Добавить отзыв

3,8
Спонтанная покупка
0 комментариев

Спонтанная покупка

Обновлён 28 февраля 201426323
3,8
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
Приветствую.

Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были покрашены, антикор, подкрылки, защита, сигналка с обратной связью, магнитола и вроде всё. Была зима поэтому начал ездить аккуратно. Пробег был 16000 км.

Мнения по-поводу этого автомобиля не было, быстро почитал на авто.ру, вроде в целом за эти деньги отзывы понравились.

Начну последовательно, как в оценках (мнение моё личное, на объективность не претендую, каждый сам составит картину о Нексии после прочтения энного количества отзывов):

- Внешний вид -

Раньше не особо нравилась, но присмотрелся, серебристый цвет, из-за узости кажется длинной (и на трассе это сказывается), формы вроде сглаженные т.е. остался доволен. Хотя честно выглядит на свои деньги - бюджетно. Правда смотрю, цены сейчас в салонах приличные, это при том, что вышла Джентра (Лачетти седан).

- Комфорт-

+ на трассе устойчива, 120-140 средняя скорость, но и 180 нормально держит (это по-спидометру, реально не знаю т. к. езжу без навигатора и антирадара, и без штрафов ;-))) по проторенным дорогам;

+ несмотря на 80 л.с. более-менее шустрая;

+ не тонирована - обзорность хорошая, всё вижу, только боковые зеркала не очень (люблю безопасную езду, при активном движении);

+ со временем при резком наборе скорости на 3-4-5 скорости присутствует приятный гул, может отклонение, может глушитель, т. к. ни разу не меняли ещё. Подобие спорткара:))) правда лишнее внимание привлекает, т. к. характеристики далеко не спортивные;

+ большой багажник, в салоне ничего не вожу, даже сумка там;

- обдув только либо на ноги, либо на лобовое, совместить сложно, только комбинированным ручным режимом :))) т. е. руками по-мере необходимости, но к концу второго года научился сразу выставлять, т. к. зимы тёплые;

- в салоне тесно и руль своеобразно расположен (но мне при росте 177 коленки не трёт и не мешает при посадке/вылазке);

- пластик гремит после дорог воронежских ну и активной езды (хотя ямы объезжаю, перед рельсами останавливаюсь, берегу более-менее), причём защита снаружи пластиковая тоже весьма громыхает по просёлкам,(на что только не грешил, чуть рулевую рейку не поменял);

- телефон и другие вещи в ниши не положить, на поворотах выскакивают, но перчаточный ящик, хоть он и мал, забил до отказа (салфетки, карты, лампочки, зарядка, фонарик, универсальная отвёртка и мн. мелочей) :))))));

- шум на родной резине, плюс слышу шум из багажника, если там что-то на кочке или при повороте перемещается;

- зимой толком не помыть, могут замёрзнуть двери, особенно водительская!!! Это одна из причин вероятной продажи в будущем, так бы оставил (машину не продаю, просто думаю этот год последний и хочется чего-нибудь потом более комфортного). Может и после дождя с вечера и по-морозу утром примёрзнуть, стыдно лазить с других дверей :)))

- Безопасность -

+ плюсов наверно нету в этом разделе :(

- на шиповке Кордиант, в горку зимой плохо трогается, буксует даже при аккуратном старте и со второй (говорят резина может быть виновата, т. к. и у других есть такое явление).

- на поворотах бывают значительные отклонения, сносы (узкая и длинная немного, и стиль вождения);

- тормоза специфичные, но всегда хватало;

- глядя на неё, понимаешь, что данный конструктор не особо безопасен, но 230 000 руб. делают своё (при отсутствии проблем);

- Надёжность - машина вызвала огромное доверие из личного опыта (сравнивая с небольшим количеством смежных марок классом выше) -

+ за 60 000 км поменяно: рулевые наконечники (можно было не менять, но мне так спокойней - скрипеть начали, предлагали залить шприцом смазку, я не сторонник подобного), передние колодки, ремень ГРМ, свечи, брызговик и пару ламп ближнего света, т. е. всё можно сказать планово и ожидаемо (про масло и фильтры молчу, само собой и они). Масло Мобил 1 5W40, после других звук мотора отличается, пару раз попробовал и не стал больше рисковать. Запчасти были всегда в наличии - они в принципе стандартные и недорогие, как и ремонт (ТО);

+ по-началу пару раз в приличные ямы залетал (Воронеж вроде на 5 месте по-качеству дорог, правда с конца списка :)))))) думал ремонта не избежать, но нет всё хорошо;

+ аккумулятор родной, заводится в любой мороз с первого раза;

- хоть и антикорил, но "сверчки" полезли, один на двери серьёзный у переднего пассажира снизу. Думаю через 2-4 года процесс пойдёт полным ходом, правда убирается это, но осадок остался;

- Ходовые качества -

+ колейность дороги езде не мешает - порадовало;

+ можно спокойно ездить 120-140 и при этом не напрягаясь (сугубо личное мнение, тяжело с другими сравнивать, нюансов много);

+ залез как-то по-весне на пару км с трассы в грязь и траву - рычит, т. е. едет неохотно, но проехала нормально, в конце был ручей, с небольшого разгона переехал бы, но побоялся бампер оторвать передний, т. к. спуск/подъём, сел в грязь (зарывается она легко), но народ с собой был, сразу вытолкнули, обратно уже умело проехал. Лучше на ней с трассы не съезжать.

- не скажу, что низкая (есть к примеру Форд), но в колее защитой любит цеплять если расслабиться;

Итог: мне попался крайне надёжный экземпляр, и в плане стоимости адекватный, более, чем 250-300 т .р. даже в максималке не взял бы. А так радует каждый день и не переживаю за неё (в плане угоны, аварии) из-за невысокой стоимости в отличном состоянии.

Поэтому при подобном раскладе могу только советовать сей автомобиль ;-)

Спасибо за внимание.
21 февраля 2014

Новые ньюансы (+ о контактной группе)

1. В сильные морозы после включения зажигания при повороте ключа для дальнейшей заводки авто всё тухло и стартер не крутился, но если провернуть ключ дальше (когда в нормальном состоянии начинаешь жечь стартер) она заводилась с явными признаками пониженного напряжения, но заводилась с первого раза :))) Начитался форумов, решил купить контактную группу замка зажигания (купил мне её коллега, оказалось в магазине попутали и пришлось менять). К сожалению в городе многие станции ТО и частники отказались мне её менять (самому на морозе не хотелось). Тогда решил на работе в тёплом складе разобрать и заменить при необходимости. Сначала для подстраховки везде промерил мультиметром напряжение и вычислил что проблема в контактной группе, на неё напряжение нормальное заходило, а при повороте ключа всё тухло. Снял обшивку, и завел, постепенно включая дальний свет, обогрев стекла и др., вычислил горячий провод (он самый толстый). Потом сняв провода (фишку), осмотрел в свете фонарика и выяснил, что крышечка с контактами снимается, далее сняв крышку обнаружил еле заметные оплавления на контакте (на который надевается вычисленный провод), и внутри на этом контакте был тёмный налёт. Ввиду скверного настроения в момент работы, по-причине того, что даже за оплату делать никто не хотел и самому не хотелось фоток нет, и желания аккуратно зачищать тоже не было, поэтому плоской отвёрткой почистил налёт и разобрал далее все внутренности. Потом собрав проверил, всё стало нормально и решил, что купленную контактную группу оставлю про запас, заменю если что внутренности без снятия контактной группы - так проще! И в дороге можно за пару минут сделать :))) А самое главное, что оригинал более надёжно выглядит и цвет золотистый, а у купленной детали (тоже кстати оригинальной) вид послабее и цвет алюминиевый. Но разглядывая новую контактную группу понял, что мне всучили зап. часть от Ланоса (и сразу поменял). Вот уже 20 дней заводится нормально.

Возможно не лишним будет раз в 40-50 тысяч км разбирать и протирать детали контактной группы, тем более у меня Low Cost и без лишних энергопотребителей (нет ни антирадара, ни навигатора, ни регистратора и пр.)

2. Замки стали себя совсем плохо вести, при попытке вытащить кнопку на задней двери со стороны водителя, вместе с кнопкой вылез и прут привода, назад не получилось вставить, думаю надо наверно менять сигнализацию (пользуюсь запасным обычным брелком, тот который с дисплеем для обратной связи перестал открывать/закрывать, даже после перенастройки) вместе с приводами и "капиталить" замки.

3. После зимы живым остался только один задний брызговик (комплект купил осталось только заменить).

4. Сгорела лампа в подсветке номера. И отошла лампа переднего габарита.

5. Глушитель видимо начал "сдавать", звук при хорошем нажатии газа стал раньше появляться.
28 февраля 2014

Изменения

Ввиду покупки нового автомобиля - Opel Zafira Tourer, свои отзывы об эксплуатации Daewoo Nexia прекращаю. Всем владельцам Нексий - удачи, а тем кто думает над покупками - отзывы в помощь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность;, Объёмный багажник;, С рук можно взять за адекватную цену;, Дешева в обслуживании (ТО на 60 000 около 5 т. р.- ремень генератора, масло, фильтры + мелочи и работа), правда расходники брал в разных местах и на всё (и работу есть скидка).
    Замки дверей могут примёрзнуть!!!, Слабая контактная группа., Невысокая коррозионная устойчивость, даже при антикоре, надо следить за кузовом;, Цена на новую, уже не та :))), Ощущается бюджетность.
    Общий рейтингпо 237 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,3
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спасибо что жива)
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция оч
    3,6

    Ziatim

    25 марта 2019

    12
    Неплохая машинка)
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Вот решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Владею им уже 1.5 года,за это время проехал 60000 км по просторам Москвы и Московской области. Из них поездка в Сочи 3200 км туда-обратно,2 поездки в
    3,8

    Александр

    10 мая 2010

    15
    Nexia 2008 Euro-3
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Хочу поделиться опытом эксплуатации Daewoo Nexia GLE, год выпуска -2008, ГУР, полный электропакет, аудиоподготовка (MP3магнитола Clarion + 4 динамика), кондиционер, 8 клапанов на цилиндр, Евро-3, двиг
    4,2
    6
    Смотреть все