёжная жоповозка, потому что сломаться в ней почти ничего не может. Если вовремя менять масло, фильтра и ремень, можно и в кругосветное путешествие отправляться, главное изначально подобрать неубитый вариант.
Подвеска мягкая и вполне комфортная, только машина очень низкая, иногда бывает, что в городе в колее цепляю защитой картера асфальт, по сугробам тоже не ездит, но застревал только один раз настолько, чтобы вытягивал кто-то другой. Подвеска меняется постоянно и все её комплектующие считаются расходниками, но за мой пробег только лопнула ступица, сейчас меняем стойки и пружины, совсем просели.
У меня комплектация с гуром, но без кондиционера. Летом ужасно жарко в машине, особенно, когда работал курьером, зимой печка вполне прогревает, но не быстро, на больших морозах не катался, при —25 в нексии тепло. Заводится, кстати, и в —30. При моём росте около 190 не очень удобно: руль не регулируется никак, когда я отодвигаюсь, как мне комфортно, сзади сможет поместиться разве что маленькая девочка(девушка). В целом сзади места мало, втроём еле еле можно сесть, но катались по деревням по несколько часов и вроде все выжили. Задний диван настолько маленький из-за узкости всей машины и огромного багажника, который входит в салон. Вот где места много — это в багажнике. Если туда поместить меня, то 3 вместятся, а я около 100 кг вешу. Сам лично возил там двигатель от москвича 2141 и оставалось ещё много места. Управляемость хорошая, на дороге никогда не заносило, если с нормальной скоростью ехать, особенно в поворотах, но покрутить 180 градусов на парковке у ашана — прекрасное занятие с ручником, из переднего привода нексия лучше всех умеет такое делать, что я видел.(рассказываю для тех кто первую машину хочет да и сам её как первую купил)))))
Освещение внутри и снаружи очень слабое: по трассе ночью страшно ехать, ничего не видно почти, а дальним встречку слепить не хочется. Зато из-за того, что машина низкая, встречка даже с ближним неплохо слепит тебя, но сам я в основном по ночам и ездил в далёкие маршруты, ничего не происходило, возможно, потому что я езжу аккуратно. АБС нет, но тормозит замечательно из-за маленького веса (980 кг снаряженной). Внутри светильник только над торпедой, сзади нет.
Расход по трассе минимум около 6, обычно 7-8, по городу иногда хасаню, поэтому достигал 13 при исправной машине, когда жрала, как не в себя, ела по 25л за 100км, исправили чисткой дросселя. Заливаю 95 бензин на газпроме.
Надеюсь, никому не надо рассказывать, что нексия гниёт как газель, но подробнее в сравнении.
Наконец — то сравнение с другими авто: с приорой гонялся, проиграл, если нужна машина поровнее и побыстрее нексии, то приора, конечно, лучше, но и стоит в 3-4 раза дороже, а по надёжности нексия в разы лучше, что было для меня ключевым выбором, да и внешний вид приоры мне меньше нравится.
на всех заднеприводных жигулях мне было бы страшно ездить: и управляемость намного хуже, и живой вариант искать очень сложно, до Москвы бы не факт, что доехал, а тем более вернулся.
ланос отличная замена нексии, но тоже и дороже, и не факт. что надёжнее, зато более молодёжная машина, ещё разница в багажнике — у нексии заметно больше, всё остальное очень похоже.
нексии рестайлинговые в целом интереснее: более серьёзная оптика, другие моторы. Друг купил 8клапанную на 80 сил с пробегом около 50к, не ломается, клапана гнуть не должна, но и катается он мало, поэтому мало, что могу сказать. моторы 1.6 л на 109 сил — моторы от chevrolet lacetti, в целом надёжные и заметно мощнее, но на многих из них уже покаталась молодёжь до полусмерти движка, поэтому найти тяжело будет. И главный минус всех рестайлингов — гниют в разы быстрее. У меня с 2006 года сгнили только пороги и дверь, прям дырки, кусочки отламывать можно на сувениры, необработанные рестайлинги за такое время бы сгнили полностью, в машине холодно было бы.
В целом по моему опыту с таким ограниченным бюджетом (до 100к) с нексией можно смотреть только ланос, но и то желательно в более богатой комплектации, что вряд ли при той же цене. Как первой машиной я безмерно доволен, не думал, что за такие деньги можно получить столько опыта вождения и ярких эмоций.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Багажник, Экономичность, Управляемость
Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Электрика
Общий рейтингпо 230 отзывам
3,5
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Динамика, Мультимедиа
Вместительность салона, Дизайн, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Ведёрко
Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
Не складываются задние сидения, сыпится слишком часто, и через чур внезапно. За 2 месяца поменял: генератор, распредвал, пастель к нему, всё прокладки, мотор печки, помпу, трамблер, вкладыши, ремни, г
1,6
22 февраля 2021
Опыт эксплуатации 11-летней Нексии
Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только при
3,0