Добавить отзыв

4,0
Езжу 3 года
0 комментариев

Езжу 3 года

Обновлён 8 января 20214890
4,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Покупал в 2013 году не новую, в салоне Ситроен на Рябиновой, пробег стоял 32 000 км,  5 лет от роду, затем познакомился со старым владельцем, узнал от него что сдавал он ее с 62 000 км пробега, салон скрутил 30 000 км. Сейчас по спидометру 140 000 км, реально 170 000. За 3 года проехал 108 000 км.

Ремонт за три года владения

Ходовая часть:

-передние ступичные подшипники + правый подвесной (промежуточный) подшипник;

-передние тормозные диски;

-стойки стабилизатора передние ( два раза);

-сцепление в сборе ( отходило 160 000 км);

-игольчатые подшипники задней балки (пробег 140 000, пальцы в порядке);

-тормозные колодки по пробегу(задние до сих пор живые 170 000 км);

-провернуло (хрен его знает как) задний поперечный стабилизатор в правом рычаге, не смертельно но езжу стучу и гремлю на всю округу, люди оборачиваются, надо делать, рычаг и стабилизатор под замену.

-два года течет рулевая рейка, текла сначала из под датчика, купил новый поставил сам,  сейчас подтекает из места соединения рейки с рулевой колонкой, подливаю уходит примерно литр в  полгода;

-сгнил хомут крепления задней банки глушителя, поставил самодельный из стальной полоски, вроде держит.

Электрика:

-сгорел блок управления двигателем (мозги), поставили б/у 22 000 рублей, потом сразу навернулась катушка поставил сам 5 000 рублей.

-сгорел блок управления климатом би си ай ( думаю сам его водой залил), в целом он работает но не подает команду на включение компрессора кондиционера;

-не работает обогрев правого зеркала, обнаружил пару дней назад;

-заменил уплотнительные кольца теплообменниа в салоне, делал сам, кольца копеечные, но мороки много.Признак протечки сырой пол в салоне на месте водителя, сначала думал что на ногах приношу в салон воду, потом попробовал на  вкус, оказалось антифриз.

Два года назад поставил ГБО 4 поколения Ловато, бак 42 литра установлен на месте запаски, запаска в салоне,работает исправно, расход по городу 10 литров, по трассе 7 литров, особой головной боли ГБО не приносило.

Расход по бензину город 9-10 литров по трассе около 7, лью 95, пробовал 98 разницы нет.

В салоне с самого начала были "сверчки" точнее один, скрипит где-то в середине салона, на правой стороне, не могу определить где, да и хрен с ним.

Вот собственно и все ремонты.

По кузову все отлично,он хорошо оцинкован  ржавчины не наблюдаю.

В последнее время стали часто перегорать лампочки в фарах, ставил  дорогие и не очень, разницы нет, работают все примерно одинаково.

Впечатления от машины двойственные, у меня не очень то много было машин до нее для сравнения, но скорее положительных больше чем отрицательных.Продавать не собираюсь, буду ездить до "утиля".
24 октября 2016

Термостат

172 000 растрескался корпус термостата,антифриз дал течь, корпус термостата пластиковый изготовлен заодно с термостатом, заказал новый, поставили в сервисе, все обошлось в 5 000 руб.
16 февраля 2017

Рулевая рейка

180 000, окончательно протекла рулевая рейка, отдал на ремонт, отремонтировали за один день, ощущения после ремонта не очень, руль тугой, потом сделали сход-развал, стало лучше. Ремонт стал в 17 000 руб. Сход-развал 2 000 руб. Итого 19  000 руб.Посмотрим сколько будет ходить после ремонта.
17 августа 2017

Ремонт задней балки и блока БИ-СИ-АЙ

Решился отремонтировать заднюю балку, на Ю-Тубе нашел ребят которые делают ремонт задних балок в Туле, договорился, съездил, отремонтировали. За 23 000 рублей, заменили, пальцы, подшипники, новый рычаг и  поперечный стабилизатор. После ремонта стало намного лучше ездить, прям как новая. Заодно прошелся и по передней подвеске, заменил, стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники рулевой рейки, стало еще лучше.  Все детали по передней подвеске менял сам, стоимость не высокая от 350 до 600 руб за деталь.

Гаражные умельцы перепрошили блок БИ-СИ-АЙ, он оказался целым, работает отменно, стоимость ремонта 5 000 руб.

Рулевая рейка после ремонта разработалась и ведет себя очень прилично, посмотрим что будет дальше.
270 000 пробега, в принципе до 2020 года ничего не ломалось, все работало. Но вот в 2020 начал мой автомобиль рассыпаться, сначала помер генератор, его отремонтировали, затем стартер, то же ремонт. 
Через пару месяцев сломались обе пружины, заменил полностью передние стойки с пружинами, опорными подшипниками и.т.д почти сразу замена задних тормозных колодок, цилиндров и тормозных барабанов до кучи (хотя можно было барабаны и не менять). При замене потеряли круглую пружину на левой стороне, пружина откидывает трос стояночного тормоза, в результате перекашивалась трапеция под рычагом ручника в кабине, на которую  оба троса закреплены. Тросики ручника слетали несколько раз, фиксаторы головок тросиков на трапеции пластиковые, сломались. Думал что тросам пришел конец, однако парни из одного сервиса  разобрали барабаны и обнаружили потерю, такой же пружины не нашлось и они сами сделали пружину их похожей, сейчас все нормально, спасибо им огромное.
Еще раз заменил термостат, опять лопнул корпус термостата.
По ГБО заменил редуктор и форсунки, свой ресурс они выработали.
Под конец года заверещал выжимной подшипник, пришлось заменить сцепление в сборе. Как у  всех старых машин при разборке стали вылезать косяки, у меня оказалась разбита резинка в сайлентблоке крепления коробки и находящийся в нем подвесной(промежуточный) подшипник правого привода, под замену.
Корпус сайлентблока  изготовлен из алюминиевого сплава, но можно купить отдельно только резинку и вставить ее туда, если только корпус целый.
Сразу заменил и сальники приводов в коробке.
Сломалась головка троса переключения передач, ( там два троса, один переключает  все передачи вперед, второй задняя передача, продаются вместе в комплекте) та что крепиться непосредственно на рычаг в коробке. Думал купить новые, но потом посмотрел как они крепятся и прихватил его металлическим хомутом, вроде работает нормально, если будет чудить заменю тросы.
Купил ремонтный комплект для ремонта передних суппортов и резиновые шланги для них, думаю поменять.
По тормозам, при замене задних тормозных колодок, колодки надо разводить вручную, механизм развода колодок автоматический но мне кажется что он не работает, если не развести то задние тормоза не будут работать.
Загорелся чек, сделал диагностику, причина помер катализатор, не знаю что с ним делать, новый дорогой, вырезать, потом тех.осмотр не пройдешь. Посоветуйте что делать?
В апреле при замене резины "мастера" домкратом замяли левый порог, он оказался ржавым, хотя снаружи не было видно, стал смотреть и правый такая же картина. Надо менять.
Перестал работать обогрев водительского сиденья, пытался спаять, нашел где перегорело, спаял, но сгорело в другом месте, купил накидку обогреваемую. Обшивка сиденья либо приклеена, либо припаяна к  мягкой набивке сиденья, обратно натянуть как было, не удалось, кроме того поролон стал выкрашиваться по краям. Короче надо менять сиденья, но пока и так сойдет.
Отремонтированные задняя балка и рулевая рейка работают исправно.
Опять стала протекать прокладка под клапанной крышкой, надо менять, еще протекает под масляным фильтром, там под замену  резиновое колечко.
Требуют прикрепить фотографию к отзыву, у меня есть только фото моего кота.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Оцинкованный кузов, Салон трансформер, Не прихотлива в эксплуатации, Торпедо, Не пользуется спросом у автоугонщков
    Не очень динамичная машина, Не очень четкие тормоза, Внешность на любителя, Не все сервисы берутся за ремонт, кроме конечно официалов, но туда только в самом крайнем случае
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пикасин)))
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Прошло почти полгода с момента написания моего предыдущего отзыва о Шкоде Фабии http://my.auto.ru/review/4009609.html В конце того отзыва я написал что рассматриваю как вариант покупку Ситроена
    4,2

    Фиолетовое купе

    Обновлён

    1 октября 2013

    31
    Ксара Пикассо - Француженка в России
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информац
    4,8

    К

    10 октября 2015

    16
    Отличный минивен
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Что можно сказать про автомобиль, купленный почти случайно. До покупки были замучены менеджеры по продажам Ford, Mitsubishi, Volvo, Hyundai, Nissan и даже Chery. Так уж получилось, что зайдя в салон С
    4,8

    Edward2006

    30 мая 2009

    5
    Смотреть все