Добавить отзыв

4,6
Ситроен С5 - экскурсия в бизнес класс
0 комментариев

Ситроен С5 - экскурсия в бизнес класс

5 декабря 20163883
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Сначала о достоинствах: это очень, очень комфортный автомобиль. Настолько, что от Москвы до Валдая, до С.-Петербурга за неспешной беседой долетаешь даже не успев устать: отличная шумоизоляция не дает гулу и вою с улицы давить на уши, а подвеска создает впечатление полета над трассой: съедает все ямы и неровности, ничего не прилетает не то что в руль, а даже в пятую точку (через сиденье). Перемещения по Европе с их расстояниями в 300-700 км отличной трассы вообще не замечаешь: очень удобные анатомические сиденья, а в топовых версиях вроде бы добавляется еще и массаж поясницы, чего я был лишен.

Это очень экономичная машина: на баке в 70 литров проезжал 1000 км по трассе при скорости 100-120, и это не иллюзия и не бред бортового компьютера, замерял по "литрам до полного". Замеры при эталонных 80-90 кмч считаю нездоровьем, т.ч. реальный расход на трассе 7 литров, смешанный около 9 (без "красных" пробок).

Внешний вид - мне понравился седан, поэтому и купил, а вот универсал напомнил жирного крокодила и оттолкнул - как позднее выяснилось, к сожалению.

В управлении все понятно и удобно, неподвижная ступица руля, когда привыкнешь - воспринимается как часть торпеды, только кнопки хорошо видны доступны. Особо отмечу отлично работающий датчик дождя: я ездил на многих машинах и пожалуй только на Мерседесе и на этом Ситроене эта штука работает как надо, вовремя, а не как попало. Также особо отмечу удобную функцию "ограничитель скорости": выставляешь 78 кмч и дави на газ сколько хочешь в городе - штрафы не придут. Атака сзади - жмем кикдаун и ограничение преодолевается. Чувствуешь себя белым человеком, а не моргуном "спидометр - дорога - спидометр...". 

Теперь о недостатках. Подержанная двухлетка (70 000 пробег) хочет запчастей и ремонта минимум раз в два месяца, большинство этих запчастей выпускаются именно для этой модели, не имеют "аналогов" и стоят натурально по-бизнес-классовски: пара передних амортизаторов 30 000 (менял, ремонту не подлежат), Канистра уникальной жидкости АКПП 7000 (тыж ешкин кот!!!), всякие косточки по подвеске вместо привычных 300-1500 рублей стоят 2000 - 6000 и аналог если и удастся подобрать - то только самому, со штанген-циркулем в подсобке автомага, от фиг пойми чего, и на свой страх и риск. Т.к. модель не очень распостраненная и мастера-колхозники на ней ездят нечасто. Чистка и переборка ТНВД 25000 (иначе прощай динамика и - временами - здравствуй чекэнджин). Датчик парктроника (ОДИН!!! ДАТЧИК!!!) 3500 р. на экзисте.

Машина очень требовательна к бензину. 80% заправок в РФ - не для нее. Выражается просто: напрочь пропадает тяга, такое чувство, что отключили турбину. Для 2-тонной тележки это грустно: разгон со скоростью ушатанной Газели. В поездках по Европе эта проблема отсутсвовала напрочь.

Машине постоянно чего-то по-мелочи не хватает, хочется, мечтается и она норовит поделиться этой информацией со мной посредством бортового компьютера. Поехать на работу? Да не вопрос, но только вот знай, хозяин, что до сервиса тебе осталось максимум 2000км, мало омывайки в бачке, температура охлаждающей жидкости отображается некорректно, а подвеску сейчас поднимать нежелательно, т.к. холодно очень и ошибка выдается неизвестного генезиса - лучше почисти снежок лопаткой. Все, иди работай и не думай обо мне. Как со всем этим жить и зачем мне это знание - за 1,5 года так и не понял.

Слышали про замерзающий тросик открывания капота? Таки замерзает, в минус 12 - привет семье. Заливайте омывайку в теплом гараже, заранее - всю зиму :) Слышали про вогнутое заднее стекло, на которое намерзает ледяной сугроб? За зиму я научился ловко его вычищать прямо перед стартом.  

Эта машина в варианте седан - для парней из города. Погрузить пару чемоданов в небольшой багажник, и подвезти в аэропорт - ок. Фикусы, мебель, инструменты, газовые баллоны, животные и т.п. (уж я молчу про телевизоры и бытовую технику) - забудьте. Не надо. Не пытайтесь. Сначала посмотритре на экзист.ру стоимость вооон той малюсенькой пластиковой фиговинки, которую на повороте (обязательно!) раскорябает рукоятка от любимой бензопилы. Остыли? Вызывайте газель. Туда реально ничего не влезает, нет никаких доп.ниш для хранения и с пространством большие проблемы. Сел - два чемодана - аэропорт. Все, хочешь большего - универсал, кросовер, минивэн.  

В качестве информации для тех, кто прочитал про клиренс 21 см. в поднятом состоянии гидроподвески и ее способность на внедорожные подвиги. В этом положении машина может двигаться не быстрее 10 кмч. Причем подвеска дубеет напрочь, т.е. ход у нее отсутствует (блокируется). Скакать по буеракам в таком режиме явно нельзя, отвалится все. В предыдущем положении (19 см) - близкое к тому состояние, но хотя бы небольшой ход имеется, достаточно для колеи во дворе до 40 кмч (=я не самый низкий). Вдоль днища - само собой трубочки, аккуратней с подвигами.

  

Вывод: отличная машина для Европы, хороших дорог, хорошего бензина, для города. Никакой экономии на запчастях, расходниках, сервисе. Твой машине исполнилось 3 года? Продавай! Добро пожаловать в бизнес-класс, дружище!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Очень комфортная подвеска и сиденья, Умеренный аппетит, Много полезных и действительно работающих функций электроники, Гидроподвеска до 21 см - преодолеет снег и колею
    Дорогая в ремонте и обслуживании, Требовательна к качеству топлива, Мало места для хранения (нет подстаканника!), Маловат багажник, В целом плохо переносит русскую зиму
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Citroen C5 1.6 THP 2010
    Citroen C5 1.6 AT (150 л.с.)
    Данный отзыв не будет длинным. Из явных плюсов автомобиля можно отметить его подвеску. Помимо комфорта и управляемости, нельзя не отметить тот факт, что у подвески ещё есть 4 режима высоты. Не сказать
    4,4

    Артём

    26 ноября 2020

    0
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    27
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    64
    Смотреть все