Добавить отзыв

4,2
5 копеек про C5 2005
0 комментариев

5 копеек про C5 2005

8 августа 201121811
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Всем привет!

Решил написать краткий отзыв о своем бывшем C5 2005, механика, 2 литра, есть все, кроме люка и кожи. Владел 2 года, проехал 35.000 км.

----------------------

Приобретение

----------------------

До этого ездил 3.5 года на hundai elantra 2004. Машина беспроблемная, но в какой-то момент надоела и захотелось чего-то ранее не изученного и с более богатой комплектацией. С5 попался мне случайно - по обмену с моей доплатой. Машину посмотрел, криминала никакого не было. Смущал только пробег в 145.000 км и поцарапанная водительская дверь. В итоге, доплатив 90.000р, я стал хозяином сего дивного агрегата.

----------------------

Эксплуатация

----------------------

Ездил на машине круглый год, у угонщиков машина непопулярная, поэтому особо не переживал, оставляя ее под окнами. 

Что хочется отметить в этой машине:

-огромное количество всяких "фишек" (например, боковое зеркало при езде задним ходом опускается на колесо, передний/задний парктроники и т.д.)

-подвеска вне всяких похвал - ямы глотает, по трассе не едет, плывет. За счет изменяемого клиренса проходимость намного выше средней, в максимально положении просвет 200мм!

-эргономика салона вызывает противоречивые чувства, с одной стороны, много кармашков, сидеть удобно, с другой стороны, расположение некоторых кнопок вызывает недоумение. Например, кнопки включения подогрева сидений находятся между сидушками и дверьми внизу у центральной стойки. Без определенной сноровки никто не смог  быстро включить эту кнопку.

-огромный багажник! В салоне как-то спал на рыбалке в полный рост (186м) при сложенном заднем диване. Так же перевозил коляски/комоды и т.д. Машина идеальная для большой семьи, когда надо постоянно перевозить множество вещей.

-динамика терпимая, хотя для такой большой машина 2 литра все-таки маловато.

-фары с штатным ксеноном просто великолепны, дальним светом пользовался очень редко, ближнего хватает в большинстве случаев за глаза.

-удивил расход масла двигателем - примерно литр на 4000-5000, сервисмены заверили, что это нормально, фишка французских авто. Знакомый мастер сказал, что сделать можно, но это надо вскрывать двигатель и смотреть по факту. Снять/поставить головку, заменить маслосъемные - это минимум 12000р, я решил, что мне проще раз в пару месяцев заливать по литру масла.

----------------------

Расходы

----------------------

За 2 года в машине поменяно (расходники не считаю):

-оба передних ступичных подшипника, вышло около 5.000р запчасти + работа 1500р

-обе передние стойки стабилизатора 1400р обе + работа 1000р

-оба передних габарита, 300р

-рулевая машинка 3500р + работа 3000р

-задняя левая гидростойка 7500р + 2500р работа.

-юбка переднего бампера 3500р - старую расколол об сугроб зимой

-трубка кондиционера 3500р + заправка 1200р

-подшипники рычагов задней балки (болезнь с5) 10000 вместе с работой.

----------------------

Итог

----------------------

Машина довольно надежная, ни разу нигде не встал. Подвеска с изменяемым клиренсом позволяет уверенно себя чувствовать, там, где не проедут простые легковушки. Потрясающая вместительность не оставит равнодушными семьянинов и рыбаков. При этом, машина по запчастям довольно дорогая, хотя и ломается не так часто. Если бюджет позволяет тратить на обслуживание 20-30 тысяч в год, то рекомендую, т.к. ни в одной машине вы не найдете такого количества опций и всяких "фишек".

Потенциальным покупателям дам несколько советов:

-следите за задней балкой, если не меняли еще подшипники, если будут скрипы - в сервис однозначно, иначе потом ремонт встанет в 30-40 тысяч.

-не берите старый 4-х ступенчатый автомат AL4, очень ненадежен, ремонт от 50 тысяч и до бесконечности, новая коробка, если я не ошибаюсь, стоит в районе 300 тысяч.

-и помните, что с5 любит присаживаться на поребрики во время стоянок )

-датчик парткроника стоит 2500р, если не работает хоть один - не работает вся система, рекомендую залить датчики герметиком, т.к. основная причина выхода их из строя - это попадание внутрь воды.

Вот вроде и все, спасибо всем, кто потратил время на чтение, надеюсь, что кому-то пригодится этот отзыв. Ни гвоздя, ни жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, большое количество "прибамбасов", огромный багажник, шумоизоляция
    дорогие запчасти (особенно кузовные), слабовата динамика, официальные сервисы (в СПБ) полный отстой, ликвидность, тяжело потом продать
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Багажник, Дизайн, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Комфорт во всём.
    Citroen C5 2.0 MT (136 л.с.)
    При том, что это довольно старый автомобиль, в нём есть абсолютно все необходимые функции и элементы. Удобный подрулевой переключатель, на котором расположены органы управления круиз-контролем, аудиос
    4,8

    Jimnet5

    26 июля 2019

    0
    Прекрасный, в полном смысле этого слова - универсальный семейный автомобиль!
    Citroen C5 2.0 AT (136 л.с.)
    Весной 2014г, в марте месяце, посчастливилось стать обладателем Ситроена С5 первой генерации, 2002г.в. в кузове универсал. купил по объявлению на авто.ру. Объявление было от "перекупов" — маленькой фи
    4,4

    Станислав

    17 октября 2018

    3
    Спорный вопрос
    Citroen C5
    Купил данное чудо французского машиностроения в декабре. Долго выбирал между Аккордом, Пассатом, и вольво S60. Все машины одного класса, но совершенно разные по характеру управления и по цене. О
    3,8
    7
    Смотреть все