Добавить отзыв

3,8
Ошибка в объекте
0 комментариев

Ошибка в объекте

12 ноября 201024535
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AMT (140 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые!

Отзыв по Ситроену пишу по итогу владения в течение 2-х лет и пробега 30 т.км.

Покупал новым. Взял 5 мест, с двигателем 2 л на коробке роботе.

Такую комплектацию уже не выпускают - заменили двигатель на 1,6 с турбиной, что добавило мощи в 7 л.с.

Замечу, что в максимальной комплектации установлена задняя пневмоподвеска и запасное колесо отсутствует как класс, т.к. его место занимает компрессор. Владельцы таких авто дополнительно покупали докатку и возили ее в багажнике непонятно как закрепленную – в тачке более чем за 1 млн рублей! Для меня такой вариант был неприемлем, поэтому взял комплектацию Комфорт. Кроме пневмы, в ней отсутствует ксенон, декор салона и цветной дисплей.

До Ситроена у меня был минивен  на автомате и похожей мощности.

Отмечу, что Ситроен на роботе разгоняется быстрее и бензина расходует меньше примерно литра на 2. по трассе и скорости 110-130 км можно уложиться в 9,5-10 л на 100 км. По городу Москве – 11,5-13 л  на 100 км.

Однако коробка робот в целом мне не понравилась своим дерганьем на скорости менее 15 км в час. Для езды по пробкам – просто беда. Думаю, что это связано с отсутствием в ней  режима «полувыжатого сцепления» для продвижения на несколько метров в пробке. При трогании с места сцепление замыкается и не получая дополнительного ускорения от мотора тут же размыкается. Получается дробление.

По отзывам других владельцев и сервисменов – жизнь механизма сцепления в плотной городской езде равна 40-45 т.км, стоимость узла и замены – 29 т.руб., гарантия на этот узел – 20 т.км. Вывод – менять всегда придется за свои. 

По комфорту и управляемости – автомобиль очень приличный. Шумоизоляция достойная, плюс еще в том что штатная магнитола автоматически прибавляет громкость с набором скорости и сохраняет постоянным музыкальный фон. По дороге идет уверенно на любой скорости.

Считаю, что при проектировании инженеры ошиблись в следующем:

1. Корректная работа стеклоомывателя возможна только при положительной температуре. Ближе к -10 градусам от веерного капельного разбрызгивания остается только тоненькая струйка. Учитывая очень значительную площадь лобового стекла грязь смывается очень хреново. Эксперименты зимой с типами омывающей жидкости разной стоимости результат не давали. Положение может спасти подогрев форсунок, но его нет.

2. Стеклоочистители расположены на стекле далеко от зоны обогрева, поэтому обмерзают льдом на раз и не чистят. У меня доходило до их реального примерзания к стеклу на ходу. Увеличение интенсивности обдува лобового стекла не помогает.

3. Расположение клавиш включения обогрева сидений между сидениями не  позволяет контролировать какой режим из трех включен. Контроль только по ощущениям нагрева пятой точки. Зачем их туда запихивать – для меня загадка, еще бы в багажнике разместили.

4.Датчик дождя живет своей жизнью и редко адекватно реагирует на интенсивность дождя – я его сразу не понял и не пользовался.

5.Омыватель фар при включенном ближнем свете срабатывает каждый раз при желании полить стекло. Это ведет к нереальному и неоправданному расходу жижи. Возить с собой минимум одну канистру жижи станет нормой. Я омыватель фар отключил, вынув предохранитель. 

Внедорожных качеств у Пикассо на мой взгляд нет - очень длинный передний свес.

На счет надежности подвески, то стойки стабилизатора ходят 15-20 т.км, потом начинается стук. Я больше ничего не менял.

Тормоза можно отметить положительно: цепкие и информативные.

В целом можно итожить, что коробка робот для меня перечеркнула все плюсы по комфорту данного авто. Если бы я дожал дилера при покупке на тестдрайв, то покупка бы не состоялась. Но таких машин поездить не было!

Кто планирует больше ездить, чем стоять в пробке – выбор такой коробки возможен и будет оправданным. Для города – не рекомендую.

Сказать, что за 2 года что-то сломалось и не позволило двигаться– не могу (обогрев сидения не в счет), но чувства надежного автомобиля Пикассо не создавал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Надежность, Мультимедиа, Управляемость, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не первый опыт
    Citroen C4 Picasso 2.0d AMT (136 л.с.)
    За много лет владения автомобилями были разные марки, модели и типы автомобилей. В 2005, когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля я поехал на авторынок чтобы посмотреть и пощупать что мож
    4,4

    Сергей

    19 августа 2018

    15
    Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP
    Citroen C4 Picasso 1.6 AMT (156 л.с.)
    Пишу отзыв, т.к. хочется сказать несколько слов о надёжности и ходовых качествах данного агрегата. Итак, начнём с того, что съездив пару раз на автомобиле в путешествие, одно из которых было достаточн
    5,0

    Павел

    Обновлён

    27 декабря 2016

    19
    Ситроен Грандпикасса
    Citroen C4 Picasso Grand 1.6 MT (120 л.с.)
    Здравствуйте! Сказать честно, я не раз начинал заполнять профиль автомобиля, писал довольно много, но как-то все не то. В итоге удалял весь текст и откладывал это дело до лучших времен. Наверное,
    4,0
    Смотреть все