4,6
Citroën c4 coupe 2008 г.в. мой первый личный пепелац :)
0 комментариев
Citroën c4 coupe 2008 г.в. мой первый личный пепелац :)
18 июня 201221597
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Всем привет. Почитав несколько отзывов решил оставить свой, про бывшую машину c4 купе. Начнем по-порядку: приобрел я темно- красный ситроен 2008 г.в., рестайлинг, 36000 км пробег, двигатель 120 л.с., коробка механика. Долго выбирал авто в пределах 400 килорублей, очень много было моделей, но выбрал ситроен из-за соотношения цена/год выпуска/дизайн/ опции, наткнулся на пару вариантов, подходящих мне по бюджету- 1).с4 купе белого цвета с автоматом , дорестайлинг 2006 года, панорамная крыша, лд, все дела) пробег 89000 , цена 399000.продавец-салон.2) с4 купе рестайлинг красного цвета , 2008 года ,механика , средняя комплектация, пробег 36000, цена 385000. В этот же день я помчался в столицу смотреть эти ситроены.Приехав и встретившись с друзьями, мы поехали в салон. Как всегда в таких случаях полный развод- авто в реальности не совпадало с фотографиями и описанием "менеджера"(именно в ковычках) по телефону. При осмотре сразу же выявились факты пи....больства манагеров- пробег не 99т км, а 126!!!!!!! Год выпуска( судя по стеклам),05, а не 06, хотя может их меняли... Бампер крашеный, видимо красили даже не снимая, т.к. Краска была на фарах(ну это пипец!!даже отмыть не удосужились идиоты:)),фара неплотно прилигала к крылу, при вопросе почему?, Менеджер посмеялся и с хрустом воткнул ее на место:) салон весь убитый и грязный, хром в салоне облупился, кожа на руле вся стертая, дверь крашеная, один стоп-сигнал не работает, пластиковая защита блока предохранителей в двигателе отсутствует. Поняв, что делать тут нечего, мы по-быстрому ретировались( перед этим, чтобы улыбнуться, спросили у чудо- манагера о скидке из-за данных косяков, на что он отвветил- 3000 рублей:))))) кстати, у них не было птс , либо просто не захотели нам его показывать. По дороге из салона и уже без настроения и желания что-то еще смотреть , мы все-таки решили посмотреть красный вариант.Приехав на место я был удивлен-она просто прекрасна!!!:) чистая, блестящая, не испорченая всяким колхозом практически "девственная" машинка.светло-темные сидения с офигенной боковой поддержкой сразу приняли меня как своего:) в итоге осмотрев машинку и отогнав ее в соседний сервис не было выявлено ни одного косяка, ну кроме пары сколов на стойках и капоте.Хозяин сразу признался про крашеный по КАСКО бампер, что естественно не отпугнуло.Оставив задаток, мы отправились домой. На следующий день, снявший с учета хозяин позвонил нам утром и мы оформили сделку, при этом сделав нам приятную скидку за срочность(его ждал другой авто). Так я стал хозяином этой красотки:). Теперь об эксплуатации, плюсах и минусах.плюсы- отличный двигатель 120 л.с! Тянет что надо, хотя немного шумноват, разгон очень достойный., очень хорошие и резкие тормоза, с непривычки пару раз упирался в руль:), просторный и удобный для данного авто салон- сзади двое друзей ростом выше 1.85 спокойно умещались, иногда и трое:) немного неудобна залазка-вылазка с заднего ряда, но это уже плата за красивый кузов-купе. Очень понравилась управляемость, рулится отлично, входит в повороты как вкопаная, без раскачек, клеваний носом и кренов, хочется отметить сам руль с неподвижной ступицей и управлением множеством функций . Неплохая обзорность, но только спереди:) понравился расход топлива- по личным замеркам и бортовому компу выходило около 8 литров по городу с постоянно включенным климатом и частыми ускорениями и обгонами. Материалы салона довольно качественные и собраны добротно, ничего не скрипело и не гремело, только на больших кочках бухала задняя полка, но это проблема почти всех хетчбеков, решилась приклеиванием резиновых прокладок.Очень удобная и информативная передняя панель с электронным циферблатом. Четкая работа датчика дождя и света, превосходное освещение дороги, вместительный багажник. За время эксплуатации авто (практически год) и пробег 10000 км поменял только стойки стабилизатора передней подвески (стоит копейки ) из-за наших убитых дорог и долил около 100 гр масла. Теперь о минусах-1) ну очень жесткая задняя подвеска! На ямах и стыках долбила так, что кости трещали, бедные задние пассажиры :) 2) очень короткая и шумная первая передача 3) дребезжат стекла в дверях.при опущенных стеклах и проезде неровностей они тошно дребезжали. 4) маркий салон (на светлой обивке видно даже разводы от воды) В принципе явных недостатков в данной модели я не заметил, очень качественный и надежный авто с огромным набором опций и приятных мелочей в сочетании с очень стильным и ярким дизайном за вполне резумные деньги. Расстался я с авто на мажорной ноте, получив огромное удовольствие от владения им и при этом не потеряв ни копейки при последующей продаже. Сейчас езжу на мазда 6 в последнем кузове и иногда скучаю по задору и свежести своего бывшего ситроена:) писал отзыв впервые, так что сильно не пинайте, выложил все, как на духу. Всем спасибо и всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Внешний вид, Цена, Динамика, Управляемость, Оснащение
Жесткая задняя подвеска
Общий рейтингпо 89 отзывам
4,3
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Безопасность
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
2 года эксплуатации С4
Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4.
Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность (данная мод
4,4
26 февраля 2011
С4 New - о тупящей коробке и не только....
Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)
Раньше отзывы не писал, времени не было. А тут праздники, дел мало, вот и решил накидать свои впечатления от владения С4 New. Для чего? До покупки сего авто прочитал и посмотрел много инфы в сети. Мне
4,4