Добавить отзыв

3,8
Спорный вопрос
0 комментариев

Спорный вопрос

2 марта 200916157
3,8
владею менее 6 месяцев
Купил данное чудо французского машиностроения в декабре.

Долго выбирал между Аккордом, Пассатом, и вольво S60.

Все машины одного класса, но совершенно разные по характеру управления и по цене. Очень хотел купить S60,но не стал этого делать, т.к. совсем недавно продал свою S 80. Показалось, что внешне машина немного устарела. В Аккорде не понравилась жесткая подвеска, а в Пассате - повышенный интерес со стороны угонщиков.   

Ситроен покорил относительно недорогой ценой для автомобиля с регулируемой подвеской и свежим годом выпуска. Т.к. покупал автомобиль с пробегом 58 000 км. через автосалон, то никаких нареканий к внешнему виду автомобиля не было. Все было на твердую пятерку.

Что же касается технического состояния, то тут оказалось не все так 

гладко. Еще в автосалоне я услышал легкий скрип подвески. Запросив сопроводительные документы на автомашину, обнаружил рекомендацию сервиса заменить подшипники одного из задних рычагов. Прикинув, что подшипники стоят от 500 до 900 руб. за штуку я смело купил автомобиль в надежде, что на этом все проблемы закончатся.

Как я ошибался. Приехав на сервис и сняв рычаги, я понял, что одними подшипниками тут не обойтись. Дело в том, что хваленая французская гидроподвеска не рассчитана на российские дороги с их ямами и колдобинами. Подшипники рассыпались в хлам и в результате в самих рычагах, в месте крепления сальников, оказалась значительная выработка. Вердикт сервисменов – замена рычагов в сборе (((. Так как каждый рычаг тянет на 14500 руб, я решил не менять рычаги, а заставил работников сервиса поменять только втулки и подшипники. Сальники же были тупо посажены на герметик. Пока все работает нормально, как будет дальше не знаю.

Самое интересное, что в остальном подвеска в отличном состоянии.

Кто и как на этой машине катался до меня, остается загадкой)))

Теперь что касается других затрат, связанных с эксплуатацией автомашины.

Вчера мне пришлось посетить автосервис и сделать плановое ТО, включающее в себя замену масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. Не без интереса обнаружил, что свечи на Cитроен стоят в два раза дороже свечей на Мерседес, новые тормозные колодки надо брать только оригинальными, т.к. другие скрипят. В двигатель объемом 2 л входит 5 литров масла. Ну это все мелочи, в остальном же все в пределах разумного. 

Теперь остановлюсь на некоторых негативных  моментах, связанных с эксплуатацией  автомобиля. Первое что меня убило, так это замена лампочки ближнего света в правой фаре. Из-за недостатка свободного пространства под капотом убил на эту несложную операцию около часа. Первый раз встречаюсь с подобной проблемой. Немного «порадовал» и бортовой компьютер. Мало того, что он как-то странно считает расход топлива, так он еще и управляется с кнопок автомагнитолы, а т.к. качество самой автомагнитолы тянет бала на три, заменить ее на что-то более продвинутое, читающее DVD и МР3 форматы,  не получится.

Очень огорчило, что компьютер не выдает сообщений о сгоревших лампочках. На мой взгляд, в таком навороченном автомобиле эта опция должна  быть, как например в вольво или мерседесе.                                           

Двигатель объемом 2 литра шустрым не назовешь. Чувствуется явная недостача крутящего момента на низах.

Расход топлива зимой составляет примерно 11 литров в смешанном цикле и при спокойной езеде. Летом 9-10л. На мой взгляд – это завышенный расход для автомобиля подобного класса. 

Вольво S 80 c двигателем 2,4 и то меньше жрет. 

Если же переключиться на что-то более приятное, то можно отметить достаточно приличный салон, хорошую плавность хода, богатую комплектацию, великолепную работу датчиков парковки. Эргономика тоже на достойном уровне, если конечно не брать в расчет кнопку включения обогрева сидений. 

Самый главный и наиболее приятный момент - автомобиль практически не угоняем, т.к. пока совершенно не интересен угонщикам. Да еще и открывается только со специального брелока, сигнал которого активирует и приподнимает подвеску. Можно смело экономить на страховке и платных парковках.

В общем и целом автомобиль тянет на четверку и стоит тех денег,что я заплатил. Дальше как в песне: «Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь»)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Богатая комплектация, Вместительный салон, Отличная плавность хода
    Хлипкость подшипников задних рычагов, Спорный дизайн, Чтобы открыть люк бензобака надо выйти из машины и открывать ключом., Щетки стеклоочистителя не поднимаются полностью если не переводить их в вертикальное положение., Большой расход омывающей жидкости.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Багажник, Дизайн, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Комфорт во всём.
    Citroen C5 2.0 MT (136 л.с.)
    При том, что это довольно старый автомобиль, в нём есть абсолютно все необходимые функции и элементы. Удобный подрулевой переключатель, на котором расположены органы управления круиз-контролем, аудиос
    4,8

    Jimnet5

    26 июля 2019

    0
    Прекрасный, в полном смысле этого слова - универсальный семейный автомобиль!
    Citroen C5 2.0 AT (136 л.с.)
    Весной 2014г, в марте месяце, посчастливилось стать обладателем Ситроена С5 первой генерации, 2002г.в. в кузове универсал. купил по объявлению на авто.ру. Объявление было от "перекупов" — маленькой фи
    4,4

    Станислав

    17 октября 2018

    3
    5 копеек про C5 2005
    Citroen C5 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем привет! Решил написать краткий отзыв о своем бывшем C5 2005, механика, 2 литра, есть все, кроме люка и кожи. Владел 2 года, проехал 35.000 км. ---------------------- Приобретение ----
    4,2

    Onizuka

    8 августа 2011

    11
    Смотреть все