Добавить отзыв

3,8
Кандидат №1
0 комментариев

Кандидат №1

29 декабря 20117382
3,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Приветствую читающих мой отзыв!

Автомобиль Daewoo Matiz 0,8l 2008 г.в. владел до 2011 года, пробег на момент продажи 60 с копейками тысяч километров. Покупался автомобиль новым. Автосервис он видел до покупки при установке сигнализации и перед продажей - покупатель доверил диагностику своим сервисменам. На гарантию было положено непосещением ТО-1 на 1500 км пробега.

Неисправности за весь период пользования:

1. Неконтакт в блоке реле(реле первой скорости вентилятора СО);

2. ДПДЗ;

3. Антифриз замерз при -33;

4. Непланово потребовалась замена ремня ГРМ на 35 тык(полный осмотр ремня по кругу необходимо делать каждые 10 тык);

5. На 44 тык после поездки в отпуск (3000 км по неизвестным заправкам) пришлось чистить форсунки;

6. На 3ем году перестали тормозить задние тормоза(закисли задние тормозные цилиндры), при этом ручник работал исправно.

По рассказам и сообщениям в инете приготовился к замене рычагов и резинок передней подвески и рулевых наконечников по достижению пробега 40 тык – купил все необходимые запчасти. Проездил за 60 тык, так ничего и не менял, и предпродажная диагностика показала полную боевую готовность.

На 57 тык появился стук глухой металлический в такт со скоростью вращения коленвала, при прогреве исчез. На следующий день на холодную усилился, на горячую был какой-то непонятно-невнятный, а к вечеру стук был уже и на горячую, отбуксировал в гараж. С утра в субботу соорудил стетоскоп, завел, обслушал все, что можно, стук откуда-то из движка с области коленвала или поршневой, ну думаю п..ц. Последняя надежда, что это могло быть от распредвала развеялась после снятия клапанной крышки, регулировки зазоров клапанов, сборки и пуска. Решено вскрывать движок. Скидываю поддон, снимаю по очереди крышки шатунов и крышки коренных подшипников, все идеально на износ даже намека нет, ну думаю все гораздо хуже(поршневой палец или сам поршень), надо скидывать ГБЦ и вынимать поршни. Сливаю тосол, сверху все разбираю для съема ГБЦ, снимаю ремень генератора, взял хороший вороток для откручивания шкива коленвала, а он открутился не прилагая ни малейшего усилия. Шкив и долбил по коленвалу и звук в мотор шел именно от коленвала. Знал же что надо сначала откидывать все навесные агрегаты от привода, но сам генератор был тих, а звук стетоскопом реально прослушивался из мотора. Вечерело. Все оставили до следующего дня. О том, что раскидал пол мотора не жалею, увидел идеальные внутренности мотора, убедился в хорошем качестве используемого масла (почему-то сильно ругаемого в сети, более того его название уже стало нарицательным). На следующий день все собрали, шкив подкернили для плотной посадки, болт его крепящий необходимо посадить на фиксатор резьбы, но было воскресенье – магазины не работали, пришлось отложить фиксатор. Завели и вот оно счастье - моторчик опять работает как часики :-).

Теперь о недостатках:

1. Подвеска короткоходная и неэнергоемкая постоянные пробои передней и задней подвески, конструкция задней подвески не обеспечивает безопасности, на скорости уже за сотню по неровностям зад переставляет так, что можно улететь с трассы, когда как на Логане там же не напрягаясь проходишь на 140 км/ч, возможно это можно вылечить заменой амортизаторов, но я не пробовал.

2. Привод на задние тормоза сделан без регулятора давления в зависимости от загрузки авто (установлен только ограничитель), т.е. когда без загрузки все ОК, стоит хорошенько загрузить, сразу ощущается нехватка тормозов, передок блокируется, а зад практически не тормозит, а когда подцепляешь тележку без тормозов в 500 кг, то по чистому сухому асфальту оттормаживаясь в юз кажется, что тебя сзади толкает грузовик.

3. В мороз на не полностью прогретом моторе при интенсивной езде на скорости больше 90 холостой ход может пропасть или стать 4000 об/мин, это глюки регулятора ХХ, он видимо обмерзает, чуть-чуть постояв без движения и произведя переустановку РХХ все становится ОК.

Достоинства перечислял тут: http://my.auto.ru/review/12638.html добавлю только то, что с теплым аккумулятором мотор уверенно стартует после 2 дней стоянки на улице при -40 градусах, с холодным аккумулятором при -28…-35(т.е. выше -28 вероятность практически 100%, а ниже -35 скорей всего придется заносить АКБ домой, благо он легкий).

Автомобиль хороший. Ни разу не пожалел, что владел им, и если встанет вопрос о покупке второго городского авто, то Матиз - кандидат №1.

Продал ввиду того, что потребовался более вместительный автомобиль и с кондиционером.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

С уважением, Василий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 350 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,1
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт, Управляемость, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    10
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    11
    Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затон
    4,2

    Андрей

    24 ноября 2008

    13
    Смотреть все