Добавить отзыв

4,2
Пикасин)))
0 комментариев

Пикасин)))

Обновлён 1 октября 201321850
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Прошло почти полгода с момента написания моего предыдущего отзыва о Шкоде Фабии

http://my.auto.ru/review/4009609.html

В конце того отзыва я написал что рассматриваю как вариант покупку Ситроена Ксара Пикассо...

Давно хотел минивен, засматривался на Рено Сценик, первый еще, очень мне нравился....

И ведь и мысли не было смотреть на Пикасина, все получилось случайно!

Покупая как то в АТЦ "Москва" з/ч на фабию, я увидал там неподалеку Пикасина, красный)))) НУ ради интереса посмотрел, снаружи конечно так себе, уж сильно на любителя, но внутри очень даже гуд! Огромная торпеда, как подоконник, хоть кактусы высаживай, три раздельных задних кресла, с индивидуальными регулировками, неплохой багажник и т.д. А уж если вытащить или сложить задние сиденья, то объем багажника получается ого го!!!!!

Вобщем мне понравился!

И вот, ровно через месяц, 12 марта, я приобрел этот автомобиль)))) 

Искал неушатанный экземпляр, и мне повезло, купил пикасина у модератора сайта ситроен клуба. Правда ехать за ним пришлось аж в Ярославль, но машинка того стоила. Реально ухоженная, клубная машинка. 2006 года рождения, пробег на момент покупки 84000 км.

Т.к. хозяин любил этот автомобиль, то и ухаживал за ним соответственно, исправлены если не все, то большинство заводских косяков, таких как лопающиеся передние пружины, которые пропарывают колеса...да да...есть такая беда, замена штатного сцепления, которое стоит такое же как на пыже 206, но пикасин в полтора раза тяжелее))) Ну и еще что то там, уже всего не припомню....

Когда я его гнал с Ярославля, 12 марта, была метель и переметы на дороге, но я уже тогда удивился устойчивости и управляемости пикасина. По сравнению с ним моя предыдущая фабочка была просто неуправляемой крошкой)))

После покупки поездил еще тыщ 5, и решил пришла пора заменить все фильтра масла, хотя предыдущий хозяин сказал что до 95000 спокойно езди, но решил перестраховаться, но и самое главное поменять эти пресловутые игольчатые подшипники в задней балке. Производитель рекомендует менять их при пробеге от 90000, сервисмены рекомендуют не реже чем раз в 70000, и думаю они правы, т.к. процедура самой замены не такая и дорогая- 7000 вместе с з/ч, но если запустить, то можно попасть на замену балки, а это уже совсем другие бабки!  

А в принципе цены на сервис и на зч вполне себе адекватные, вроде даже дешевле чем на шкоду было. Обслуживаюсь не у официалов, но в сервисе, который занимается только PSAмобилями, т.е. пежо и ситроен.

Также сам докупил и поставил ручку включения круиз контроля, а в сервисе мне его только в Лексии активировали, и все заработало! 

Почему же в итоге пикасин то!!!

Как я уже ранее писал, любим мы с семейством куда нить укатить в дальние дали....и я искал машинку, чтобы можно было с комфортом расположить детей, да и нам с женой чтобы место осталось. Рассматривал минивены- Пикасина  и Сценика. На большее не хватало бюджета, было 350000 в наличии. Ну и расход бензина чтоб был не особо большой. На джип вобщем не хватало ни в какую)))) Также как на Додж караван и Опель зафиру. Если только года 2000-2002, ну 2004 с натяжкой....

Пикасин в этом плане полностью устраивает! Ездили на юг в июле, я вытащил одно заднее кресло, кинул на пол пару туристических ковриков, сверху пару спальников...и у нас детки спокойно дрыхли в машинке в полный рост, правда по очереди)))

Старшая все же больше сидела, зато пацану раздолье было, захотел повалялся, захотел посидел. Очень удобны столики откидные в спинках передних сидений, типо как в самолете...сзади дети и игрушки разложат и поедят и т.д.

В итоге 20 часов пути- без проблем!! Ехать на пикасине удобно и комфортно! Двигатель 1,6. не гоночный, но и не овощ, его вполне достаточно на обгонах. Средний расход комп показал при поездке на юг- 7,1 л/сотню. Это при постоянно работающем климате. По городу расход показывает 8,9-9 л. 

Очень удобное водительское кресло. Регулировки по высоте, поясничные подпор, подлокотник и т.д. позволяют сесть именно так как надо...Плюс посадка высокая, а не лежачая, именно как я люблю! 

На прошлой неделе Пикасин преодолел планку в 100000 км.)))

По поломкам вроде пока ничего не ломалось....тьфу тьфу тьфу...посмотрим что и как будет дальше.

Что ж еще вспомнить то?

Удобно реализовано управление магнитолой, на подрулевом переключателе. Режим работы дворников меня вообще радует. При нажатии на рычаг, сначала разбрызгивается по стеклу жидкость, расход омывалки при этом минимальный и только потом машут дворники. И машут они от середины стекла к краям, что ИМХО правильней, т.е. каждый дворник только свою часть грязи смывает, а не как обычно, левый дворник и свою всю грязь гребет и то что ему правый подкидывает тоже выгребает))) И все это летит на левое стекло водительское)))

Так же есть фенечка, если работают дворники, то при включении задней скорости, задний дворник включится автоматически.

Круиз контроль- моя сбывшаяся мечта! Очень удобная на дальняках штука, включил его и сиди только подруливай. Поэтому его и поставил сразу как только купил пикасина))))

Вполне неплохая шумоизоляция! На хорошей дороге ни колес ни двигателя не слышно вообще! 

Ну вот вроде пока и все что можно сказать)))

Ругайте, матюгайте, хвалите и т.д.

Тут наверно больше получился отзыв не о характеристиках машины и эксплуатации, а о моих впечатлениях от нее.

Ну пока так)))) Впечатления положительные!

Чего еще вспомню, дополню.
12 марта 2013

Год с Пикасином, и почти 120000 км пробега

Вот решил дополнить отзыв. Прошел год как я купил Пикасина, сейчас пробег подбирается к 120000 (117 с чем то)))

За год машина ни стояла ни разу, катала меня изо дня в день. И на рыбалку на ней ездил, и на отдых, и на работу...везде...В морозы заводился без проблем.

Один раз пришлось ехать с деревни на эвакуаторе, хорошо хоть туда довез пикасин- полетела катушка.  Довезли до сервиса, там за 5 минут поменяли катуху и поехала дальше)))

Вообще в сервис периодически заезжать приходится, от ТО до ТО не выдерживает пикасин, но это вопросы только к подвеске, тьфу тьфу к дрыгателю кроме того косяка с катушкой вопросов нет!

А вот по подвеске периодически приходится заезжать, то там забрынчит, то тут застучит. Только на прошлой неделе поменял шаровые и подушку на двигателе, вроде все протрясли все нормально, сегодня еду- что то опять погромыхивает. А может я мнительный очень, но люблю чтобы все работало идеально!

Вот собрал в кучу все заказ- наряды с сервиса.

И так, за год я побывал в сервисе 8 раз!

16.05.12 пробег 91976 км замена подшипников заднего моста+ замена тормозных цилиндров. 6846 руб

19.06.12 пробег 95072 км ТО с заменой масла фильтров+ замена передних сайлентблоков 8782 руб

27.06.12  пробег 95791 км замена подшипников заднего моста повторно 6912 руб

17.09.12 пробег 107175 км ТО замена масла фильтров + передние тормозные колодки 4473 руб

03.10.2012 пробег 108500 км замена катушки зажигания 4532 + эвакуатор 5000

06.11.12 пробег 109836 км замена правой шаровой, свечей зажигания и прокладки клапанной крышки 4191 руб

18.02.13 пробег 116355 замена опоры двигателя 1262 руб

22.02.13  пробег 117000 пыльники рейки оба, шаровая левая 4155 руб

ИТОГО за год на ремонт + запчасти потрачено 46153 руб.

Много это или мало.... фиг его знает. В среднем в месяц 3850 только на ремонты и ТО всякие. Помимо бензина. Калина мне дешевле обходилась)))))

Ну и периодически (раз в два месяца примерно) меняю лампы головного света, ближний перегорает.

Но Пикасин нравится, удобный, далеко ехать не устаешь. Вот был бы клиренс повыше, чиркает защитой по нечищеным дворам.

Возникает периодически мысль его продать, а на что менять?????? Не понятно....денег особо нету, вложится не получится. А пересаживаться на что то наше уже не хочется. Уж больно много приятного пикасин предоставляет. Салон тихий по прежнему, никаких сверчков, все работает все крутится, ну значит и пусть крутится и работает, а там видно будет)))) Заработаю денег- куплю внедорожник, на рыбалки ездить. А пока вариантов нет.
1 октября 2013

Полтора года с Пикасином и 130000 км пробега.

Вот решил коротенечко добавить в отзыв.

Полтора года прошла как я купил себе пикасина. 

Тьфу тьфу- ездит, все нормально.

С момента последнего обновления отзыва (с марта месяца) еще 2 раза побывал в сервисе:

14.05.2013, пробег 122869. ТО+ наконечник рулевой левый+ развал схождение. Сумма 5340, с материалами и з/ч.

24.09 13, пробег 131950,  внеплановый заезд в сервис, появился какой то стук неприятный, плюс гул. Приговор- рулевой правый, до кучи и левый заодно, и разработка суппорта. Думал подшипник накрылся  и гудел- оказалось супорт подзакис и не отжимал колодки назад. Сумма 3692 руб. с з/ч  и сход развалом.

Думал тут продать пикасина, даже объявление на авто ру повесил, хотел 300000 за него. Тишина, смски только перекупы кидали, ни одного реального покупателя не позвонило...

Ради интереса ездил к перекупам, они больше 220000 за машину не давали!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это издевательство!!!!!

Я хотел шеви ниву б/у брать вместе пикасина, низкий он все таки, но за 220000 все эти нивы- просто убийство какое то! А у меня все же машинка ухоженная, все в ней работает, ничего не скрипит не шуршит. И решил- нуевонафиг раз так.! Буду и дальше на пикасине ездить. Кстати летом на нем сколько раз ездил на рыбалку, по лужам по грязи- нигде ни разу не застрял. Ну я конечно без фанатизма...но видимо из за удачной развесовки, пикасин реально ползает неплохо, только брюхом трет))))

Ну вот собственно и все....эксплуатация пикасина продолжается. Уже переобул его в зимнюю резину, посмотрим как он эту зиму переживет))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень удобная посадка за рулем, Отличный головной свет, Круиз и климат контроль, Неплохая шумоизоляция, Трансформация салона
    Внешний вид сильно на любителя, Довольно жесткая задняя подвеска- торсион, Маловат дорожный просвет
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ксара Пикассо - Француженка в России
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информац
    4,8

    К

    10 октября 2015

    16
    Отличный минивен
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Что можно сказать про автомобиль, купленный почти случайно. До покупки были замучены менеджеры по продажам Ford, Mitsubishi, Volvo, Hyundai, Nissan и даже Chery. Так уж получилось, что зайдя в салон С
    4,8

    Edward2006

    30 мая 2009

    5
    Xsara Picasso
    Citroen Xsara Picasso 1.6 MT (110 л.с.)
    Пожалуй лучший семейный автомобиль для городских жителей! Салон трансформер. Большой, вместительный багажник без стаканов стоек - удобная загрузка и выгрузка. С женой и ребенком ездить одно удовольств
    4,6

    Чёрное купе

    7 февраля 2019

    1
    Смотреть все