Добавить отзыв

3,6
Моя первая...
0 комментариев

Моя первая...

27 апреля 20185544
3,6
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (105 л.с.)
Коллеги, пишу свой первый отзыв о самой первой собственной машине, найдя на авто ру объявления от продажи ДЭУ ЭСПЕРО. Такие ностальгические чувства... Притом была она у меня с 2006 по 2008 год, а на дворе 2018 год) Наверно уже плохое забылось, а воспоминания о студенческой жизни греют и вызывают ностальгию. Жаль, фотографий родных не осталось.

По двигателю: Двигатель хорош, от опеля, по характеристикам вопросов никаких, она тянет, бодро разгоняется, на одометре было за 200 000, при продаже мне сказали,что все откапиталили, масло она жрала как бегемот. Литр на 500 км где-то. Оно сочилось из всех прокладок, а на второй год еще начала постреливать. Когда я приехал в сервис и попросил выставить зажигание, мне сказали, что зажигание не выставляется и порекомендовали продать от греха подальше. Может совет и дельный, но непрофессиональный. Отъездил около 40 тыс. км. Спустя пол года после этого продал, но в целом, что ломалось: 

Двигатель:
- катушка (не замена, а снятие, прочистка контактов, замена проводов, отломился какой-то фиксатор). 

- датчик скорости (я даже не понимаю почему, но я поменял штук 8. Загорался чек и обороты держались 1200, меняешь датчик, все становится нормально, через месяц опять то же самое. Покупал сразу 3 штуки, чтобы можно было менять (цена было по-моему 350 руб)

- проводка — загорелась на ходу, коротыш под капотом, потушил тряпкой, купил от десятки, скрутил, сделал, еще отъездил год и продал так

- вентилятор — накрылся, поменял

- блок предохранителей — все перепаивали, то и дело загорался чек, но проблема была в этой коробке, а не в датчиках

- стоп сигналы — где-то обрыв, пришлось провести отдельный провод через салон, потом заработало.

- трос сцепления лопнул и я улетел метра на 3 на светофоре, думал,что кто-то влетел в зад, просто лопнул тросик, когда я стоял с выжатым сцеплением и ждал зеленый.

- коробка: нет вопросов, только скрипела при переключении, я поднимал кожаный чехол из салона и брызгал вдшкой.

- Бензонасос — отгнил провод, поменяли провод, подсоединили, завелась. 

Кузов:

-арки задние были абсолютно гнилые, вварили от жигулей, зашпаклевали, так и ездил, так и продал, говорил, что это уникальная аэрография

-задняя правая дверь — дырки насквозь, поменял на новую, покрасили (не в цвет, но что поделаешь)

- лючок бензобака — дырка насквозь, покрасили краской от двери

- пороги — красил, делал, гнилые

- низ дверей — все гнилое, делал сам, через 2 месяца опять ржавчина, красил и подкрашивал постоянно

- низ багажника — прогнил настолько, что перестал закрываться, сделал на болтах, зашпклевал, покрасил в черный, вроде норм

- бампера — бронебойные!!!! Задевал, стукался по мелочи, им вообще без разницы, очень крутые

- ручки двери, одна зимой выломалась и осталась в руке

- стеклоподъемники были очень медленные и помогал руками.

Салон:

- очень информативная панель, очень просторно, очень удобно (по сравнению с нексией, это космический корабль, сейчас сравнимо с салоном камри)

- печка грела плохо и постоянно все потело

- кондиционер не работал (это наследство от предыдущего хозяина)

неудобно, что не складываются задние сиденья, а есть только лючок для лыж ли еще для чего-то...

НО: несмотря на все это, я продал ее за 74 тысячи (а взял за 75) и был рад, что она у меня была. Я в ней спал, ел, возил девчонок, строй материалы, газовые баллоны, животных, палатки, строителей, музыкальные инструменты, кирпичи... У этой машины была душа и дрянной характер. Сейчас у меня тойота камри (брал новую) и паджеро 4, но по сравнению с ней, это всего лишь средство передвижение из А в Б, бездушные железяки, ведь я уже не готов столько тратить сил и времени. Как уже писал, первая машина, как первая девушка, которая останется навсегда в моем сердце. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
    Надежность, Качество сборки
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Шумоизоляция
    Проходимость, Расход топлива, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Покупка
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    Салют всем автоводам, да и пешеходам тоже. Хочу поделиться впечатлениями о первом своём железном коне. Предыстория покупки довольно долгая,за год осмотрел кучу предложении, но ни одно не приглянулось.
    4,4
    Эспердяйка Эська. )))
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    Доброго времени суток всем. ) Давно не видел отзывов о Дэу Эсперо, решил написать свой, т.к. сейчас езжу именно на ней. ) Первым МОИМ автомобилем до Эсперы был Москвич 2141, после Пассат б3 и в
    4,2

    Spesialsite

    19 августа 2012

    21
    Моя эська, моими глазами.
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    У меня опыт эксплуатации 2-х эспер. Так получилось, что брат три года назад взял эську. Вобщем случайно. До этого я довольно скептически относился у корейцам, думал уж лучше нашу. Ездил я на тот момен
    4,2

    Зелёный седан

    13 января 2009

    13
    Смотреть все