Добавить отзыв

4,0
Мой выбор Ситроен С5 и отчет о первом месяце эксплуатации
0 комментариев

Мой выбор Ситроен С5 и отчет о первом месяце эксплуатации

Обновлён 10 декабря 201248393
4,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак... Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде Москвы), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно "проседают" на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам... Конечно, когда слышишь "Ситроен", сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно... Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 "ложится" на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник - ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 рублей! До меня авто владел мужчина 48 лет с русской фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2. 

На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления - пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку:

 1. Самое сильное впечатление - это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто "плывет" по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу!

 2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п. 

3. Двигатель. Разгонная динамика - выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход - около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля - сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но "оно того стоит"!

 4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют!

 5. Из поломок - перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался "что к чему" за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света - это ерунда, но все же... Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже... 

6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше.

 Пока все! Появятся новости, напишу. Спасибо за внимание!
6 октября 2012

Три месяца эксплуатации и 10 000 км пробега

Проехал на своем С5 за три месяца 10 000 км. Общий пробег составил 36 500 км. Впечатления от машины - очень хорошие! Поломок и неприятных сюрпризов от предыдущего владельца не было. Сделал ТО-2. Масло не доливал ни разу. Один раз загорелся ЧЕК после заправки 95-G на Газпромнефть, но через два дня пропал. Стал заправляться только на BP или Лукойле. Авто очень радует своим комфортом и надежностью. Скучное какое-то добавление к моему отзыву, но я надеюсь и дальше С5 будет служить верой и правдой. Каждый день эксплуатации подтверждает правильность выбора. Менять авто пока не собираюсь, но в идеале следующий авто - это Мерседес Е-класса (тоже б/у). Понимаю, что Мерс дороже почти вдвое, поэтому наверно следующий авто все же будет Ленд Ровер Фрилендер-2...
10 декабря 2012

Зимняя эксплуатация С5

Вот и наступила зима... Решил дополнить свой отзыв в связи с изменившимися условиями эксплуатации.

Общий пробег 41 600 км. Мой пробег - 15 000 км.

"Плюсы":

- Зимой у С5 гидропневматическая подвеска с изменяющимся клиренсом помогает комфортно преодолевать снежные обочины и комфортно передвигаться по неровным дорогам. Утром, после сильнейшего снегопада, на платной парковке, где я ставлю свой авто, сояли только джипы и мой С5! Остальные автовладельцы просто не смогли преодолеть снежные заносы на въезде на стоянку и их машины "ночевали" где попало. 

- Система ESP работает великолепно! Пусить машину в занос практически невозможно.

- Объем бачка омывателя - 10 литров, поэтому реже приходится доливать незамерзайку.

- Установил на решетки радиатора штатные заглушки, чтобы грязь не разрушала ветилятор охлаждения двигателя. На Ниссан Примера я из-за этого дважды менял вентилятор системы охлаждения... Надеюсь, на С5 такой проблемы не будет.

Замечанные "косяки":

- Климат-контроль работает хорошо, но в режиме "авто" немного мерзнут ноги. 

- Намерзание льда на щетки дворников из-за отсутствия обогрева зоны парковки щеток.

- Замерзание лючка бензобака. Никак не лечится. Вышел из положения путем поддевания его пластиковой          кредиткой... Благо, что объем топливного бака 70 литров и заезжаю на заправку реже, чем на Ниссан Примера.

- Язычок замка открывания капота - крайне хлипкая вещь. Очень частно ломается из-за замерзания тросика. Стараюсь лишний раз капот не открывать и машину не мыть, по крайней мере, пока на улице мороз.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Все в тексте отзыва
    Пока не замечено
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Citroen C5 1.6 THP 2010
    Citroen C5 1.6 AT (150 л.с.)
    Данный отзыв не будет длинным. Из явных плюсов автомобиля можно отметить его подвеску. Помимо комфорта и управляемости, нельзя не отметить тот факт, что у подвески ещё есть 4 режима высоты. Не сказать
    4,4

    Артём

    26 ноября 2020

    0
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    27
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    64
    Смотреть все