Добавить отзыв

3,6
Про мой бывший автомобиль.
0 комментариев

Про мой бывший автомобиль.

Обновлён 11 февраля 201410919
3,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Брал новый матиз в 2007 году в феврале, плотно пользовался до декабря 2010, потом машина почти год простояла и была продана в декабре 2011 за ненадобностью. Сразу сделал антикор и поставил колёса зимние побольше. С салонной гарантией попрощался, после того как за первое ТО пять косарей попросили))) Масла и колодки менял сам, всё настолько просто, что и девочка справится. Ездил много, за день накатывал до 120 км, машину убивал как мог, трамвайные рельсы и раздолбаный  асфальт на даче пролетал изредка касаясь колесами земли, на кольце выжимал из двигателя всё что можно. 

Через год  решил помыть двигатель, а генератор ничем не замотал, лень было. После мойки ничего не продул и не просушил.  На следующий день естественно пропала зарядка и, как позже выяснилось, накрылся вентилятор охлаждения. Т.к. сильно на дачу торопился, доехал на аккумуляторе до ближайшего сервиса ДЭУ и махнул генератор на новый. На выезде на Мурманку встрял в небольшую пробку и как раз узнал  про неработающий вентилятор охлаждения. На улице было прохладно, возвращаться не стал, не торопясь доехал до дачи. По приезду снял вентилятор, он кстати не разборный и не ремонтируемый, точнее разобрать то можно с помощью болгарки, но обратно собрать не получится. Позвонил узнать сколько стоит новый, сказали около трёх т.р. и ждать неделю. Плюнул, достал из закромов гаража вентилятор от  Москвича2141, который, после небольшой доработки кожуха болгаркой, встал как родной, переобжал клеммы и всё, больше о нём не вспоминал, так с ним и продал, и охлаждал он кстати гораздо эффективнее родного. Больше проблем по электрике не было, лампочки не в счёт. 

Теперь по механическим поломкам:

 1- после полётов по кольцу, в подарок от фур остались сколы на капоте и две трещины на лобовухе, обзору не мешали, поэтому стекло не менял. 

2- Как то раз зимой, после покупки, поймал на трассе какую то железяку и пробил заднюю банку глушителя, менять не стал, дырку заварил. 

3- Самый большой и неприятный гемор за всё время владения машиной. Ехал утром на работу в середине ноября. Поворачивал в левом ряду в общем потоке со Шлиссельбургского проспекта на пр. Обуховской Обороны. На перекрёстке освещение не работало. Снега нет, темно, дождь. Первый стартанул  Камаз и зацепил разделительную полосу выбив колесом из неё гранитный поребрик ,  а следующие за ним пять легковых машин, и я в их числе, по очереди проскакали по нехилому куску гранита левыми колёсами. Не знаю как у других, у меня были в хлам расквашены оба левых колеса, и немного ушла назад передняя левая стойка. Времени возиться не было, диски и резину купил в ближайшем магазине, стойку поставил на место парой ударов кувалдой, одолженной в шиномонтажке. Хотел заехать в сервис, но до продажи время на это так и не выкроил. 

Всё, больше с машиной, несмотря на жесткие(если не сказать хуже)условия эксплуатации, ничего не происходило и ничего не ломалось. Расход топлива не считал, всё  зависит от стиля вождения, но, на заправки не часто заезжал. В любой мороз заводился с полуоборота. 

Основные расходы за четыре года откровенно раздолбайского отношения к автомобилю составили:

Генератор с заменой на СТО ДЭУ- 10тыс.р.

Два диска с резиной+шиномонтаж-10тыс.р.

Колодки по кругу -1тыс.р.

Замены масла за всё время- 5500р.

Налоги за всё время-5тыс.р.

Итого за четыре года и пробег почти 140 тыс.км.: 31500р. не считая бензина, омывайки и моек автомобиля.

Машину продал знакомому за 100тыс.р.,он брал её для жены. Продал честно, без ремонтов, моек, полировок и т.д. Всё рассказал и показал. Отдал оба комплекта резины. Его вложения после покупки составили :

Замена передних стоек с требухой -  12тыс.р

Замена лобовухи-  3тыс.р

Покраска капота и бампера (от сколов) – 5тыс.р.

Замена задней банки глушителя -2тыс.р

Полировка кузова и фар -2тыс.р

Итого: 24тыс.р. 

Машина до сих пор у него, а я сейчас жалею что продал, т.к. моя  жена сейчас в декрете и ей нужен какой-нибудь  поджопник чтобы  с ребенком в поликлинику и на всякие развивашки в пределах района ездить, т.к. автобуса хер дождёшься, да и не во всякий автобус с коляской зайдёшь. В общем, в ближайшее время буду снова покупать матиз.
11 февраля 2014

Нашел фотку...

Эх, всё таки не надо было продавать...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простой как велосипед., Надёжный, ни разу не подводил., Маневренный., Небольшой расход топлива., Отличный выбор для тех, кому надо возить свой зад без выпендрёжа.
    Колёса расходный материал., В моделях без кондея, в дождь запотевают боковые стёкла, очень бесит., Автомобиль-невидимка, в нём вы на дороге пустое место, хрен кто уступит и пропустит.
    Общий рейтингпо 350 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,1
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт, Управляемость, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    10
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    11
    Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затон
    4,2

    Андрей

    24 ноября 2008

    13
    Смотреть все