4,4
Ситроен С-4
0 комментариев
Ситроен С-4
17 августа 201314923
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Приветствую читателей данного отзыва.Хочется рассказать о владении Ситроеном.Итак. Как-то осенним октябрьским днем,вернувшись из командировки встретился со своим начальником, который между делом обмолвился,что продает авто,на котором ездила супруга. Ездила мало,т.к. в это время занималась маленьким ребенком.Машина все равно была нужна и сговорившись о цене я стал обладателем Ситроена с пробегом что-то около 90.000 км. Сказать честно,никогда не смотрел в сторону этой марки,как потенциального авто,но небольшой пробег для иномарки и хорошая скидка в цене сделали свое дело. И вот уже нет предпродажной нервотрепки,сажусь и детально осматриваю,что же я купил. Поразил внутренний дизайн.Все необычно:щиток приборов сверху и посередине,центральная часть руля, которая стоит неподвижно при повороте руля.Убранство салона подобрано со вкусом, линии красивы,сочетание светлого пластика цвета кофе с молоком и коричневого радует глаз. Но на самом -то деле я покупал автомобиль,а не салон.Смотрю дальше.Замят порог около задней левой арки.Посмотрел на вмятину:краска вроде целая,ржавчины не видно, на ходовые качества никак не влияет.Замазал старым добрым прибалтийским Мовилем,подсушил,да так и оставил.В остальном кузов нормальный. На ходу все понравилось,погонял машину на разных режимах и в спокойной манере езды и в динамичной.Мотор 1.6 в принципе идеален для этого авто и ручной кпп,хотя на трассе при обгоне не всегда хватало двигателя.При скорости 60-70 км/ч втыкаешь третью,начинаешь обгон и понимаешь,что передача-то кончилась и надо переходить на следующую,а это дополнительное время,которое так ценно при обгоне и терять его на переключение нельзя!Немного пересмотрел стратегию обгона,стал выбирать побольше пространства для маневра,на том и успокоился. Плохо включались 1-я и 2-я передачи из-за изношенного сцепления.Хотел поменять сам,тем более, что опыт замены был,уж на чем только не меняли в гараже с друзьями!Почитал в инете про то,как менять.....и решил отдать на замену в сервис.Обошлось все в 7 тыс рублей с работой и запчастями.Проблема решилась. Зимой съездил к знакомым в деревню близ города Торопец.Был очарован природой и стал туда ездить чуть ли не каждые два месяца.Вот тут-то и началась экстримальная эксплуатация Ситроена.Кто знает трассу М-9 в районе Оленино-Нелидово поймет о чем я.Кто не знает,скажу несколько слов-дороги попросту нет!Хотя у кого-то и поворачивается язык назвать это сочетание ям,грязи и ухабов дорогой.И второй участок-грейдер от Торопца до деревни.Первое,что умерло-задние стойки.До кучи к лету были заменены все колодки,тормозные диски по кругу,трос ручника и куплены колеса 15-го радиуса,чтобы было помягче ехать по ямам.За все(запчасти,работа,резина,диски) отдал примерно 40 тыс.руб.Причем хотел поставить резину на штатные железки,но оказалось,что разница с литьем всего-то 350 рублей и таким образом Ситроен обзавелся литыми дисками Enzo 101. Зимой отметил несколько неприятных моментов.Первое:при движении по заснеженным дорогам на заднюю тормозную систему летит снег который попадает между колодками и диском.От трения он тает и как только останавливаешься,образовавшаяся вода замерзает,сильно прихватывая колеса.Второе-просто феноменальная способность машины закапываться в снег.В остальном зимой машина показала себя с хорошей стороны.Заводилась исправно,салон грела отлично. И еще очень не понравилось в машине то,что очень большое расстояние от передних колес до начала бампера.Сильно сужается маневренность авто в тесных дворовых пространствах.И повороты надо проходить по большему радиусу,как на автобусе,иначе есть опасность Замять бок машины или помять порог об бордюр. К весне поменял передние стойки с пружинами-18 тыс.руб.Масло,фильтры менял сам раз в полгода. Особого труда эта процедура не составляет.Очень не понравилась процедура замены ламп в передних фарах.Очень неудобный доступ! Да и вообще для тех,кто любит делать ремонт и обслуживание своими силами,на мой взгляд машина не очень приспособлена.Неудобное расположение агрегатов и узлов не доставляет особого восторга в ремонте,да еще требуется набор ключей со всевозможными звездочками, которые так любят использовать французские автомобилестроители. Подводя резюме ко всему вышеописанному отмечу следующее: Подвеска: Достаточно комфортна на скорости до 110 -120 км/ч по хорошему покрытию.На проселке и неровной дороге немного шумновата,иногда даже через чур.Но авто и создано для хороших дорог. Двигатель: Вполне достаточный для данного авто в паре с механикой.Динамики вполне хватает для уверенной езды как в городе,так и по трассе.Расход по трассе в пределах 6 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.В городе расход в районе 8-11 литров,в зависимости от манеры езды. Салон: Достаточно просторный,удобный,красивый.Ездил на машине в качестве пассажира и спереди и сзади.Рост 182.Никакого дискомфорта не испытывал.Достаточно тихий.Слышно именно то,что хотелось бы слышать-звук мотора и характер дороги. Кузов: Лично мне нравится.Отличная форма.Хорошая аэродинамика. В целом: Хороший, добротно сделанный автомобиль.Хорошее соотношение цены и качества для эксплуатации в щадящих условиях города и нормальной трассы. К сожалению в силу дальнейших поездок по М-9 был приобретен L-200,а Ситроен уехал в славный город Калининград. А о времени проведенном за рулем С-4 до сих пор вспоминаю с теплотой.До сих пор жалко,что нам пришлось расстаться.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 128 отзывам
4,4
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Динамика, Вместительность салона, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Подвеска, Проходимость, Обзорность, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Вполне доволен!..
Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)
Хотелось бы рассказать о ощущениях владения данной машиной! Несколько месяцев назад, было решено о приобретении автомобиля, и так как бюджет не позволял купить новый автомобиль, искался подержанный, н
5,0
10 ноября 2008