Добавить отзыв

4,6
Daewoo Gentra недооцененный клон Chevrolet Lachetti
0 комментариев

Daewoo Gentra недооцененный клон Chevrolet Lachetti

1 апреля 201914232
4,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (107 л.с.)
Доброго времени суток. 

Машиной владею почти два года и за эти 2 года наездил 47000 км. Уже можно сделать вывод и кое о чем рассказать, потому что эйфория от покупки прошла давно и о машине сложилось определенное мнение. Самое главное, что хочу сказать о машине..... что это совершенно недооцененная российскими автомобилистами машина. То ли маркетинг Дэу/Равон кривой, то ли шлейф Дэу нексии..... Но факт остается фактом. Шевроле Лачетти все любят и ездят на нем с удовольствием а но точно —такую же машину, только чуть чуть отличающуюся передом (он на 1й взгляд от хэтча Лачетти, на самом деле у Шевроле был и такой вариант седана, а еще был Судзуки Рено) народ смотрит искоса и с недоверием. 

Но это все лирика и теперь больше об авто. Авто настоящий С-класс своего времени. У него просторный и продуманный салон. Приятные материалы отделки. Один материал сидений чего стоит, по нему не скользишь, в нем не потеешь и зимой без подогрева в нем не мерзнешь. Он не пачкается и не истирается до дыр даже за 200 т.км (у знакомого Лачетти с таким же салоном и как раз с пробегом в 200 т.км) панель — вах любимая тема обзорщиков и карты дверей с мягким! Ты слышишь КАРЛ! С мягким пластиком. Спи не хочу!!!) Эргономика салона и места водителя продуманная и проверенная временем. все на месте, все интуитивно понятно и все отлично читается. Зимой в машине тепло, а летом прохладно, потому что и печка и кондиционер прекрасно справляются со своими задачами.

Авто прекрасно стоит на дороге и адекватно рулится, многорычажная подвеска сзади делает свое дело, и не увсех авто современного С-класса она осталась. При этом подвеска не транслирует все неровности  и нюансы дороги на пятую точку и на руки водителя.  С ростом скорости складывается ощущение, что машина парит над дорогой. По расходу у меня город в среднем 10 л/100км, трасса 6л/100км, если ехать 100-110 то можно и в 5л поместится. Из подвески умерли стойки стабилизатора на 30т.км, а все остальные детали и механизмы исправно работают и не стучат. 

Двигатель стоит тут 1,5 л. 107 л.с. Точно такой же стоит на Шевроле Кобаль. Цепь многорядная и 200 т.км ходит без особых проблем. Двигатель надежный, в меру тяговитый, а после 3500 об/мин прям едет едет) В жадности к маслу не замечен и уровень стоит от замены до замены. Масло лью GM Dexos II. Спокойно ест 92й бензин, хотя 95 любит больше и есть его чуть чуть меньше. КПП у меня механическая. В ней  очень удачно в ней подобраны передачи. Они все именно такие какие нужно и для плавного движения и для резкого ускорения. Для меня важно, что стартуя на 1й всегда понимаешь и ощущаешь момент срыва колес в букс при троганье на льду и снеге. По городу она едет ровно и в потоке очень себя хорошо чувствует, не отставая от остальных, а по трассе на скорости 120 км/ч двигатель трудится с 3200 об/мин и сильно не шумит, а бензина ест не сильно много.

Кузов как ни странно оцинкован и не гниет,  от слова совсем. За 5 лет его жизни на сколах нет следов коррозии, что обнадеживает и радует. При этом ЛКП не очень толстое и не очень прочное. Легко царапается и сколы тоже на нем есть. Багажник не очень большой — 400 л. (для сравнения Солярис, Веста, Поло — около 480л) но весь закрыт приятным материалом на ощупь и крышка багажника тоже. В багажнике нет голого метала, а  в нише запаски место рядом с колесом столько, что две бутылки по 5л. ложатся без проблем. 
 
В эксплуатации эта машина совершенно не напрягает карман, потому что кроме расходников не требует ничего. Средний чек на ТО с расходниками 8000 руб. За весь пробег застучали передние стойки стабилизатора — 2000 руб., и зашумели подшипники генератора  — цена с работой 3000р, мне поменяли по гарантии 
ИТОГО:  

+ 

Просторный, комфортабельный, продуманный и приятный в управлении автомобиль. 

Низкие расходы на эксплуатацию.

Надежный и неломучий. 

- 

Слабоватое ЛКП,

Нет ESP

Низкий клиренс ( с защитой 150 мм) но Киа Церато с таким клиренсом тоже живет хорошо, а у Форд Фокус он еще меньше. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Расход топлива
    Багажник, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Надежность, Управляемость, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дэу Джентра Оптимум+ АКПП
    Daewoo Gentra 1.5 AT (107 л.с.)
    Как-никак я проездил на Джентре 4 года, 9 месяцев и 79т.км. За это время у меня сложилось устойчивое мнение об этом автомобиле. Для упрощения восприятия я разобью все свои впечатления на 2 категории:
    4,0

    Тимофей

    13 февраля 2019

    3
    Год на Джентре. Полет нормальный!
    Daewoo Gentra 1.5 MT (107 л.с.)
    Привет всем! Недавно стукнул уже год, как я владею автомобилем DAEWOO GENTRA. Пробег за этот период составил 25 тыс. км. Вот и пришла ко мне мысль написать отзыв об этой, в общем, неплохой машинке!)
    3,6

    brichkovs

    Обновлён

    9 декабря 2015

    22
    Daewoo Gentra. Лебединая песнь платформы J200.
    Daewoo Gentra 1.5 AT (107 л.с.)
    Если охарактеризовать данную марку одной фразой: надёжное авто для нипритязательного водителя. К сожалению современный потребитель, уже обласканный обилием опций в нынешнем эконом-сегменте, всё реже
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    7 июля 2019

    6
    Смотреть все