Добавить отзыв

4,8
6 лет и 80 000 км в одних руках
0 комментариев

6 лет и 80 000 км в одних руках

11 ноября 20174143
4,8
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Всем добрый день.

Решил таки написать отзыв про свой C5, которым владею с сентября 2011 года. Покупал в средней комплектации за миллион с гаком. Сразу купил сервисный контракт на +2 года расширенной гарантии. Обязательная штука, но об этом позже.

За эти шесть лет пробег немного перевалил за 80 000 км. Да, не много, но это не единственный автомобиль в семье.

И так, краткий экскурс в историю.

За рулём я больше 15 лет, до этого владел Citroen C4, Mercedes A-Klasse, Nissan Primera. Параллельно использовал автомобили, которые были у родственников, а именно Toyota Avensis, Nissan X-Trail, Opel Antara и другие. Как видно автомобили разного класса, разных производителей. Есть с чем сравнивать.

Будем честны, выбирал автомобиль не долго. Из альтернатив рассматривались Ford Mondeo, Nissan Teana, Skoda Superb.Insignia и Camry глянул и пошел дальше, даже не рассматривал нормально.

Поездил по салонам, покатался на машинах, изучил характеристики... И в итоге умом и сердцем выбрал С5.

Впечатления были сразу потрясающие. 

Комфорт. Это что-то. Такого уровня шумоизоляции нет ни у кого в классе. На скорости 140 можно спокойно говорить шепотом. При этом если дать газу, то двигатель приятно слышно в салоне. В обычных режимах его вообще не слышно. Салон очень удобный. Потрясающие кресла, приятные материалы.

Сразу замечу пару минусов. Расположение кнопки аварийки - далеко тянуться. Единственный подстаканник в подлокотнике. Вы издеваетесь?)

Внешность. Даже спустя 6 лет автомобиль смотрится как новый и бросается в глаза в потоке. Радует, что их не очень много в городе.

На ходу. Двигатель тяговит снизу, хорошо раскручивается. Да, это тот самый всем известный THP, что бы разработан совместно PSA/BMW и много лет подряд признавался лучшим в своём классе. Двигатель проблемный и требовательный, но всё же я доволен.

Неубиваемый японский классический шестиступенчатый автомат Aisin. Всегда работает ровно, без раыков, не задумчивый. 

Гидро-пневматическая подвеска. Жаль, что её больше не будет. Её удобство, комфорт, надёжность... Да-да, надежность! Не слушайте тех, кто говорит, что это проблемная подвеска! Идиот может и лом сломать! Так и тут. Если не пролетать ходом все ямы и лежачие полицейские, то ей сноса не будет. А иметь возможность пролезть через любую лужу, задрав автомобиль... Кто еще может этим из одноклассников похвастаться?

А теперь самое важное. То, ради чего вы читаете отзывы. Опыт эксплуатации.

Первые три года и 40 000 км проблем не зал. От слова "совсем". Ездил себе от ТО до ТО. Масло менял каждые 8 000 (и всем рекомендую). По контракту мне два раза в год выдавали новый комплект щеток... И вот на 3 то мне сказали, что зафиксирована ошибка супердетонации. В результате растянулась цепь и пошло поехало (как сказал известный герой одного фильма "на Северном полюсе всё накрылось п......й")... В итоге начали всё изучать и приговорили к замене ГБЦ с цепью и всем остальным. Спасибо, что по гарантии. Ну и за одно поменяли колодки по кругу. Поменяли за три дня, всё это время "тестировал" С4 седан калужской сборки... Нет, ребята. Это не Citroen. Но это лирическое отступление.

Говорят, что проблема с цепью была решена с 2011 года... Но у меня то как раз 2011 год!

Как бы то ни было, всё сделали. Но через 10 000 стал замечать возросший масложор. Да, раньше бывало, что доливал поллитра масла между ТО, но чтобы литр на пару тысяч - это перебор. Но не с точки зрения производителя.

Кстати, это вам скажет любой сервис. У всех производителей допуск расхода масла турбированным двигателем от 800 грамм до 1,5 литра на 1000 км. У ВСЕХ. Весьма неприятно.

Соответственно, на сервисе ничего сделать не могут.

Пообщавшись с разными людьми, решил провести несколько оздоравливающих процедур для двигателя.

Сразу скажу, что его проблемы связаны с тремя вещами. 1. Нашим топливом. 2. Маслом Total. 3. Маслосъемными колпачками.

Что бы сделано? Очистка двигателя специальными средства от Liqui Moly. Можно назвать это лёгкой раскоксовкой. Ибо от нашего бензина постоянно образуются нагар и отложения. Кстати, заправляюсь только на проверенных заправках.

После этого были залиты присадки в масло Cera Tec (для снижения трения и в результате температуры двигателя) и Oil-Verlust-Stop. Последнее было сделано как раз для нормализации работы маслосъемных колпачков, ибо они при высокой температуре двигателя начинают работать неправильно.

С тех пор проехал 25 000. И снова я меняю масло только на ТО.

И так, за шесть лет:

Средний расход топлива - 10,6 литров. 90% времени я в городе и по пробкам. Езжу спокойно, но могу и похулиганить.

Стоимость ТО от 9 000 до 14 000 рублей. С работой и материалами.

Были заменены колодки и диски по кругу. Колодки на 40 000 км, диски на 70 000 км. 

Привод левого стеклоподъемника

По гарантии заменены наконечники рулевых тяг.

Оба жиклера омывателя лобового стекла

Передние стойки стабилизатора.

Один датчик парковки.

Ремонт двигателя по гарантии (замена ГБЦ)

Рекомендации владельцам будущим и нынешним. 

Используйте присадки, которые я написал выше. Раз в пару тысяч можно заливать очищающую присадку в топливо. Например, Castrol TBE.

Будьте осторожны с выбором бензина.

Следование этим рекомендациям обходится примерно в пару тысяч рублей в год, но решает проблемы, которые могут стоить на много больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Управляемость, Внешний вид, Стоимость владения, Подвеска
    Капризность двигателя
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Citroen C5 1.6 THP 2010
    Citroen C5 1.6 AT (150 л.с.)
    Данный отзыв не будет длинным. Из явных плюсов автомобиля можно отметить его подвеску. Помимо комфорта и управляемости, нельзя не отметить тот факт, что у подвески ещё есть 4 режима высоты. Не сказать
    4,4

    Артём

    26 ноября 2020

    0
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    27
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    64
    Смотреть все